Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 339

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. № 510

В целях корректировки объемов финансирования мероприятий, направленных на развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области, Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 15 сентября 2010 г. № 510 (в редакции постановления Правительства области от 10 мая 2012 г. № 257), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 29 июня 2012 г. № 339

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

1. В паспорте Программы строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:

┌─────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│"Объемы и источники      │Общий объем финансовых ресурсов, необходимый      │
│финансирования программы │для реализации мероприятий программы в 2011 -     │
│                         │2015 годах, составляет 1695602,61 тыс. руб.,      │
│                         │из них:                                           │
│                         │                                                  │
│                         │средства бюджета области - 1627020,69 тыс. руб.,  │
│                         │средства местных бюджетов - 68581,92 тыс. руб.".  │
└─────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘

2. В разделе 6 Программы:
1) в абзаце втором сумму "1679102,61 тыс. рублей" заменить суммой "1695602,61 тыс. рублей", сумму "67081,92 тыс. рублей" заменить суммой "68581,92 тыс. рублей";
2) таблицу 1 изложить в следующей редакции:

                                                                 "Таблица 1

Структура финансирования Программы





    С     - стоимость работ по модернизации муниципальных парков культуры и
     псдn
отдыха   n-го   муниципального   образования    согласно   проектно-сметной
документации и (или)  обоснованию  цены   договора,  проведенному  способом
мониторинга;
    О   - объем    софинансирования   расходов   на   выполнение  работ  по
     мб
модернизации  муниципальных  парков  культуры  и  отдыха  за  счет  средств
местного бюджета;

                       1
    если П   > (С   - SUM С   ):
          мn     мп   n-1  мпi

                                             1
                               С    = С   - SUM  С
                                мпn    мп   n-1   мпi

11.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией муниципальных парков культуры и отдыха, являются:
наличие проектно-сметной документации на благоустройство муниципального парка культуры и отдыха (если планируется выполнение работ по благоустройству, электроосвещению территории);
наличие обоснования цены договора, утвержденного главой муниципального образования, проведенного способом мониторинга ценовых предложений (не менее трех поставщиков с приложением копий коммерческих предложений) на приобретение аттракционов (если планируется приобретение аттракционов);
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на модернизацию муниципальных парков культуры и отдыха в объеме не менее 10% от уровня финансирования областного бюджета, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию данных мероприятий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на модернизацию муниципальных парков культуры и отдыха, в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой.
11.2. Средства предоставляются на модернизацию муниципальных парков культуры и отдыха и могут быть использованы на:
благоустройство территории;
электроосвещение территории;
приобретение аттракционов.
11.3. Критериями отбора муниципальных образований являются:
наличие муниципального парка культуры и отдыха;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
11.4. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:

                                  ЧН
                          Кпр = -------, где:
                                 1000

ЧН - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств субсидии.
11.5. По итогам определения коэффициента уровня приоритетности муниципальным образованиям присваивается порядковый номер. Первый порядковый номер присваивается муниципальному образованию, получившему наивысшее значение коэффициента Кпр.
12. Распределение субсидии утверждается Правительством области.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. В случае отсутствия в пределах текущего финансового года потребности муниципального образования в средствах субсидии, подтвержденной письменным обращением главы муниципального образования, главный распорядитель вправе перераспределить остаток субсидии между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
Возврат муниципальным образованием средств субсидии в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Муниципальные образования представляют отчет об использовании субсидии по установленной форме согласно приложению № 12 к Программе главному распорядителю ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
16. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
17. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае увеличения в пределах текущего финансового года объема субсидии, утвержденного сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета, распределение средств областного бюджета осуществляется по итогам нового отбора муниципальных образований, проводимого в соответствии с положениями настоящего Порядка.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru