Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2012 г. № 243

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА
ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Кемеровской области от 08.05.2007 № 57-ОЗ "О противодействии коррупции" и организации мониторинга правоприменения в Кемеровской области, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области.
2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, ответственным за обобщение результатов мониторинга правоприменения в Кемеровской области, Администрацию Кемеровской области.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Администрации Кемеровской области по обобщению результатов мониторинга правоприменения в Кемеровской области осуществляет правовое управление Администрации Кемеровской области.
3. Мониторинг правоприменения в Кемеровской области (далее - мониторинг правоприменения) в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции соответствующих исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, осуществляется данными органами.
Мониторинг правоприменения в отношении нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области осуществляется органами, их принявшими.
4. Исполнительным органам государственной власти Кемеровской области:
4.1. В двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:
принять правовые акты об организации в установленной сфере деятельности мониторинга правоприменения;
определить лиц, ответственных за проведение мониторинга правоприменения;
обеспечить внесение соответствующих изменений в положения об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области.
4.2. Осуществлять сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения нормативной правовой базы в соответствующей сфере деятельности.
4.3. Организовать взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области по вопросам проведения мониторинга правоприменения и представления предложений в проекты планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области.
4.4. Учитывать при подготовке плана своей нормотворческой деятельности предложения о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, представленные в связи с подготовкой доклада Коллегии Администрации Кемеровской области и сводного доклада Губернатору Кемеровской области о результатах мониторинга правоприменения.
4.5. Представлять ежегодно до 15 марта в правовое управление Администрации Кемеровской области на бумажном носителе и в электронном виде (e-mail: pravovoe42ako@rambler.ru или pravovoe@ako.ru):
предложения в проекты планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области, оформленные согласно приложениям № 1 и № 2 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области;
доклады о результатах мониторинга правоприменения по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области;
доклады о результатах мониторинга правоприменения по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, осуществленного в предыдущем году по собственной инициативе;
информацию о принятых в пределах своих полномочий мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга правоприменения недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области:
5.1. Организовать и осуществлять мониторинг правоприменения в соответствующем муниципальном образовании.
5.2. Представлять ежегодно до 15 марта в правовое управление Администрации Кемеровской области на бумажном носителе и в электронном виде (e-mail: pravovoe42ako@rambler.ru или pravovoe@ako.ru) информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, не вошедших в планы мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области, в случае осуществления его по собственной инициативе.
5.3. Представлять в исполнительные органы государственной власти Кемеровской области по соответствующим сферам деятельности в согласованном с ними порядке:
информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области в случае его осуществления в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области;
предложения в проекты планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в Кемеровской области, оформленные согласно приложениям № 1 и № 2 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области.
6. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации Кемеровской области О.В.Елину.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утверждено
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области



об организации и проведении
мониторинга правоприменения
в Кемеровской области
от 3 июля 2012 г. № 243

           Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения
                  в Российской Федерации на ________ год
          (в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации
              от 20.05.2011 № 657 "О мониторинге правоприменения
                            в Российской Федерации")

┌───┬────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────┬───────┐
│ № │  Отрасль (подотрасль)  │     Наименование     │     Срок    │ Иные  │
│п/п│ законодательства либо  │ федерального органа  │осуществления│      1
│   │   группа нормативных   │исполнительной власти,│ мониторинга │данные │
│   │    правовых актов,     │органа государственной│             │       │
│   │мониторинг (в том числе │    власти субъекта   │             │       │
│   │   антикоррупционный)   │Российской Федерации, │             │       │
│   │  которых планируется   │    участвующих в     │             │       │
│   │      осуществить       │     мониторинге      │             │       │
│   │                        │   правоприменения    │             │       │
├───┼────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────┼───────┤
│ 1 │                        │                      │             │       │
└───┴────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────┴───────┘

   1
    В данной  графе,  к  примеру,  может  быть   указан   вид   мониторинга
правоприменения   в  соответствии  с  методикой  осуществления  мониторинга
правоприменения   в  Российской  Федерации,   утвержденной   Постановлением
Правительства Российской Федерации от 19.08.2011  № 694, а  также  институт
гражданского общества, от которого поступило соответствующее предложение.

        Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга
          правоприменения в Российской Федерации на ______ год

┌───┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ № │       Отрасль (подотрасль)        │ Обоснование включения в проект  │
│п/п│   законодательства либо группа    │плана мониторинга соответствующих│
│   │    нормативных правовых актов,    │     отраслей (подотраслей)      │
│   │      мониторинг (в том числе      │  законодательства либо группы   │
│   │    антикоррупционный) которых     │   нормативных правовых актов,   │
│   │      планируется осуществить      │      мониторинг (в том числе    │
│   │                                   │   антикоррупционный) которых    │
│   │                                   │     планируется осуществить     │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│ 1 │                                   │                                 │
└───┴───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru