Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. № 03-01-29/12-0-0

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ОТ 17.04.2006 № 03-01-02/06-0-0
И ОТ 04.10.2011 № 03-01-15/11-0-0

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3.18-4 Положения об Управлении социального питания, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 № 296, и в целях повышения качества предоставления Управлением социального питания государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и(или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов:
1. Внести следующие изменения в распоряжение Управления социального питания от 17.04.2006 № 03-01-02/06-0-0 "Об утверждении формы заявления арендатора о подтверждении осуществления им в арендуемом объекте нежилого фонда, арендодателем которого является Санкт-Петербург, деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и(или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений и перечня документов, прилагаемых к заявлению" (далее - Распоряжение):
1.1. В наименовании Распоряжения слова "и перечня документов, прилагаемых к заявлению" исключить.
1.2. Приложение № 1 к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
1.3. Пункт 1.2 Распоряжения исключить.
2. Внести в Административный регламент Управления социального питания по предоставлению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и(или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов, утвержденный распоряжением Управления социального питания от 04.10.2011 № 03-01-15/11-0-0 (далее - Административный регламент), следующие изменения и дополнения:
2.1. В разделе I Административного регламента:
2.1.1. Абзац шестой пункта 1.5 и абзац восьмой пункта 1.6 исключить.
2.2. В разделе II Административного регламента:
2.2.1. В абзаце четвертом пункта 2.3 слова "согласно Приложению № 4 к настоящему административному регламенту" и "в Приложении № 5 к настоящему административному регламенту" заменить словами "согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту" и "в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту" соответственно.
2.2.2. В абзаце шестом пункта 2.5 слова "и перечня документов, прилагаемых к заявлению" исключить.
2.2.3. В абзаце первом пункта 2.6 слова "заявление с приложением нему документов, необходимых" заменить словами "заявление, необходимое".
2.2.4. Абзацы восьмой, десятый - тринадцатый пункта 2.6 исключить.
2.2.5. Абзацы первый - восьмой пункта 2.7 заменить абзацем следующего содержания:
"При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление за предоставлением государственной услуги заявителем (представителем заявителя) представляется заявление по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту".
2.2.6. Пункты 2.8 и 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для отказа заявителю (представителю заявителя) в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, является несоответствие заявления, представленного (направленного) заявителем (представителем заявителя), форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Основания для приостановления и(или) отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют".
2.2.7. Абзац второй пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"продолжительность действия по приему заявления (от момента начала рассмотрения заявления и до момента регистрации заявления) составляет не более 15 минут".
2.2.8. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам:".
2.2.9. Абзац восьмой пункта 2.13.2 исключить.
2.2.10. Пункты 2.15.2 - 2.15.6 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, в Управление посредством многофункционального центра, адреса структурных подразделений которого приведены в Приложении № 5 к настоящему административному регламенту, специалист многофункционального центра, осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку соответствия заявления форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту;
в) осуществляет сканирование представленного заявителем (представителем заявителя) заявления, формирует электронное дело с присвоением уникального идентификационного кода, позволяющего установить принадлежность заявления конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
г) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
д) направляет копию заявления в Управление:
в электронном виде (в составе электронного дела) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр;
на бумажном носителе в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр.
2.15.3. При обнаружении несоответствия заявления форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту, специалист многофункционального центра, осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, возвращает его заявителю (представителю заявителя) для устранения выявленных недостатков.
2.15.4. По окончании приема заявления, представленного для получения государственной услуги, специалист многофункционального центра выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления.
2.15.5. При обращении заявителя в Управление посредством многофункционального центра, при наличии в заявлении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения его заявления, представленного для получения государственной услуги через многофункциональный центр, ведущий специалист отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД), направляет в многофункциональный центр для последующей передачи заявителю акт проверки:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня утверждения акта проверки начальником Управления либо лицом, временно его замещающим;
на бумажном носителе - в срок не более двух рабочих дней со дня утверждения акта проверки начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.
2.15.6. Специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу акта проверки, полученного от Управления по результатам рассмотрения заявления, представленного для получения государственной услуги, в день получения акта проверки от Управления сообщает заявителю по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка) о возможности получения указанного акта в многофункциональном центре".




объектов нежилого фонда, арендодателем
которых является Санкт-Петербург,
арендаторами, осуществляющими
в арендуемых объектах нежилого фонда
деятельность по организации питания
детей школьного и дошкольного возраста и(или)
учащихся средних специальных
заведений и студентов высших учебных
заведений, на основании заявлений
арендаторов

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССМОТРЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО
ПИТАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ФАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
АРЕНДУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА, АРЕНДОДАТЕЛЕМ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЕТСЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, АРЕНДАТОРАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
В АРЕНДУЕМЫХ ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО ФОНДА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА И(ИЛИ) УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
И СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, НА ОСНОВАНИИ
ЗАЯВЛЕНИЙ АРЕНДАТОРОВ

1. Договор аренды на арендуемый объект нежилого фонда.
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3. В дополнение к документам, указанным в пунктах 1 и 2 настоящего Перечня:
3.1. Для арендатора, являющегося юридическим лицом и не применяющего упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности:
учредительные документы;
бухгалтерский баланс (форма № 1) и отчет о прибылях и убытках (форма № 2) за последний отчетный год и за последний промежуточный отчетный период;
унифицированные формы федерального государственного статистического наблюдения "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" - форма № П-1 (за последний отчетный год и последующие отчетные периоды).
3.2. Для арендатора, являющегося физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель), не применяющего упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности:
декларация о доходах за отчетный период с отметкой налогового органа;
справка - расшифровка выручки по видам деятельности, в том числе имеющим социальную направленность, подготовленная в произвольной форме арендатором.
3.3. Для арендатора, являющегося субъектом малого предпринимательства (юридического лица), применяющего упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности:
учредительные документы;
налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за последний отчетный налоговый период с отметкой налогового органа;
книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за последний отчетный налоговый период, заверенная подписью должностного лица налогового органа и скрепленная печатью налогового органа;
справка - расшифровка выручки по видам деятельности, в том числе имеющим социальную направленность, подготовленная в произвольной форме арендатором.
3.4. Для арендатора, являющегося субъектом малого предпринимательства (физического лица), осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель), применяющего упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности:
налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за последний отчетный налоговый период с отметкой налогового органа;
книга учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за последний отчетный налоговый период, заверенная подписью должностного лица налогового органа и скрепленная печатью налогового органа;
книга учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, за последний отчетный налоговый период, заверенная подписью должностного лица налогового органа и скрепленная печатью налогового органа (для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента);
патент на отчетный и предшествующий ему год (для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента);
справка - расшифровка выручки по видам деятельности, в том числе имеющим социальную направленность, подготовленная в произвольной форме арендатором".

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 2 июля 2012 года.
Регистрационный № 13402.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru