Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
30 июня 2008 года67-ОЗ


ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГАРАНТИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
19 июня 2008 года

(в ред. Законов Амурской области
от 13.05.2009 № 205-ОЗ (ред. 28.01.2010),
от 28.01.2010 № 302-ОЗ, от 10.12.2010 № 422-ОЗ,
от 31.01.2011 № 443-ОЗ, от 29.04.2011 № 473-ОЗ,
от 05.06.2012 № 52-ОЗ)

Статья 1. Общие положения

1. Государственная гарантия Амурской области (далее - государственная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого Амурская область (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств областного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
2. От имени области государственная гарантия предоставляется Правительством области.
3. Государственная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром.
4. Государственная гарантия не обеспечивает исполнения обязательств принципала по уплате процентов (за исключением процентов за пользование кредитом), комиссий, а также штрафов и пеней за нарушение обязательств принципала.
(часть четвертая в ред. Закона Амурской области от 28.01.2010 № 302-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Часть пятая утратила силу. - Закон Амурской области от 10.12.2010 № 422-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

6. Установленное законом об областном бюджете право на получение государственной гарантии, которое не было использовано принципалом в течение соответствующего финансового года, аннулируется.

Статья 2. Утратила силу. - Закон Амурской области от 13.05.2009 № 205-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

 
Статья 3. Предоставление государственной гарантии

(в ред. Закона Амурской области от 13.05.2009 № 205-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Решение о предоставлении государственной гарантии принимается Правительством области в виде нормативного правового акта в каждом конкретном случае в соответствии с программой государственных гарантий, утвержденной законом области об областном бюджете.
2. В целях принятия Правительством области решения о предоставлении государственной гарантии претендент направляет в исполнительный орган государственной власти области, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление в сфере социально-экономической политики области (далее - специально уполномоченный орган), пакет документов в соответствии с перечнем, устанавливаемым Правительством области.
Специально уполномоченный орган регистрирует дату и время поступления пакета документов в журнале и в течение 3 рабочих дней проверяет достаточность объема запрашиваемых гарантий по направлению гарантирования, по которому поступил пакет документов от претендента.
При недостаточности объема гарантий по направлению гарантирования, предусмотренному программой государственных гарантий области, пакет документов возвращается претенденту с указанием причины возврата.
В случае достаточности объема гарантий по направлению гарантирования, по которому поступил пакет документов от претендента, специально уполномоченный орган направляет на рассмотрение в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий деятельность в соответствующих (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления (далее - уполномоченный орган), пакет документов претендента.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения пакета документов рассматривает его на предмет соответствия утвержденному Правительством области перечню, соответствия обязательства, в обеспечение которого будет предоставлена государственная гарантия, направлениям гарантирования, предусмотренным программой государственных гарантий области.
При представлении документов не в полном объеме и (или) при несоответствии обязательства направлениям гарантирования, предусмотренным программой государственных гарантий области, уполномоченный орган направляет пакет документов в специально уполномоченный орган с указанием причин возврата. Специально уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней возвращает пакет документов претенденту с указанием причин возврата.
В случае предоставления государственной гарантии области с правом регрессного требования при условии представления претендентом документов в полном объеме и соответствия обязательства направлениям гарантирования, предусмотренным программой государственных гарантий области, уполномоченный орган направляет указанный пакет документов со своим положительным заключением в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в финансовой и бюджетной сфере, и исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления государственным имуществом, для проведения дальнейшего анализа.
Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в финансовой и бюджетной сфере, в установленном им порядке анализирует финансовое состояние претендента и оценивает надежность (ликвидность) банковской гарантии, поручительства. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления государственным имуществом, анализирует документы в отношении имущества, предлагаемого в залог для обеспечения регрессных требований, на соответствие федеральному законодательству.
Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в финансовой и бюджетной сфере, и исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления государственным имуществом, в течение 10 рабочих дней с момента получения от уполномоченного органа пакета документов, предусмотренного абзацем первым настоящей части, направляют в уполномоченный орган заключения о результатах анализа документов и финансового состояния претендента. При наличии отрицательного заключения исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в финансовой и бюджетной сфере, и (или) исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере управления государственным имуществом, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет специально уполномоченному органу пакет документов с указанием причин возврата. Специально уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней возвращает пакет документов претенденту с указанием причин возврата. При наличии положительных заключений исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в финансовой и бюджетной сфере, и исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере управления государственным имуществом, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет проект постановления Правительства области, положительные заключения и пакет документов претендента в специально уполномоченный орган. Специально уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней выносит документы на рассмотрение Правительства области для принятия решения.
В случае предоставления государственной гарантии области без права регрессного требования при представлении документов в полном объеме и соответствии обязательства направлениям гарантирования, предусмотренным программой государственных гарантий области, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет проект постановления Правительства области, положительное заключение и пакет документов претендента в специально уполномоченный орган. Специально уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней выносит документы на рассмотрение Правительства области для принятия решения.
Специально уполномоченный орган выносит на рассмотрение Правительства области пакет документов претендента в порядке календарной очередности и времени регистрации пакета документов.
(часть 2 в ред. Закона Амурской области от 05.06.2012 № 52-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Дальнейшее оформление государственной гарантии осуществляется в соответствии с порядком, определяемым Правительством области.

Статья 4. Договор о предоставлении государственной гарантии

(в ред. Закона Амурской области от 10.12.2010 № 422-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. На основании нормативного правового акта Правительства области о предоставлении государственной гарантии Правительство области заключает договор о предоставлении государственной гарантии.
Если исполнение гарантом государственной гарантии области ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, Правительство области заключает договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
2. Типовые формы государственной гарантии области и договора о предоставлении государственной гарантии области, соответствующие требованиям бюджетного законодательства, утверждаются Правительством области.
3. При предоставлении государственной гарантии с правом регрессного требования принципал до заключения договора о предоставлении государственной гарантии обязан предоставить обеспечение исполнения своих обязательств по договору о предоставлении государственной гарантии.
Залог имущества, находящегося в собственности области, не допускается.
При отказе получателя гарантии заключить договор залога имущества либо предоставить иные виды обеспечения государственная гарантия не выдается.

Статья 5. Переходные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его первого официального опубликования.
2. Нормативные правовые акты области подлежат приведению в соответствие настоящему Закону в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона.

И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО
г. Благовещенск
30 июня 2008 года
№ 67-ОЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru