АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2012 г. № 2319-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА ОТ 30.11.2009 № 5238-П
В соответствии со ст. ст. 7
, 43
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 11
Устава муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
1. В Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 30.11.2009 № 5238-П "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Киров", внести изменение, изложив приложение № 1
в новой редакции
(прилагается).
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.
Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ
Приложение № 1
к Порядку
проведения мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных учреждений
муниципального образования
"Город Киров"
СВЕДЕНИЯ по кредиторской задолженности
______________________ на 01.___.201__
руб.
┌─────────────────┬────┬─────┬──────────┬────────┬──────────┬────────────────┬──────┬───────────────────┐
│ Наименование │Код │Номер│Задолжен- │Просро- │Задолжен- │ Из них │Откло-│ СПРАВОЧНО │
│ показателей │ста-│стро-│ность на│ченная │ность на│ просроченная │нение │ │
│ │тьи │ки │01.01.201_│задол- │01.__.201_│ задолженность │ │ │
│ │ │ │(по │женность│ ├─────┬──────────┤ ├──────────┬────────┤
│ │ │ │балансовым│на 1│ │всего│ в том │ │дебитор- │в том│
│ │ │ │счетам) │число │ │ │ числе │ │ская │числе │
│ │ │ │ │предыду-│ │ ├─────┬────┤ │задолжен- │просро- │
│ │ │ │ │щего │ │ │теку-│про-│ │ность, │ченная │
│ │ │ │ │месяца │ │ │щего │шлых│ │всего, на│дебитор-│
│ │ │ │ │ │ │ │года │лет │ │01.__.201_│ская │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │задол- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │женность│
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 = │ 8 │ 9 │ 10 = │ 11 │ 12 │
│ │ │ │ │ │ │8 + 9│ │ │7 - 5 │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│Задолженность по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│статьям: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│оплата труда │211
│ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│прочие выплаты │212
│ 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│начисления на│213
│ 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оплату труда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│иные затраты│ │ 4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(1
- 5
) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│1. Приобретение│220
│ 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│услуги связи │221
│ 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│транспортные │222
│ 7 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│коммунальные │223
│ 8 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│услуги, в том│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│теплоэнергия │ │ 9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│электроэнергия │ │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│водоснабжение │ │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│арендная плата за│224
│ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пользование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│имуществом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│услуги по│225
│ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│содержанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│имущества, в том│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│текущий и│ │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│прочие услуги │226
│ 15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│2. Социальное│260
│ 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обеспечение, в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│пособия по│262
│ 17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социальной помощи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│населению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│3. Прочие расходы│290
│ 18 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│4. Увеличение│310
│ 19 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стоимости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│основных фондов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│5. Увеличение│340
│ 20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стоимости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│материальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│запасов, в том│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│продукты питания │ │ 21 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────┼─────┼──────────┼────────┼──────────┼─────┼─────┼────┼──────┼──────────┼────────┤
│ИТОГО по разделу│ │ 22 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(строки 1
+ 2
+│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3
+ 4
) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴────┴─────┴──────────┴────────┴──────────┴─────┴─────┴────┴──────┴──────────┴────────┘
Руководитель ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)