Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 162

О Порядке взаимодействия муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Верхнеуфалейского городского округа Собрание депутатов Верхнеуфалейского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение).

2. Признать утратившим силу Постановление Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа № 341 от 07.12.2006 "Об утверждении Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Верхнеуфалейского городского округа для муниципальных заказчиков".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа (председатель Фарутин В.Н.).

Глава Верхнеуфалейского
городского округа
Челябинской области
П.В.КАЗАКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Верхнеуфалейского
городского округа
Челябинской области
от 24 марта 2011 г. № 162

ПОРЯДОК
взаимодействия муниципальных заказчиков и органа,
уполномоченного на осуществление функций по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Верхнеуфалейского городского округа
для муниципальных заказчиков

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Верхнеуфалейского городского округа для муниципальных заказчиков (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон), Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и администрацией Верхнеуфалейского городского округа - органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее именуется - уполномоченный орган).
2. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе, Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее именуется - размещение заказа) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.

II. Функции муниципального заказчика

4. Муниципальный заказчик:
1) определяет способ размещения заказа;
2) представляет в уполномоченный орган заявку (на бумажном и электронном носителях) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе утвержденные техническое задание и проект муниципального контракта, устанавливает в заявке требования к участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона, а также предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Федерального закона;
3) представляет в уполномоченный орган предложение о кандидатурах для включения в состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссий;
4) утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме;
5) определяет начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги в соответствии с Методикой определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Верхнеуфалейского городского округа Челябинской области, в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и предоставляет сведения о формировании начальной (максимальной) цены контракта в уполномоченный орган;
6) вносит уполномоченному органу предложения о необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, требования обеспечения исполнения муниципального контракта участниками размещения заказа;
7) представляет в уполномоченный орган информацию о необходимости отказа от проведения торгов и внесения изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, в сроки, установленные Федеральным законом;
8) на основании запроса участника размещения заказа, поступившего от уполномоченного органа, представляет в уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, в сроки, установленные Федеральным законом;
9) подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения торгов, запроса котировок;
10) передает один экземпляр протокола и проект муниципального контракта победителю в конкурсе, запросе котировок или единственному участнику, с которым заключается муниципальный контракт, в сроки, установленные Федеральным законом;
11) подписывает муниципальный контракт по результатам размещения заказа;
12) направляет оператору электронной площадки проект контракта в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
13) направляет в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов в соответствии с порядком ведения реестра контрактов, требованиями к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр, установленный Правительством Российской Федерации;
14) направляет оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени муниципального заказчика, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
15) направляет в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в условия муниципального контракта сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов в соответствии с порядком ведения реестра контрактов, требованиями к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр, установленный Правительством Российской Федерации;
16) направляет в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов в соответствии с порядком ведения реестра контрактов, требованиями к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр, установленный Правительством Российской Федерации;
17) представляет уполномоченному органу ежеквартально сведения о размещении заказов в срок не позднее 10 числа следующего за отчетным периодом месяца по форме, установленной уполномоченным органом;
18) в течение двух рабочих дней со дня заключения муниципального контракта представляет в уполномоченный орган с сопроводительным письмом копию заключенного муниципального контракта для возврата участнику размещения заказа денежных средств, внесенных им в качестве обеспечения заявки на участие в торгах. Письменно уведомляет уполномоченный орган о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного для заключения муниципального контракта;
19) в течение двух рабочих дней со дня исполнения муниципального контракта представляет в уполномоченный орган с сопроводительным письмом копии документов (акты приема выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, счета-фактуры, спецификации и другое), подтверждающие исполнение муниципального контракта, для возврата денежных средств, внесенных участником размещения заказа в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта.

III. Функции уполномоченного органа

5. Уполномоченный орган:
1) принимает заявки от муниципальных заказчиков на проведение торгов, запроса котировок;
2) принимает заявки муниципальных заказчиков на проведение совместных торгов для нескольких муниципальных заказчиков;
3) формирует конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию, в том числе единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, назначает председателя комиссии и утверждает ее состав;
4) осуществляет замену членов конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
5) на основании заявки муниципального заказчика на проведение торгов, запроса котировок разрабатывает соответственно конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, согласовывает и направляет муниципальному заказчику для утверждения, разрабатывает извещение о проведении запроса котировок;
6) определяет оператора электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме (далее именуется - электронная площадка);
7) размещает на официальном сайте в сети Интернет извещения о проведении торгов, извещения об отказе от проведения торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, после утверждения муниципальным заказчиком;
8) разрабатывает и размещает на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении запроса котировок, извещение о продлении запроса котировок, направляет запрос котировок не менее чем трем участникам в случае, предусмотренном Федеральным законом;
9) дает разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, привлекает в случае необходимости муниципальных заказчиков к подготовке указанных разъяснений, направляет указанные разъяснения участникам размещения заказа, размещает указанные разъяснения на официальном сайте в сети Интернет;
10) предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе участникам размещения заказа;
11) вносит изменения в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
12) принимает заявки на участие в конкурсах, запросах котировок цен от участников размещения заказа, части заявок от оператора электронной площадки при проведении аукциона в электронной форме и передает их соответственно в конкурсную (аукционную, котировочную) комиссию;
13) подтверждает получение заявки на участие в торгах, запросе котировок, поданной в форме электронного документа;
14) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, котировочных заявок;
15) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
16) направляет запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников размещения заказов;
17) подписывает протоколы, составляемые в ходе проведения торгов, запроса котировок;
18) привлекает на основе муниципального контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона в электронной форме, разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций;
19) направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
20) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме на электронной площадке в случаях, установленных Федеральным законом;
21) принимает от оператора электронной площадки протокол проведения аукциона в электронной форме;
22) направляет уведомление оператору электронной площадки в случае, установленном Федеральным законом (если по результатам рассмотрения вторых частей заявок не выявлены 5 заявок, соответствующих требованиям);
23) размещает протокол подведения итогов проведения аукциона в электронной форме на электронной площадке;
24) размещает на официальном сайте в сети Интернет протоколы, составляемые в ходе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок;
25) осуществляет информационное обеспечение при размещении заказов путем запроса котировок;
26) осуществляет хранение протоколов, составляемых в ходе проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок, заявок на участие в конкурсе, аукционе и котировочных заявок, конкурсной документации, документации об аукционе и котировочной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
27) оказывает муниципальным заказчикам методическую, консультационную помощь по вопросам размещения заказов, в том числе разрабатывает методические рекомендации;
28) принимает и возвращает денежные средства, внесенные участником размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, обеспечения исполнения муниципального контракта, на основании и после предоставления муниципальным заказчиком сведений и копий документов, указанных в пунктах 18, 19 раздела II настоящего Порядка.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru