ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2012 г. № 83-О
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.11.2011 № 119-О "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (В РЕД.
ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.04.2012 № 33-О)
В целях приведения Административного регламента
департамента экономического развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров об осуществлении инвестиционной деятельности" в соответствие постановлению
администрации Воронежской области от 16.05.2007 № 406 "Об утверждении Положения о порядке заключения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности" (в ред. постановления правительства Воронежской области от 05.05.2012 № 376) приказываю:
1. Внести в приложение
к приказу департамента экономического развития Воронежской области от 30.11.2011 № 119-О "Об утверждении Административного регламента департамента экономического развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров об осуществлении инвестиционной деятельности" (в ред. приказа департамента экономического развития Воронежской области от 06.04.2012 № 33-О) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2
дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственной услуги департамент взаимодействует с Федеральной налоговой службой России (http://www.nalog.ru), Федеральной службой государственной статистики РФ (http://www.gks.ru).".
1.2. Подпункты 2.6.1
и 2.6.2 раздела 2
изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
а) заявление о заключении договора об осуществлении инвестиционной деятельности по установленной настоящим Регламентом форме (приложение 1 к настоящему Регламенту);
б) анкета по установленной настоящим Регламентом форме (приложение 2 к настоящему Регламенту);
в) бизнес-план особо значимого инвестиционного проекта;
г) копии договоров (дополнительных соглашений к договорам), заключенных в целях реализации инвестиционного проекта, заверенные инвестором;
д) справка инвестора с указанием среднесписочной численности организации, среднего уровня заработной платы работников организации и наличия (отсутствия) просроченной задолженности по заработной плате на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
е) копии учредительных документов организации-инвестора, заверенные инвестором;
ж) документы, подтверждающие полномочия лица на заключение договора об осуществлении инвестиционной деятельности от имени инвестора (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени инвестора без доверенности; доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенная копия);
з) справка инвестора о фактически уплаченных налоговых платежах в соответствующие уровни бюджетной системы за год, предшествующий подаче заявления о заключении договора об осуществлении инвестиционной деятельности, и на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, с разбивкой по видам налогов и уровням бюджетной системы.
Документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта Регламента, заявитель представляет в письменной форме либо в форме электронного документа, сформированного в режиме онлайн посредством ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Документы, указанные в подпунктах "б" - "з" настоящего пункта Регламента, заявитель представляет в письменной форме.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
а) копии форм бухгалтерской отчетности, установленных действующим законодательством, за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации организации об их приеме;
б) справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов и сборов;
в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, указанные в настоящем подпункте Регламента, представляются заявителем до 01.07.2012 самостоятельно. После 01.07.2012 заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Департамент самостоятельно запрашивает сведения, предусмотренные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, в соответствующих органах или организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
В случае если сведения, указанные в настоящем подпункте Регламента, не представлены заявителем, по межведомственному запросу департамента Федеральная налоговая служба России представляет сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе, о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов и сборов, Федеральная служба государственной статистики РФ предоставляет сведения, содержащиеся в формах бухгалтерской отчетности, установленных действующим законодательством, за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года.
Департамент не вправе требовать у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области.
Документы представляются по описи в пронумерованном виде с указанием в описи наименования документов и количества листов.".
1.3. Пятый абзац подпункта 3.1.2
дополнить новыми словами:
"В случае если сведения, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, не представлены заявителем, департамент по межведомственному запросу получает от Федеральной налоговой службы России сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе, о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов и сборов, от Федеральной службы государственной статистики РФ сведения, содержащиеся в формах бухгалтерской отчетности, установленных действующим законодательством, за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года;".
1.4. Пункт 3.3
изложить в новой редакции:
"Для предоставления государственной услуги после 01.07.2012 департамент с использованием единой системы межведомственного взаимодействия получает следующие сведения:
а) сведения, содержащиеся в формах бухгалтерской отчетности, установленных действующим законодательством, за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года;
б) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов и сборов;
в) сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
г) сведения о постановке на учет в налоговом органе заявителя.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента экономического развития Воронежской области Дмитриева В.А.
Руководитель департамента
А.М.БУКРЕЕВ