Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. № 228

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БАКСАН, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений городского округа Баксан, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок вступает в силу с 1 июля 2012 года.

Глава администрации
С.Х.ХАШПАКОВ





Утвержден
Постановлением
Главы администрации
городского округа Баксан
от 5 июня 2012 г. № 228

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г.О. БАКСАН, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РФ

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)" и устанавливает порядок санкционирования Финансовым управлением г.о. Баксан (далее - финансовый орган) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений г.о. Баксан (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением о бюджете городского округа Баксан на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в финансовом органе (далее - лицевой счет по иным субсидиям) в порядке, установленном финансовым органом.
3. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в финансовый орган предоставляются Сведения об операциях с субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения.
4. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые суммы поступлений учреждению целевых субсидий (в разрезе аналитических кодов, присвоенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов муниципального бюджетного учреждения. Показатели Сведений отражаются на открытом учреждению лицевом счете по иным субсидиям.
5. При внесении в установленном порядке изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый орган Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
В случае уменьшения в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.
6. Операции по целевым субсидиям осуществляются финансовым органом на основании предоставленных учреждением Заявок на оплату расходов (далее - Заявка).
7. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах поступивших по соответствующему коду субсидии на лицевой счет по иным субсидиям средств, при этом суммы, зачисленные на счет финансового органа, открытый для учета операций с целевыми расходами, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются финансовым органом без права расходования.
8. Уполномоченный работник финансового органа не позднее рабочего дня проверяет предоставленную муниципальным бюджетным учреждением Заявку на соответствие установленной форме и оформление. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в финансовый орган вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
9. В одной Заявке может содержаться только одна сумма кассовых выплат по целевым расходам по одном КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств финансовым органом осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного в Заявке кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указанием о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов РФ от 31.03.2010 № 128н;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания по коду КОСГУ и содержания текста назначения платежа, указанного в Заявке, Сведениям;
5) непревышение суммы в Заявке над суммой остатка соответствующего направлению расходов по коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
11. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка, финансовый орган возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка, экземпляры Заявок с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
12. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения осуществляется финансовым органом в форме совершения разрешительной подписи (акцепта) в представленной учреждением Заявке.
13. Неиспользованный остаток средств, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям на начало текущего финансового года, подлежит перечислению учреждением в установленном порядке в бюджет городского округа Баксан (за исключением остатков, на суммы которых органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели).
14. Решение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о наличии потребности в направлении остатков целевых субсидий на те же цели доводится до учреждения в форме Уведомления по взаимным расчетам с муниципальным учреждением (далее - Уведомление).
Уведомление формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по каждому учреждению, в двух экземплярах, один из которых не позднее дня, следующего за днем подписания Уведомления, направляется в адрес учреждения.
Одновременно с оформлением Уведомления орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вносит соответствующие изменения в Сведения, которые подлежат представлению учреждением в финансовый орган для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых является остаток соответствующей целевой субсидии.
Уполномоченный руководителем финансового органа работник при предоставлении соответствующих изменений в Сведения осуществляет их проверку в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
15. Положения пункта 5 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращения взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от приносящей доход деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru