ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ОКРУГА МУРОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. № 1453
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО САМБО
СРЕДИ ВЕТЕРАНОВ С 27 ПО 29 МАЯ 2012 ГОДА
В целях своевременной подготовки и проведения в округе Муром с 27 по 29 мая 2012 года чемпионата России по самбо среди ветеранов постановляю:
1. Утвердить состав
оргкомитета по подготовке и проведению чемпионата России по самбо среди ветеранов согласно приложению № 1.
2. Утвердить план
мероприятий по подготовке и проведению чемпионата России по самбо среди ветеранов согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на помощника главы округа Муром Н.С. Войтенко.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава округа
Е.Е.РЫЧКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации округа Муром
от 22.05.2012 № 1453
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО САМБО СРЕДИ ВЕТЕРАНОВ
ВОЙТЕНКО - помощник главы округа Муром, председатель
Николай Степанович оргкомитета
ТИМАШОВА - и.о. председателя комитета по физической
Нина Владимировна культуре и спорту администрации округа
Муром, заместитель председателя оргкомитета
Члены оргкомитета:
АЛЕКСУТИНА - начальник управления культуры администрации
Людмила Владимировна округа Муром
КОСЮК - начальник отдела по мобилизационной работе
Виктор Васильевич и общественной безопасности администрации
округа Муром
КУЗЬМИН - исполнительный директор ООО
Дмитрий Владимирович "Стройтехсервис" гостиница "Фортпост" (по
│2.1.│Обеспечить награждение и изготовление афиш, │До 23 │А.Ф. Роганов │
│ │вымпелов, пригласительных билетов │мая │ │
├────┼────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┤
│2.2.│Организация церемонии открытия соревнований │28 мая│А.В. Меркутов │
├────┼────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┤
│2.3.│Обеспечить выступление художественной │28 мая│Л.В. Алексутина │
│ │самодеятельности на церемонии открытия │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┤
│2.4.│Обеспечить анонсирование и рекламу │24 - │Т.В. Пенская │
│ │соревнований в СМИ │29 мая│ │
├────┴────────────────────────────────────────────┴──────┴────────────────┤
│3. Размещение участников │
├────┬────────────────────────────────────────────┬──────┬────────────────┤
│3.1.│Гостиница "Русь" - 100 человек │27 - │С.А. Смолова │
│ │ │29 мая│ │
├────┼────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┤
│3.2.│Оздоровительный комплекс "Святогор" ООО │27 - │А.П. Сальков │
│ │"Алита-С" - 22 человека │29 мая│ │
├────┼────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┤
│3.3.│Гостиница "Фортпост" - 45 человек │27 - │Д.В. Кузьмин │
│ │ │29 мая│ │
├────┴────────────────────────────────────────────┴──────┴────────────────┤
│4. Питание, организация буфета │
├────┬────────────────────────────────────────────┬──────┬────────────────┤
│4.1.│Обеспечить работу буфета во Дворце спорта │27 - │А.В. Меркутов │
│ │ДЮСШ "Ока" с достаточным количеством и │29 мая│ │
│ │ассортиментом продуктов │ │ │
├────┴────────────────────────────────────────────┴──────┴────────────────┤
│5. Медицинское обслуживание соревнований │
├────┬────────────────────────────────────────────┬──────┬────────────────┤
│5.1.│Обеспечить первоочередной выезд машины │28 - │В.В. Сорокин │
│ │"Скорой медицинской помощи" во время │29 мая│ │
│ │проведения соревнований │ │ │
├────┼────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┤
│5.2.│Обеспечить работу 3 врачей с необходимыми │28 - │И.Г. Петрова │
│ │медикаментами │29 мая│ │
├────┼────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┤
│5.3.│Ежедневно проверять места проживания и │27 - │С.А. Лосев │
│ │питания │29 мая│ │
├────┴────────────────────────────────────────────┴──────┴────────────────┤
│6. Обеспечение безопасности │
├────┬────────────────────────────────────────────┬──────┬────────────────┤
│6.1.│Обеспечить общественный порядок и │27 - │А.В. Руденко │
│ │дополнительные меры безопасности во время │29 мая│В.В. Косюк │
│ │проведения соревнований во Дворце спорта │ │ │
│ │ДЮСШ "Ока" и местах проживания спортсменов │ │ │
└────┴────────────────────────────────────────────┴──────┴────────────────┘