Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 1886

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В целях обеспечения своевременности подготовки проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, максимального соответствия бюджетной политики Волгограда интересам населения, руководствуясь статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Комитету информационной политики администрации Волгограда ежегодно до 01 июля текущего финансового года доступно и в полном объеме информировать население Волгограда о возможности участия в формировании проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период путем опубликования в средствах массовой информации в установленном порядке и размещения на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет.
3. Управлению информатизации администрации Волгограда ежегодно до 01 июля текущего финансового года обеспечивать организацию технического процесса сбора и размещения на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет информации от населения Волгограда по вопросу формирования проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
4. Территориальным структурным подразделениям администрации Волгограда совместно с комитетом общественных связей и массовых мероприятий администрации Волгограда, комитетом по организации работы органов местного самоуправления администрации Волгограда до 01 июля 2012 г. подготовить нормативные акты, регулирующие вопросы формирования и деятельности при территориальных подразделениях администрации Волгограда общественных советов по вопросу формирования бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (далее - общественные советы).
5. Отраслевым и территориальным структурным подразделениям администрации Волгограда до 01 июля текущего финансового года назначить работников, уполномоченных обеспечивать размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Волгограда предложений по вопросу формирования бюджета Волгограда, поступивших в письменной форме от населения Волгограда, общественных советов или иных общественных организаций Волгограда.
6. Департаменту финансов администрации Волгограда подготовить предложения по внесению изменений в решение Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. № 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде".
7. Признать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 15 июля 2011 г. № 1790 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов".
8. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Пикмана Л.Б.

И.о. главы
администрации Волгограда
В.А.СОБАКАРЬ





Утверждено
постановлением
администрации Волгограда
от 27 июня 2012 г. № 1886

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39 Устава города-героя Волгограда и определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Волгограда).
1.2. Проект бюджета Волгограда основывается на прогнозе социально-экономического развития Волгограда, основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом мнения населения Волгограда.
1.3. Формирование проекта бюджета Волгограда должно осуществляться путем привлечения внимания общественности, максимального числа граждан Волгограда к обсуждению бюджетного процесса и участию в бюджетном планировании, что предполагает получение от граждан новых предложений, мнений, пожеланий при обсуждении проекта бюджета Волгограда.
1.4. Население Волгограда вправе участвовать в формировании проекта бюджета Волгограда в порядке, установленном настоящим Положением.
1.5. Мнения, предложения и пожелания населения Волгограда по проекту бюджета Волгограда носят рекомендательный характер.

2. Полномочия органов, участвующих в составлении проекта
бюджета Волгограда


2.1. Департамент финансов администрации Волгограда:
организует составление и непосредственно составляет проект бюджета Волгограда с учетом предложений и рекомендаций населения Волгограда;
обеспечивает организацию разработки и совместно с департаментом экономики администрации Волгограда составляет проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда;
разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Волгограда и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
готовит заключения на проекты муниципальных правовых актов Волгограда, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Волгограда;
готовит совместно с департаментом экономики администрации Волгограда и главными администраторами доходов бюджета Волгограда, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Волгограда прогноз поступлений доходов в бюджет Волгограда в разрезе статей классификации доходов бюджета Волгограда и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований Волгограда, проекты программ муниципальных гарантий Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Волгограда за текущий финансовый год;
формирует и представляет на рассмотрение главе администрации Волгограда проект решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Департамент экономики администрации Волгограда:
разрабатывает макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период с учетом мнений и пожеланий населения Волгограда;
участвует в подготовке проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
участвует в разработке прогноза поступлений доходов в бюджет Волгограда в разрезе статей классификации доходов бюджета Волгограда;
готовит и представляет в департамент финансов администрации Волгограда перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Волгограда в очередном финансовом году и плановом периоде;
осуществляет оценку потерь бюджета Волгограда от предоставления налоговых и неналоговых льгот;
представляет сведения по оперативным итогам социально-экономического развития Волгограда за истекший период текущего финансового года и по ожидаемым итогам в целом за текущий финансовый год;
разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников муниципальных учреждений, а также муниципальных служащих.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств Волгограда:
готовят доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда;
ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, и представляют их в департамент финансов администрации Волгограда;
производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов вышестоящих уровней бюджетной системы Российской Федерации, и согласовывают их с главными распорядителями средств областного бюджета;
согласовывают в установленном порядке предложения об отмене муниципальных правовых актов Волгограда, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных муниципальных правовых актов Волгограда или об их поэтапном введении;
представляют в департамент финансов администрации Волгограда:
расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом мнений и пожеланий населения Волгограда с обоснованиями по соответствующим кодам классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления,
заявку по расходам, финансируемым за счет средств бюджетов вышестоящих уровней бюджетной системы Российской Федерации, и долю расходов из бюджета Волгограда;
представляют в департамент экономики администрации Волгограда предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по целевым программам.
2.4. Главные администраторы доходов бюджета Волгограда, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Волгограда при составлении проекта бюджета Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Волгограда и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда по соответствующим статьям классификации доходов бюджета Волгограда и источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда.
2.5. Департамент муниципального имущества администрации Волгограда при составлении проекта бюджета Волгограда разрабатывает программу приватизации (продажи) муниципального имущества Волгограда и перечень объектов, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность.
2.6. Комитет информационной политики администрации Волгограда информирует население Волгограда о процессе формирования проекта бюджета Волгограда.
2.7. Управление информатизации администрации Волгограда организует:
техническое обеспечение сбора, накопления информации о мнениях и пожеланиях населения Волгограда по вопросу формирования проекта бюджета Волгограда с использованием информационно-коммуникационных технологий путем размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Волгограда;
предоставление доступа к информационному ресурсу в сети Интернет на официальном сайте администрации Волгограда с предложениями населения Волгограда по вопросу формирования проекта бюджета Волгограда.
2.8. Комитет общественных связей и массовых мероприятий администрации Волгограда координирует взаимодействие администрации Волгограда, ее структурных подразделений с общественными объединениями.
2.9. Отраслевые и территориальные структурные подразделения администрации Волгограда обеспечивают размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Волгограда предложений по вопросу формирования бюджета Волгограда, поступивших в письменной форме от населения Волгограда.

3. Порядок формирования проекта бюджета Волгограда

3.1. До 01 июля текущего финансового года:
3.1.1. Комитет информационной политики администрации Волгограда в соответствии со своими полномочиями информирует население Волгограда о возможности его участия в формировании проекта бюджета Волгограда.
3.1.2. Управление информатизации администрации Волгограда организует технический процесс сбора и размещения в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте администрации Волгограда информации о мнениях и пожеланиях населения Волгограда по вопросу формирования проекта бюджета Волгограда.
3.1.3. Территориальные структурные подразделения администрации Волгограда совместно с комитетом общественных связей и массовых мероприятий администрации Волгограда, комитетом по организации работы органов местного самоуправления администрации Волгограда подготавливают нормативные правовые акты, регулирующие вопросы формирования и деятельности при территориальных подразделениях администрации Волгограда общественных советов по вопросу формирования бюджета Волгограда (далее - общественные советы).
3.2. С 01 июля до 01 августа текущего финансового года:
3.2.1. Население Волгограда вправе вносить свои предложения по формированию проекта бюджета Волгограда посредством размещения в сети Интернет в специально организованном разделе на официальном сайте администрации Волгограда либо в обращениях в письменной форме в администрацию Волгограда и ее отраслевые и территориальные структурные подразделения либо в обращениях в общественные советы или иные общественные организации Волгограда.
3.2.2. Уполномоченные работники отраслевых и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда при поступлении в письменной форме предложений по вопросу формирования проекта бюджета Волгограда размещают их в сети Интернет в специально организованном разделе на официальном сайте администрации Волгограда.
3.3. До 05 августа текущего финансового года департамент экономики администрации Волгограда разрабатывает и представляет в департамент финансов администрации Волгограда макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. До 15 августа текущего финансового года:
3.4.1. Главные распорядители бюджетных средств, рассмотрев и изучив обращения населения Волгограда по вопросам формирования расходов бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, представляют:
в департамент финансов администрации Волгограда предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда на очередной финансовый год и плановый период с учетом мнений и пожеланий населения Волгограда по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Волгограда с обоснованиями в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;
в департамент экономики администрации Волгограда предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по целевым программам с учетом мнений и пожеланий населения Волгограда.
3.4.2. Департамент экономики администрации Волгограда, главные администраторы доходов бюджета Волгограда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Волгограда и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. До 25 августа текущего финансового года департамент экономики администрации Волгограда разрабатывает и представляет в департамент финансов администрации Волгограда предварительный перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Волгограда в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.6. До 15 сентября текущего финансового года:
3.6.1. Департамент экономики администрации Волгограда представляет в департамент финансов администрации Волгограда:
прогноз социально-экономического развития Волгограда;
предварительные итоги социально-экономического развития Волгограда за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Волгограда за текущий финансовый год в целом;
оценку потерь бюджета Волгограда от предоставления налоговых и неналоговых льгот;
основные направления налоговой политики Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.
3.6.2. Департамент финансов администрации Волгограда разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Волгограда и доводит до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3.7. До 25 сентября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств Волгограда:
представляют в департамент финансов администрации Волгограда объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим кодам классификации расходов бюджета с учетом мнений и пожеланий населения Волгограда;
согласовывают в установленном порядке предложения об отмене или внесении изменений в муниципальные правовые акты Волгограда, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных муниципальных правовых актов Волгограда или об их поэтапном введении.
3.8. До 12 ноября текущего финансового года департамент финансов администрации Волгограда представляет на рассмотрение коллегии администрации Волгограда по вопросу составления бюджета Волгограда основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Прогноз социально-экономического развития Волгограда одобряется администрацией Волгограда одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Волгограда на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думы.
3.10. Департамент финансов администрации Волгограда на основе прогноза социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений бюджетной и налоговой политики разрабатывает проект решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, формирует пакет документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, и вносит их от имени главы администрации Волгограда на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думе в течение одного месяца после внесения проекта Закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения Волгоградской областной Думой, но не позднее 14 ноября текущего финансового года.
3.11. Комитет информационной политики администрации Волгограда в течение трех календарных дней со дня, следующего за днем внесения проекта решения о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую городскую Думу, опубликовывает проект бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и решение Волгоградской городской Думы о назначении публичных слушаний по проекту бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке.
3.12. Проект бюджета Волгограда, сформированный при непосредственном участии населения Волгограда, выносится на публичные слушания, проводимые в порядке и сроки, определенные в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 21 февраля 2007 г. № 41/1011 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru