МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2012 г. № 595
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2009 Г. № 1036
В целях приведения Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законом срок" в соответствие с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести изменения в приказ Министерства образования Республики Марий Эл от 31 декабря 2009 г. № 1036 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законом срок" (в редакции приказа
от 11 марта 2010 г. № 228, зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Марий Эл 31 марта 2010 г. № 1205520100327), изложив в новой редакции Административный регламент Министерства образования и науки Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законом срок" (прилагается
).
2. Общему отделу (Комелина Е.В.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Марий Эл в 3-дневный срок со дня подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Г.ШВЕЦОВА
Утвержден
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Марий Эл
от 10 апреля 2012 г. № 595
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И
ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ СРОК"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный федеральным законом срок.
Положения настоящего Административного регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, в том числе в форме электронного документа, и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства образования и науки Республики Марий Эл (далее - Министерство) в процессе реализации им иных государственных функций.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, а также лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
│надзора и контроля в области│Контактный телефон: 45-26-87 │
│образования (Ленинский пр.,│ │
│24б, каб. 109) │ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Управление по молодежной│Вторник │
│политике (Ленинский пр., 24б,│Контактные телефоны: 64-17-54, 42-96-29│
│каб. 102) │ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Управление общего и│Среда │
│дошкольного образования (ул.│Контактные телефоны: 45-58-91, 45-15-38│
│Успенская, 36а, каб. 309) │ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Общий отдел (ул. Успенская,│Среда │
│36а, каб. 302) │Контактные телефоны: 69-25-20, 69-25-13│
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отдел бухгалтерского учета и│Среда │
│отчетности (ул. Успенская,│Контактные телефоны: 56-57-91, 56-67-05│
│36а, каб. 306) │ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отдел технического надзора за│Среда │
│капитальным строительством│Контактные телефоны: 69-25-24, 45-04-68│
│(ул. Успенская, 36а, каб. 310)│ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отдел финансов и социально-│Четверг │
│экономической политики (ул.│Контактные телефоны: 45-54-64, 56-57-90│
│Успенская, 36а, каб. 204) │ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Управление правовой и кадровой│Четверг │
│работы (ул. Успенская, 36а,│Контактные телефоны: 45-05-67, 69-25-04│
│каб. 103) │ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отдел социальной защиты│Четверг │
│детства, опеки и│Контактные телефоны: 69-25-07, 45-52-82│
│попечительства (ул.│ │
│Успенская, 36а, каб. 105) │ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отдел воспитания и│Четверг │
│дополнительного образования│Контактные телефоны: 69-25-01, 69-25-44│
│(Ленинский пр., 24б, каб. 106)│ │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Проектно-аналитический отдел│Четверг │
│(ул. Успенская, 36а, каб. 302)│Контактные телефоны: 69-25-10, 45-02-18│
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отдел профессионального │Пятница │
│образования (ул. Успенская, │Контактные телефоны: 69-25-10, 45-58-88│
│36а, каб. 302) │ │
└──────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘