МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2012 г. № 21
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ
РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ
ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" от 21.03.2005 № 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство), по предоставлению услуги "Назначение и выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей".
2. Признать утратившим силу Постановление
министерства от 22.05.2009 № 43 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению услуги "Назначение и выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей".
3. Контроль за работой подведомственных учреждений министерства по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра - Шевченко Л.Г.
4. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):
4.1. В двухдневный срок со дня принятия направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
4.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
4.3. Направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания.
4.4. Направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных.
5. Постановление вступает в силу по истечению 10 дней со дня официального опубликования, за исключением положений, предусматривающих процедуру межведомственного информационного взаимодействия, содержащихся в абзаце пятом подпункта 2.4.1 пункта 2.4
, абзаце четвертом подпункта 2.4.2 пункта 2.4
, абзаце четвертом подпункта 2.4.3 пункта 2.4
, подпункте 2.6.11 пункта 2.6
, подпункте 2.6.12 пункта 2.6
, подпункте 3.1.3 пункта 3.1
, подпункте 3.2.3 пункта 3.2
, подпункте 3.3.3 пункта 3.3
административного регламента, которые вступают в силу с 01.07.2012.
Министр
Е.А.ЛУКЬЯНЕНКО
Утвержден
Постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 2 мая 2012 г. № 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И
ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
О принятии заявления и документов _____________________________________
(фамилия, имя, отчество
заявителя полностью)
Для назначения услуги приняты следующие документы:
┌─────┬─────┬────────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┐
│ № │ Код │ Наименование документов │ Количество │Количество│
│ п/п │ │ │ документов │ листов │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 2 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 3 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 4 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 5 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 6 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 7 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 8 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 9 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 10 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 11 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 12 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 13 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 14 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 15 │ │ │ │ │
├─────┼─────┼────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤
│ ... │ │ │ │ │
└─────┴─────┴────────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┘
Заявление принято и зарегистрировано под № ______ от __________
специалистом
_____________________________ _____________________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О. специалиста полностью)