Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ГЛАВА КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 281

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха
детей в каникулярное время на территории
Карабашского городского округа"

В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Карабашского городского округа, руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-Р, положениями Устава Комитета по образованию г. Карабаша, Постановлением главы Карабашского городского округа от 28.11.2008 № 434 "О внесении изменений в постановление главы Карабашского городского округа от 28.11.2008 № 432 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальной услуги и Положения о порядке учета результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходов бюджета Карабашского городского округа на очередной финансовый год и плановый период", Постановлением главы Карабашского городского округа от 11.11.2008 № 413 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Комитетом по образованию города Карабаша муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Карабашского городского округа" (приложение).

2. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Карабашский рабочий".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Карабашского городского округа по социальным вопросам Махетову Н.В.

Исполняющий обязанности
Главы Карабашского
городского округа
Челябинской области
Т.Н.ПОНКРАТОВА





Приложение
Утвержден
постановлением
Главы Карабашского
городского округа
Челябинской области
от 24 ноября 2009 г. № 281

Административный регламент
исполнения муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время
на территории Карабашского городского округа"

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Карабашского городского округа" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности взаимодействия всех субъектов, участвующих в реализации системы отдыха детей в каникулярное время на территории Карабашского городского округа, создания оптимальных условий для функционирования данной системы и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации системы.
2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия, термины, определения
- ребенок (несовершеннолетний) - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет;
- законные представители ребенка (несовершеннолетнего) - родители, усыновители, опекуны, попечители;



По итогам окончания процедуры запроса котировок цен, проведения торгов Уполномоченный орган в лице руководителя подписывает соответствующий контракт.
На основании контракта, в соответствии с приказом Уполномоченного органа подведомственные учреждения в лице руководителя подписывают договоры на предоставление соответствующих услуг или поставку товаров для муниципальных нужд.
29. Подготовку проектов приказов Уполномоченного органа о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время осуществляют специалисты, ответственные за организацию отдыха детей в каникулярное время.
Руководитель Уполномоченного органа подписывает приказы, передает их на регистрацию специалисту, ответственному за ведение делопроизводства. Зарегистрированные приказы передаются подведомственным учреждениям под личную подпись в течение 3-х дней с момента их подписания.
30. Консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, руководителем Уполномоченного органа осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
31. Собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время, осуществляется руководителем Уполномоченного органа при участии специалиста, ответственного за организацию отдыха детей в каникулярное время, еженедельно в дни и часы, утвержденные планом работы Уполномоченного органа.
Максимальное время собеседования не должно превышать 1,5 часа.
32. Осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учета, отдыхом в каникулярное время проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, который готовит письма-запросы в ведомства, учреждения, субъекты органов различных органов власти. Полученная информация обрабатывается, вносится в компьютерную базу, затем доводится до сведения подведомственных учреждений с целью организации адресной работы с данными детьми в течение 3-х дней с момента поступления.
При подведении итогов подведомственные учреждения предоставляют в Уполномоченный орган информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха.
33. Осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время. Подведомственными учреждениями в Уполномоченный орган в соответствии с нормативно-распорядительными документами предоставляются:
- ежемесячный отчет об организации отдыха детей в каникулярное время и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий;
- итоговый отчет.
Специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная статистическая и аналитическая информация, представляемая на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Время выполнения процедуры не должно превышать 4-х часов.
Итоговые информации направляются в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, ранее утвержденные планами работы и иными нормативными или распорядительными документами.
34. Для совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории Карабашского городского округа проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
35. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Карабашского городского округа осуществляется в части обмена информацией, участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной услуги

36. Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения руководителем Уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами Уполномоченного органа Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
37. Специалисты Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Карабашского городского округа.
По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический и внеплановый (по конкретному обращению заявителя).

V. Обжалование действий (бездействия) Уполномоченного
органа при исполнении муниципальной функции

39. Заявители/получатели муниципальной функции имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством, обратившись устно или письменно к вышестоящему руководству администрации города, а также в органы исполнительной власти (федеральный орган исполнительной власти; территориальный орган исполнительной власти; орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление контроля в сфере организации отдыха детей в каникулярное время и рассматривающие в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях.
40. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
41. Специалисты и начальник Уполномоченного органа проводят личный прием заявителей.
Личный прием начальником Уполномоченного органа проводится каждый вторник с 15.00 до 17.00.
Личный прием специалистами Уполномоченного органа проводится без предварительной записи с согласованием времени приема.
42. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
43. Заявитель (получатель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста Уполномоченного органа, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
44. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (получателю).
45. Заявители (получатели) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа в судебном порядке.
46. Заявители (получатели) могут сообщить в вышестоящие инстанции: посредством телефона; электронной почты; сети Интернет о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Уполномоченного органа, нарушении Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя (получателя) должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя);
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя (получателя) о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
47. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru