Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 г. № 892

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 16.05.2012 № 270)

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства и внедрения ресурсосберегающих технологий Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.М.Житкова.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 13 декабря 2011 г. № 892

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 16.05.2012 № 270)

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для управления многоквартирными домами.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - капитальный ремонт) и софинансирование данных мероприятий в следующем объеме:
за счет средств бюджета муниципального образования в объеме не менее 40% от уровня финансирования областного бюджета;
за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах не менее 10% от уровня финансирования областного бюджета;
б) наличие соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов при выполнении следующих видов работ:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;


ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
в) заключение между министерством жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием соглашения об использовании субсидии.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;
б) наличие решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - собственники помещений):
о проведении капитального ремонта, удовлетворяющего требованиям законодательства Российской Федерации в отношении надежности, безопасности и энергоэффективности многоквартирного дома, предусматривающего, в том числе, выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления;
об утверждении сроков проведения капитального ремонта, смет расходов на капитальный ремонт;
о долевом финансировании капитального ремонта за счет средств собственников помещений в размере, предусмотренном абзацем третьим подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка;
о сроках и размере оплаты капитального ремонта собственниками помещений, позволяющих накопить средства в размере не менее 50 процентов суммы, составляющей долевое финансирование в соответствии с установленным абзацем третьим подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка уровнем софинансирования - к началу проведения капитального ремонта, в полном размере долевого финансирования - за месяц до окончания капитального ремонта;
о перечислении собственниками помещений средств на счет, открытый в кредитной организации юридическим лицом для накопления средств собственников помещений на проведение капитального ремонта на основании договора, заключенного с кредитной организацией, и размещении в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования информации по поквартирному учету указанных средств применительно к многоквартирному дому, включенному в муниципальную программу;
по вопросу формирования земельного участка под многоквартирным домом (в случае отсутствия кадастрового паспорта на указанный земельный участок);
об участии в муниципальной программе по проведению капитального ремонта;
в) наличие в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ" информации по многоквартирным домам в целом по муниципальному образованию.
5. Для получения субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю в срок до 1 апреля текущего года заявку на предоставление субсидий с приложением следующих документов:
утвержденная муниципальная программа по проведению капитального ремонта;
выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, предусматривающего бюджетные ассигнования на финансовую поддержку юридических лиц при проведении капитального ремонта в размере, соответствующем установленному абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка уровню софинансирования;
заверенные копии протоколов общих собраний собственников помещений, содержащих решения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка;
согласованные органом местного самоуправления дефектные ведомости, проектно-сметная документация (при необходимости);
кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным домом, включенным в муниципальную программу, либо обязательство о формировании земельного участка под указанным многоквартирным домом и его постановке на государственный кадастровый учет в срок окончания проведения капитального ремонта, предусмотренный муниципальной программой.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается Правительством Амурской области и рассчитывается по формуле:

    Vс = Сп x (Sm / SUM Sm) x К      ,
                               бюджет

    где:
    Vс - размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию;
    Сп - общий размер субсидии, выделяемой из областного бюджета;
    Sm - общая  площадь  жилых  помещений  по  муниципальному  образованию,
подавшему заявку;
    SUM Sm - сумма    общих    площадей   жилых   помещений   муниципальных
образований, подавших заявки;
    К       - коэффициент,  учитывающий  уровень  бюджетной  обеспеченности
     бюджет
муниципального образования.
    Значения принимаются:
    К       = 1 в    случае,    если   уровень   бюджетной   обеспеченности
     бюджет
муниципального образования меньше или равен 2;
    К       = 0,75   в   случае,   если  уровень  бюджетной  обеспеченности
     бюджет
муниципального образования больше 2.
    Средства,   высвободившиеся   от   применения  К      ,  распределяются
                                                    бюджет
муниципальным  образованиям,  у  которых  уровень  бюджетной обеспеченности
муниципального  образования  не  превышает 2, пропорционально общей площади
жилых помещений.

В случае если при распределении средств по формуле потребность муниципального образования будет меньше расчетного размера субсидии, что подтверждается предоставленной муниципальной программой по капитальному ремонту многоквартирных домов, соответствующие средства в размере разницы между расчетным размером субсидии и подтвержденной потребностью распределяются по формуле между муниципальными образованиями в пределах средств, предусмотренных их муниципальными программами по капитальному ремонту.
(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 16.05.2012 № 270)
7. Финансирование работ по капитальному ремонту за счет средств субсидии в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме не может превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта на территории Амурской области, размер которой утверждается приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства области.
8. В случае образования экономии средств субсидии, предоставленной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, неиспользованная субсидия направляется:
в первоочередном порядке на финансирование предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка видов работ по капитальному ремонту того же дома по решению общего собрания собственников помещений при условии внесения соответствующих изменений в муниципальную программу, за исключением видов работ, софинансирование которых ранее осуществлялось за счет субсидии;
на финансирование работ по капитальному ремонту другого дома в том же муниципальном образовании по решению общего собрания собственников помещений при условии внесения соответствующих изменений в муниципальную программу.
9. Показателем эффективности использования субсидии являются количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, и количество граждан, улучшивших жилищные условия в результате проведения капитального ремонта.
10. Оценка выполнения муниципальным образованием значения показателя осуществляется по окончанию финансового года по форме, установленной в соглашении, заключенном между главным распорядителем и муниципальным образованием.
11. Для перечисления субсидий уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, представляют главному распорядителю документы, подтверждающие накопление средств собственников помещений на проведение капитального ремонта в размере не менее 50 процентов суммы, составляющей долевое финансирование в соответствии с установленным абзацем третьим подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка уровнем софинансирования.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидий.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидий по форме, установленной главным распорядителем.
15. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru