ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2012 г. № 260-7-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ
ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ
ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Постановлением
Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Государственным комитетом по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
Исполняющая обязанности
председателя, заместитель
председателя
О.ПУСТОВАЛОВА
Приложение
Утвержден
приказом
Государственного комитета
по информатизации
и новым технологиям
Республики Хакасия
от 9 апреля 2012 г. № 260-7-пр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ
ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ РЕСПУБЛИКИ
ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент предоставления Государственным комитетом по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия (далее - Госкомитет) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.
2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Круг заявителей
108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 106
Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Госкомитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
при рассмотрении письменного обращения
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение гражданина │
├────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┤
│ Письменное обращение │ Обращение в электронной форме │
└───────────────────┬────────────────┴───────────────────┬────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│ Соответствие требованиям к обращению ├───>
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘ │
\/ Да │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Прием и регистрация обращения │ │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Рассмотрение обращения │ │
└───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ │
│ Вопросы в компетенции │Нет│ Переадресация в иные органы │ │
│ Госкомитета ├──>│ власти, должностным лицам с │ │
│ │ │ уведомлением гражданина │ │
└───────────────────┬────────────┘ └─┬──────────────────────────────┘ │
\/ Да │ │
┌────────────────────────────────┐ │ ┌────────────────────────────┐ │
│Направление ответа на обращение │ │ │ Уведомление гражданина │<──┘
│ гражданина по существу │ │ └───────────────┬────────────┘
│ поставленных вопросов │ │ │
└───────────────────┬────────────┘ │ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Внесение сведений о результатах рассмотрения обращения в СЭД │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘