МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 7 февраля 2012 г. № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
В ПЕРЕЧЕНЬ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФОРМИРУЕМЫЙ В ЦЕЛЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
(в ред. Приказа
Минэкономразвития РК от 29.05.2012 № 244)
Во исполнение Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением
Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги по включению инновационного проекта в Перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя.
Министр
А.ФРИДМАН
Утвержден
Приказом
Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 7 февраля 2012 г. № 53
(приложение № 1)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ
ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В ПЕРЕЧЕНЬ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФОРМИРУЕМЫЙ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
(в ред. Приказа
Минэкономразвития РК от 29.05.2012 № 244)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по включению инновационного проекта в Перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Государственное учреждение), порядок взаимодействия между Министерством и Государственным учреждением, их структурными подразделениями, должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Претендовать на получение государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом могут субъекты инновационной деятельности (далее - Заявители), отвечающие условиям и требованиям, установленным в подпункте 7 пункта 4
Порядка подготовки перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. № 359/1 (далее - Порядок подготовки Перечня) и реализующие инновационные проекты, отвечающие условиям и требованиям, установленным в подпунктах 1
- 6 пункта 4
Порядка подготовки Перечня.
От имени Заявителей при обращении в Государственное учреждение в целях получения государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Порядок информирования Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, о графике (режиме) работы, телефонах для справок и консультаций Министерства, Государственного учреждения приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства www.econom.rkomi.ru.
предстоящих расходов.
Коэффициент текущей ликвидности - рассчитывается как отношение
оборотных активов, уменьшенных на сумму расходов будущих периодов, к
краткосрочным обязательствам, уменьшенным на сумму доходов будущих периодов
и резервов предстоящих расходов.
Коэффициент критической оценки (быстрой ликвидности) - рассчитывается
как отношение суммы денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и
дебиторской задолженности, платежи по которой ожидаются в течение 12
месяцев, к краткосрочным обязательствам, уменьшенным на сумму доходов
будущих периодов и резервов предстоящих расходов.
<2> Показатели финансовой устойчивости характеризуют степень
защищенности привлеченного капитала:
Коэффициент капитализации (плечо финансового рычага) - рассчитывается
как соотношение заемных и собственных средств в общем объеме оборотного
капитала.
Коэффициент автономии - рассчитывается как отношение суммы капитала и
резервов, долгосрочных обязательств, доходов будущих периодов, резервов
предстоящих расходов к итогу баланса.
Коэффициент покрытия инвестиций - рассчитывается как отношение суммы
капитала и резервов к итогу баланса.
Уровень инвестированного капитала - рассчитывается как отношение суммы
долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений к итогу баланса.
Уровень функционирующего капитала - показывает, какую долю в активах
предприятия занимает функционирующий капитал, то есть капитал,
непосредственно занятый в производственной деятельности (все активы,
включая сумму инвестиций в собственное развитие, т.е. незавершенное
строительство, минус краткосрочные и долгосрочные финансовые вложения).
Коэффициент обеспеченности внеоборотных активов собственным капиталом
- рассчитывается как отношение суммы внеоборотных активов к сумме капитала
и резервов.
Коэффициент маневренности собственного капитала - рассчитывается как
отношение собственных оборотных средств предприятия к общей величине
источников собственных средств.
Коэффициент инвестиционной активности - рассчитывается как отношение
суммы стоимости внеоборотных активов в виде незавершенного строительства,
доходных вложений в материальные ценности и долгосрочных финансовых
вложений к общей стоимости внеоборотных активов.
<3> Показатели рентабельности применяются для оценки текущей
прибыльности хозяйствующего субъекта:
Рентабельность продаж - рассчитывается как отношение балансовой
прибыли к сумме выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за
минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных
платежей);
Рентабельность активов - рассчитывается как отношение балансовой
прибыли к стоимости активов;
Чистая рентабельность собственного капитала - рассчитывается как
отношение чистой прибыли к средней за период стоимости капитала и резервов.