Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 418

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


Постановление Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/309 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414, регулирующего те же правоотношения.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Кировской области от 17.07.2007 № 100/309 "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Верхошижемского района Кировской области от 25.02.2011 № 88 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Верхошижемский муниципальный район Кировской области" администрация Верхошижемского района постановляет:
1. Утвердить следующий административный регламент предоставления муниципальных услуг:
1.1. "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования Верхошижемский муниципальный район". Прилагается.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района, начальника управления экономики и муниципальной собственности.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Верхошижемский муниципальный район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
Верхошижемского района
Кировской области
В.Л.ТЮЛЬКИН





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Верхошижемского района
Кировской области
от 30 июня 2011 г. № 418

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕРХОШИЖЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования Верхошижемский муниципальный район" (далее - муниципальная услуга) содержит требования к порядку предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки совершения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента (далее - регламент).
1.2. Муниципальную услугу предоставляет управление культуры администрации Верхошижемского района (далее - Управление культуры).
1.3. В настоящем регламенте объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального или местного (муниципального) значения, находящиеся на территории муниципального образования Верхошижемский район, далее именуются объектами культурного наследия.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление культуры предоставляет информацию об объектах, расположенных на территории Верхошижемского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
1.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:



2.6.4. Информация об объектах культурного наследия, предоставляемая в письменной или электронной форме, готовится по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к регламенту на листах формата А4.
2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.7.1. В помещениях для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, о графиках работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги и ряд дополнительной информации, касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге.
2.7.2. Для ожидания приема получателями муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

III. Административные процедуры при предоставлении
муниципальной услуги в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает обеспечение неограниченного доступа к информации об объектах культурного наследия, размещенной на сайте департамента культуры Кировской области по адресу: http://депкульт43.рф.
3.1.1. Юридическим фактом - основанием совершения данного административного действия является размещение на сайте департамента культуры Кировской области по адресу: http://депкульт43.рф, информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.1.2. Неограниченный доступ к информации об объектах культурного наследия, размещенной на сайте департамента культуры Кировской области по адресу: http://депкульт43.рф, обеспечивается путем исключения необходимости совершения посетителем сайта (Заявителем) после входа на сайт каких-либо действий, не связанных с просмотром информации об объектах культурного наследия, например, регистрации в соответствующем разделе сайта.

IV. Административные процедуры при предоставлении
муниципальной услуги в письменной форме

4.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.1. Должностное лицо, отвечающее за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление или письменное обращение, регистрирует в журнале учета входящих документов и передает начальнику Управления культуры, который поручает составление справки сотруднику (2 дня).
4.1.2. Уполномоченный работник, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа (4 дня).
4.1.3. Запрашиваемый документ либо мотивированный отказ подписывается начальником Управления культуры (1 день).
4.1.4. Подписанный запрашиваемый документ (справки по формам согласно приложениям N№ 2, 3 - не приводятся) либо мотивированный отказ в его предоставлении высылается по почте, либо посредством электронной связи согласно указанному им адресу, либо выдается лично с отметкой о получении (1 день).

V. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

5.1. Текущий контроль за надлежащим исполнением уполномоченными работниками Управления культуры должностных обязанностей, соблюдением ими действующих нормативных правовых актов, совершением противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Управления культуры.
5.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления культуры.
5.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются в соответствии с приказом начальника Управления культуры о проведении проверки.
5.4. Результаты оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.5. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей уполномоченные работники Управления культуры несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законом о муниципальной службе.
5.6. Начальник Управления культуры ведет учет случаев ненадлежащего исполнения уполномоченными работниками Управления культуры должностных обязанностей, организует проведение соответствующих служебных проверок.

VI. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента

6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия уполномоченных работников Управления культуры в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Обжалование действий (бездействия) лиц, указанных в пункте 5.1 регламента, осуществляется Заявителем путем:
направления письменной жалобы на имя начальника Управления культуры по адресу: 613310, Кировская область, пгт Верхошижемье, ул. Комсомольская, д. 2;
на адрес электронной почты: kultura-@mail.ru;
подачи жалобы в устной форме в ходе личного приема начальника Управления культуры.
6.3. Письменная, устная, в форме электронного документа жалоба Заявителя должна содержать:
полное наименование юридического лица (фамилию, имя, отчество физического лица) - Заявителя, адрес Заявителя (почтовый или электронный), номер контактного телефона Заявителя;
фамилию, инициалы уполномоченного работника, чьи действия (бездействие) обжалуются;
изложение существа решений или действий (бездействия), которые обжалуются;
сведения о приложенных к жалобе документах с указанием количества листов в каждом документе, если к жалобе прилагаются документы.
6.4. Информация о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы, направляется подавшему жалобу лицу в форме официального письма Управления культуры, подписанного начальником Управления культуры.
6.5. Максимальный срок рассмотрения жалобы и направления информации о ее рассмотрении - 30 календарных дней со дня ее поступления.
6.6. Решения Управления культуры об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru