АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2011 г. № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ
КНИГИ, СПРАВОК)"
В соответствии с Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением Администрации Холмского городского поселения от 15.06.2011 № 22/1 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов оказания муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Администрации Холмского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок)".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава поселения
А.В.КОВАЛЕНКО
Утвержден
постановлением
Администрации Холмского
городского поселения
от 15.06.2011 № 23
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК)"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по выдаче документов (выписке из домовой книги, справок и иных документов) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача документов (выписка из домовой книги, справок)".
1.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Холмского городского поселения.
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.
3.2.5. При неправильном заполнении заявлений, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист уведомляет заявителей о наличии препятствий для выдачи документов (справок), объясняют заявителям содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращают документы заявителям.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в выдаче документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителями назначает время следующего приема.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.6. Максимальный срок административного действия - 30 минут.
Подготавливаются документы (справки) в течение дня, и передаются на рассмотрение и подпись Главе администрации Холмского городского поселения или лицам, его замещающим.
3.3. Проведение проверок, представленных заявителем
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
4.1. Ответственность за решения и действия (бездействие),
принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
Специалист несет ответственность за:
полноту консультирования заявителей;
соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, правильность внесения данных в журнал регистрации выдачи документов;
полноту принятых у заявителей документов;
соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
хранение документов.
Персональная ответственность специалиста предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации Холмского городского поселения, ответственной за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, Холмского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Законом
Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" граждане вправе обратиться непосредственно в суд либо к вышестоящему исполнительному органу государственной власти области, должностному лицу, государственному гражданскому служащему с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Холмского городского поселения, муниципальных служащих, в результате которых: нарушены права и свободы граждан; созданы препятствия осуществлению гражданами их прав и свобод.
Жалобы могут быть поданы гражданами, права которых нарушены, или их законными представителями.
Граждане могут обжаловать решения и действия (бездействие):
Главы администрации Холмского городского поселения;
специалиста Администрации Холмского городского поселения.
Вышеназванные должностные лица, муниципальные служащие обязаны рассмотреть жалобу в течение 30 дней. Граждане письменно уведомляются о принятом по результатам рассмотрения жалобы решении.
Если гражданам отказано в удовлетворении жалоб или они не получили ответа в течение месяца со дня их подачи, они вправе обратиться с жалобой в суд по месту жительства.
Для обращения в суд с жалобами устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда гражданам стало известно о нарушении их прав;
один месяц со дня получения гражданами письменных уведомлений об отказе вышестоящих органов, должностных лиц в удовлетворении жалобы.