решением Совета депутатов
городского округа Коломна
Московской области
от 4 июня 2009 г. № 30/6-РП
РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2009 г. № 20-РС
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
(в ред. решений Совета депутатов городского
округа Коломна МО от 02.06.2010 № 22-РС
,
от 04.04.2011 № 6-РС
, от 01.06.2012 № 7-РС
)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях упорядочения организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Коломна:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Коломна.
2. Признать утратившим силу решение
Совета депутатов городского округа Коломна от 20.11.2007 № 23-РС "О порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Коломна".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Коломенская правда".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета депутатов по бюджету и финансам Марьяновского Б.М.
И.о. главы городского
округа Коломна
В. Шкуров
Приложение
к решению
городского округа Коломна
Московской области
от 4 июня 2009 г. № 20-РС
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
(в ред. решений Совета депутатов городского
округа Коломна МО от 02.06.2010 № 22-РС
,
от 04.04.2011 № 6-РС
, от 01.06.2012 № 7-РС
)
1. Предмет регулирования настоящего Порядка
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе организации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа Коломна (далее также - размещение заказов), порядок и сроки представления информации о поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд заказчиков городского округа Коломна (далее - муниципальные закупки).
6.7. Все листы контракта, объем которого превышает один лист, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью комитета, управления или заказчика.
(п. 6.7 введен решением
Совета депутатов городского округа Коломна МО от 02.06.2010 № 22-РС; в ред. решения
Совета депутатов городского округа Коломна МО от 04.04.2011 № 6-РС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Учет и отчетность в сфере муниципальных закупок
7.1. Заказчик, комитет, управление ведут следующие реестры:
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа Коломна МО от 04.04.2011 № 6-РС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) реестр закупок, осуществленных без заключения контрактов, в разрезе источников финансирования;
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа Коломна МО от 04.04.2011 № 6-РС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) реестр поставщиков.
Комитет, управление ведут указанные реестры в отношении каждого заказчика.
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа Коломна МО от 04.04.2011 № 6-РС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.2 - 7.3. Исключены. - Решение
Совета депутатов городского округа Коломна МО от 01.06.2012 № 7-РС.
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.4. Заказчик, комитет, управление ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Комитет:
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа Коломна МО от 04.04.2011 № 6-РС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) реестр закупок, осуществленных без заключения контрактов, за отчетный квартал;
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа Коломна МО от 04.04.2011 № 6-РС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) исключен. - Решение
Совета депутатов городского округа Коломна МО от 02.06.2010 № 22-РС;
(см. текст в предыдущей редакции
)
2
) отчет о заключенных контрактах.
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа Коломна МО от 04.04.2011 № 6-РС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.5. Комитет на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 7.4
настоящего Порядка, ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует квартальный отчет о закупках продукции для нужд заказчиков.
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа Коломна МО от 04.04.2011 № 6-РС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.6. Заказчик, комитет, управление не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Комитет годовой отчет о закупках продукции для нужд заказчиков и копию документа по форме № 1-торги
"Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" за отчетный год.
(в ред. решений Совета депутатов городского округа Коломна МО от 04.04.2011 № 6-РС
, от 01.06.2012 № 7-РС
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.7. Комитет не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, на основании сведений, представляемых заказчиками, комитетом, управлением, формирует сводный годовой отчет о закупках продукции для нужд заказчиков и представляет его на рассмотрение главе городского округа Коломна.
(в ред. решений Совета депутатов городского округа Коломна МО от 04.04.2011 № 6-РС
, от 01.06.2012 № 7-РС
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Контроль в сфере муниципальных закупок
Комитет вправе осуществлять контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции.
Председатель Комитета экономической
политики и развития администрации
городского округа Коломна
Б.И. Хаит