ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 63/1896
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВОЛГОГРАДА
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИИ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ВОЛГОГРАДА
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 25.06.2012), от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом
Волгоградской области от 16 марта 2012 г. № 26-ОД "О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Волгоградской области", руководствуясь подпунктом 4 пункта 1 статьи 22
, подпунктом 16 пункта 2 статьи 24
, статьями 26
, 40
Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Принять Положение
о Контрольно-счетной палате Волгограда в новой редакции согласно приложению.
2. Определить штатную численность Контрольно-счетной палаты Волгограда в количестве 47 единиц.
3. Считать утратившим силу пункт 2
решения Волгоградской городской Думы от 06.02.2008 № 57/1434 "О финансово-контрольном органе местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград - контрольно-счетной палате Волгограда".
4. Органам местного самоуправления Волгограда привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
5. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.Д. Василькова - главу Волгограда.
Глава Волгограда
В.Д.ВАСИЛЬКОВ
Приложение
к решению
Волгоградской городской Думы
от 27 июня 2012 г. № 63/1896
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВОЛГОГРАДА
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Волгограда
1. Контрольно-счетная палата Волгограда является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа Волгоград, образуется Волгоградской городской Думой и ей подотчетна.
Полное наименование Контрольно-счетной палаты Волгограда - Контрольно-счетная палата Волгограда.
Краткое наименование Контрольно-счетной палаты Волгограда - КСП Волгограда.
2. Контрольно-счетная палата Волгограда (далее - Контрольно-счетная палата) обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Волгоградской городской Думы (далее - городская Дума).
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления - постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа Волгоград, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Волгоград. Термины "городской округ Волгоград", "Волгоград", применяемые в настоящем Положении, имеют одинаковое значение.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - Волгоград.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции
Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, Устава
города-героя Волгограда, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов Волгограда.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы Волгограда, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Кодексом
Волгоградской области об административной ответственности.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Волгограда, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки до 5 рабочих дней включительно со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в городскую Думу.
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты Волгограда
1. Контрольно-счетная палата Волгограда взаимодействует с органами государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации, зарубежными организациями в сфере финансового контроля, в том числе проводит совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, обменивается опытом контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, проводит совместные научные и практические конференции, учебные семинары, курсы повышения квалификации, принимает официальные делегации, проводит иные представительские мероприятия, вправе вступать в объединения (ассоциации) органов государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации, в организации иностранных региональных органов внешнего контроля государственных финансов, заключать соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Волгограда, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных образований, городского округа Волгоград, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами, создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
3. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские, научные и экспертные организации, отдельных специалистов.
4. Контрольно-счетная палата награждает юридических и физических лиц за вклад в деятельность, связанную с осуществлением полномочий Контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает ее в средствах массовой информации.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности в городскую Думу. Указанный отчет размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городской Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты Волгограда.
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Волгограда. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Волгограда отдельной строкой.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений городской Думы.
Статья 23. Материальное, социальное обеспечение и гарантии работников Контрольно-счетной палаты
1. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в размере денежного вознаграждения и иных выплат первого заместителя председателя городской Думы в соответствии с положением, регулирующим вопросы денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Волгограда, принимаемым городской Думой, и локальными правовыми актами Контрольно-счетной палаты.
2. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в размере денежного вознаграждения и иных выплат заместителя председателя городской Думы в соответствии с положением, регулирующим вопросы денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Волгограда, принимаемым городской Думой, и локальными правовыми актами Контрольно-счетной палаты.
3. Условия оплаты труда работников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими, и оплата труда лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, устанавливаются в соответствии с решениями городской Думы и локальными правовыми актами Контрольно-счетной палаты.
4. Инспекторам Контрольно-счетной палаты дополнительно устанавливается надбавка к должностному окладу в размере 20 процентов должностного оклада.
5. Председателю, заместителю председателя и работникам Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется медицинское, санаторно-курортное, бытовое и транспортное обслуживание не ниже уровня, предусмотренного для лиц, замещающих соответствующие муниципальные должности и должности муниципальной службы Волгограда.
Гарантии для работников Контрольно-счетной палаты, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, осуществляются в размерах и пределах, установленных муниципальными правовыми актами Волгограда.
6. Председателю, заместителю председателя и инспекторам Контрольно-счетной палаты гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета Волгограда в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 24. Заключительное положение
Изменения в настоящее Положение вносятся решением городской Думы и вступают в силу в установленном решением городской Думы порядке.
Глава Волгограда
В.Д.ВАСИЛЬКОВ