Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 9 апреля 2012 г. № 260-7-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ
ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ
ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

Исполняющая обязанности
председателя, заместитель
председателя
О.ПУСТОВАЛОВА





Приложение

Утвержден
приказом
Государственного комитета
по информатизации
и новым технологиям
Республики Хакасия
от 9 апреля 2012 г. № 260-7-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ
ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ
ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент предоставления Государственным комитетом по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия (далее - Госкомитет) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.
2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Круг заявителей




108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 106 Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Госкомитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к Административному регламенту

Блок-схема
последовательности административных процедур
при рассмотрении письменного обращения

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                          Обращение гражданина                           │
├────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┤
│        Письменное обращение        │   Обращение в электронной форме    │
└───────────────────┬────────────────┴───────────────────┬────────────────┘
                   \/                                   \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│                Соответствие требованиям к обращению                 ├───>
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘   │
                                    \/ Да                                 │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐   │
│                    Прием и регистрация обращения                    │   │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘   │
                                    \/                                    │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐   │
│                       Рассмотрение обращения                        │   │
└───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘   │
                   \/                                                     │
┌────────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────┐   │
│     Вопросы в компетенции      │Нет│  Переадресация в иные органы   │   │
│          Госкомитета           ├──>│  власти, должностным лицам с   │   │
│                                │   │    уведомлением гражданина     │   │
└───────────────────┬────────────┘   └─┬──────────────────────────────┘   │
                   \/ Да               │                                  │
┌────────────────────────────────┐     │ ┌────────────────────────────┐   │
│Направление ответа на обращение │     │ │   Уведомление гражданина   │<──┘
│     гражданина по существу     │     │ └───────────────┬────────────┘
│     поставленных вопросов      │     │                 │
└───────────────────┬────────────┘     │                 │
                   \/                 \/                \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Внесение сведений о результатах рассмотрения обращения в СЭД     │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru