ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 22 февраля 2012 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
КОМИТЕТУ КБР ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30
Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 мая 2011 года № 136-ПП "О Порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики функций и полномочий учредителя государственного учреждения Кабардино-Балкарской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Государственному комитету КБР по лесному хозяйству, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель
Государственного комитета КБР
по лесному хозяйству
К.СОТТАЕВ
Утвержден
Приказом
Государственного комитета КБР
по лесному хозяйству
от 22 февраля 2012 г. № 24
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ КБР
ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Государственному комитету КБР по лесному хозяйству, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 27 статьи 30
Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 мая 2011 года № 136-ПП "О Порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики функций и полномочий учредителя государственного учреждения Кабардино-Балкарской Республики" и устанавливает правила определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Государственному комитету КБР по лесному хозяйству (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации.
2. Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности определяются:
по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 3 (три) календарных месяца подряд;
превышение кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), - в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
3. Руководитель бюджетного учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Государственного комитета КБР по лесному хозяйству (далее - Комитет) следующую информацию о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности:
об общем размере кредиторской задолженности на отчетную дату, включая данные о размере просроченной кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимое значение (по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2
настоящего Приказа);
о расчете абсолютных показателей предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2
настоящего Приказа;
пояснительную записку, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности и план ее погашения с указанием конкретных мероприятий, сроков их реализации.
На основании указанной информации отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения представленной информации о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета готовит доклад председателю Комитета.
4. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278
Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается председателем Комитета.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности председателем Комитета утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета.
Приложение
к Порядку
определения предельно допустимых
значений просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения,
подведомственного Государственному комитету КБР
по лесному хозяйству, превышение которых
влечет расторжение трудового договора
с руководителем бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
Рекомендуемый образец
Сведения о кредиторской задолженности
по состоянию на "___"_____________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения ____________________________
Ед. измерения: руб.,
с точностью до второго десятичного знака после запятой
┌───┬─────────────────────┬──────────────┬────────────────────────────────┐
│ № │ Показатели │ Источник │Сумма кредиторской задолженности│
│п/п│ кредиторской │финансирования├─────────────┬──────────────────┤
│ │ задолженности │ │ всего │ в том числе │
│ │ │ │ │ просроченная │
├───┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│ │Итого по источнику │ │ │ │
│ │финансирования │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│ │Всего │ │ │ │
└───┴─────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────────┘
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания, целевые субсидии, бюджетные инвестиции, иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения _____________________
(подпись)
Главный бухгалтер _____________________
(подпись)