Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 7 февраля 2012 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
В ПЕРЕЧЕНЬ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФОРМИРУЕМЫЙ В ЦЕЛЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

(в ред. Приказа Минэкономразвития РК от 29.05.2012 № 244)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по включению инновационного проекта в Перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя.

Министр
А.ФРИДМАН





Утвержден
Приказом
Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 7 февраля 2012 г. № 53
(приложение № 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ
ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В ПЕРЕЧЕНЬ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФОРМИРУЕМЫЙ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

(в ред. Приказа Минэкономразвития РК от 29.05.2012 № 244)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по включению инновационного проекта в Перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Государственное учреждение), порядок взаимодействия между Министерством и Государственным учреждением, их структурными подразделениями, должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Претендовать на получение государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом могут субъекты инновационной деятельности (далее - Заявители), отвечающие условиям и требованиям, установленным в подпункте 7 пункта 4 Порядка подготовки перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. № 359/1 (далее - Порядок подготовки Перечня) и реализующие инновационные проекты, отвечающие условиям и требованиям, установленным в подпунктах 1 - 6 пункта 4 Порядка подготовки Перечня.
От имени Заявителей при обращении в Государственное учреждение в целях получения государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Порядок информирования Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, о графике (режиме) работы, телефонах для справок и консультаций Министерства, Государственного учреждения приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства www.econom.rkomi.ru.








предстоящих расходов.
    Коэффициент   текущей   ликвидности   -  рассчитывается  как  отношение
оборотных  активов,  уменьшенных  на  сумму  расходов  будущих  периодов, к
краткосрочным обязательствам, уменьшенным на сумму доходов будущих периодов
и резервов предстоящих расходов.
    Коэффициент  критической  оценки (быстрой ликвидности) - рассчитывается
как  отношение  суммы денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и
дебиторской  задолженности,  платежи  по  которой  ожидаются  в  течение 12
месяцев,  к  краткосрочным  обязательствам,  уменьшенным  на  сумму доходов
будущих периодов и резервов предстоящих расходов.
    <2>    Показатели   финансовой   устойчивости   характеризуют   степень
защищенности привлеченного капитала:
    Коэффициент  капитализации  (плечо финансового рычага) - рассчитывается
как  соотношение  заемных  и  собственных средств в общем объеме оборотного
капитала.
    Коэффициент  автономии  - рассчитывается как отношение суммы капитала и
резервов,  долгосрочных  обязательств,  доходов  будущих периодов, резервов
предстоящих расходов к итогу баланса.
    Коэффициент  покрытия  инвестиций  - рассчитывается как отношение суммы
капитала и резервов к итогу баланса.
    Уровень  инвестированного капитала - рассчитывается как отношение суммы
долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений к итогу баланса.
    Уровень  функционирующего  капитала  - показывает, какую долю в активах
предприятия    занимает   функционирующий   капитал,   то   есть   капитал,
непосредственно   занятый  в  производственной  деятельности  (все  активы,
включая   сумму  инвестиций  в  собственное  развитие,  т.е.  незавершенное
строительство, минус краткосрочные и долгосрочные финансовые вложения).
    Коэффициент  обеспеченности  внеоборотных активов собственным капиталом
-  рассчитывается как отношение суммы внеоборотных активов к сумме капитала
и резервов.
    Коэффициент  маневренности  собственного  капитала - рассчитывается как
отношение  собственных  оборотных  средств  предприятия  к  общей  величине
источников собственных средств.
    Коэффициент  инвестиционной  активности  - рассчитывается как отношение
суммы  стоимости  внеоборотных активов в виде незавершенного строительства,
доходных   вложений  в  материальные  ценности  и  долгосрочных  финансовых
вложений к общей стоимости внеоборотных активов.
    <3>   Показатели   рентабельности   применяются   для   оценки  текущей
прибыльности хозяйствующего субъекта:
    Рентабельность   продаж   -  рассчитывается  как  отношение  балансовой
прибыли  к  сумме  выручки  от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за
минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных
платежей);
    Рентабельность   активов  -  рассчитывается  как  отношение  балансовой
прибыли к стоимости активов;
    Чистая   рентабельность  собственного  капитала  -  рассчитывается  как
отношение чистой прибыли к средней за период стоимости капитала и резервов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru