Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 63/1896

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВОЛГОГРАДА
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИИ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ВОЛГОГРАДА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 25.06.2012), от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Волгоградской области от 16 марта 2012 г. № 26-ОД "О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Волгоградской области", руководствуясь подпунктом 4 пункта 1 статьи 22, подпунктом 16 пункта 2 статьи 24, статьями 26, 40 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Принять Положение о Контрольно-счетной палате Волгограда в новой редакции согласно приложению.
2. Определить штатную численность Контрольно-счетной палаты Волгограда в количестве 47 единиц.
3. Считать утратившим силу пункт 2 решения Волгоградской городской Думы от 06.02.2008 № 57/1434 "О финансово-контрольном органе местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград - контрольно-счетной палате Волгограда".
4. Органам местного самоуправления Волгограда привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим решением.
5. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.Д. Василькова - главу Волгограда.

Глава Волгограда
В.Д.ВАСИЛЬКОВ





Приложение
к решению
Волгоградской городской Думы
от 27 июня 2012 г. № 63/1896

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВОЛГОГРАДА

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Волгограда

1. Контрольно-счетная палата Волгограда является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа Волгоград, образуется Волгоградской городской Думой и ей подотчетна.
Полное наименование Контрольно-счетной палаты Волгограда - Контрольно-счетная палата Волгограда.
Краткое наименование Контрольно-счетной палаты Волгограда - КСП Волгограда.
2. Контрольно-счетная палата Волгограда (далее - Контрольно-счетная палата) обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Волгоградской городской Думы (далее - городская Дума).
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления - постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа Волгоград, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Волгоград. Термины "городской округ Волгоград", "Волгоград", применяемые в настоящем Положении, имеют одинаковое значение.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - Волгоград.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, Устава города-героя Волгограда, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов Волгограда.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты




4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы Волгограда, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Волгограда, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки до 5 рабочих дней включительно со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в городскую Думу.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты Волгограда

1. Контрольно-счетная палата Волгограда взаимодействует с органами государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации, зарубежными организациями в сфере финансового контроля, в том числе проводит совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, обменивается опытом контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, проводит совместные научные и практические конференции, учебные семинары, курсы повышения квалификации, принимает официальные делегации, проводит иные представительские мероприятия, вправе вступать в объединения (ассоциации) органов государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации, в организации иностранных региональных органов внешнего контроля государственных финансов, заключать соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Волгограда, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных образований, городского округа Волгоград, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами, создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
3. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские, научные и экспертные организации, отдельных специалистов.
4. Контрольно-счетная палата награждает юридических и физических лиц за вклад в деятельность, связанную с осуществлением полномочий Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает ее в средствах массовой информации.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности в городскую Думу. Указанный отчет размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городской Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты Волгограда.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Волгограда. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Волгограда отдельной строкой.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений городской Думы.

Статья 23. Материальное, социальное обеспечение и гарантии работников Контрольно-счетной палаты

1. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в размере денежного вознаграждения и иных выплат первого заместителя председателя городской Думы в соответствии с положением, регулирующим вопросы денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Волгограда, принимаемым городской Думой, и локальными правовыми актами Контрольно-счетной палаты.
2. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в размере денежного вознаграждения и иных выплат заместителя председателя городской Думы в соответствии с положением, регулирующим вопросы денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Волгограда, принимаемым городской Думой, и локальными правовыми актами Контрольно-счетной палаты.
3. Условия оплаты труда работников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими, и оплата труда лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, устанавливаются в соответствии с решениями городской Думы и локальными правовыми актами Контрольно-счетной палаты.
4. Инспекторам Контрольно-счетной палаты дополнительно устанавливается надбавка к должностному окладу в размере 20 процентов должностного оклада.
5. Председателю, заместителю председателя и работникам Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется медицинское, санаторно-курортное, бытовое и транспортное обслуживание не ниже уровня, предусмотренного для лиц, замещающих соответствующие муниципальные должности и должности муниципальной службы Волгограда.
Гарантии для работников Контрольно-счетной палаты, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, осуществляются в размерах и пределах, установленных муниципальными правовыми актами Волгограда.
6. Председателю, заместителю председателя и инспекторам Контрольно-счетной палаты гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета Волгограда в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 24. Заключительное положение

Изменения в настоящее Положение вносятся решением городской Думы и вступают в силу в установленном решением городской Думы порядке.

Глава Волгограда
В.Д.ВАСИЛЬКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru