Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ШИМАНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2009 г. № 297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Положение об организации деятельности органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов (приложение № 1).
2. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования от 2 октября 2006 г. № 797 об утверждении Положения "Об организации деятельности органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города С.А.Зорину.

Мэр
города Шимановска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
мэра
города Шимановска
от 20 апреля 2009 г. № 297

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ) и регламентирует вопросы внутренней организации работы органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов.
В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1. Задачи уполномоченного органа на осуществление контроля
в сфере размещения заказов

1.1. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд муниципального образования, утверждается постановлением мэра города.
1.2. Основной задачей органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее - уполномоченный орган), является контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов.

2. Контроль за соблюдением муниципальными заказчиками,
комиссиями законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов Российской
Федерации в сфере размещения заказов

2.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.



4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
5.6. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

6. Порядок рассмотрения жалобы на действия (бездействие)
заказчика, конкурсной, аукционной
или котировочной комиссии

6.1. После подачи жалобы на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и принятия ее к рассмотрению уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании.
В случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
6.2. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе направить в уполномоченный орган возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ. Возражение на жалобу направляется в уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
6.3. Уполномоченный орган обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение 5 рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
При этом уполномоченный орган вправе направить запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, заказчику, в конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу.
6.3.1. Заказчик, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.
6.3.2. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
6.4. Уполномоченный орган вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу, направив в письменной форме заказчику, в конкурсную, аукционную или котировочную комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа муниципальный контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
6.5. Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии уполномоченным органом. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает решение о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной. Муниципальный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
6.7. В случае если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти и уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, выполняется решение, принятое уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
6.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных частью 6.6 настоящей статьи, направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, и размещает сведения о вынесенных решении, предписании на официальном сайте.
6.9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня его принятия.

7. Возвращение жалобы на действия (бездействие) заказчика,
конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

7.1. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если:
1) жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ;
4) жалоба на те же действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда;
5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ;
6) уполномоченный орган установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
7.2. Решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должно быть принято в срок не позднее чем через 2 рабочих дня со дня поступления такой жалобы.
7.3. Уполномоченный орган в день принятия решения о возвращении жалобы обязан сообщить в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
7.4. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

8. Отзыв жалобы на действия (бездействие) заказчика,
конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

8.1. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
8.2. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня отзыва жалобы на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии обязаны направить участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, указанное в части 2 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, а также заказчику, в конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.

9. Ответственность за нарушение законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации о размещении заказов

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru