Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 25 мая 2012 г. № 2/3692

СМИ

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Д" на действия Ф. при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции учебного центра.
Заявитель посчитал, что Хабаровский учебный центр установил необоснованное требование к наличию лицензии ФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Комиссия Хабаровского УФАС России установила, что работы по реконструкции учебного центра включают в себя реконструкцию помещений для переговоров и хранению секретной информации, требование к лицензии ФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, является неотъемлемой частью допуска к проводимым работам. Жалоба ООО "Д" на действия государственного заказчика Ф. в этой части признана необоснованной.
Однако комиссией Хабаровского УФАС России при изучении конкурсной документации найдены противоречия. Так, в информационной карте установлено требование к обеспечению заявке в размере 185000 рублей, а в аукционной документации размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме составляет 925000 рублей, данные разногласия являются нарушением ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Также, в соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг. Заказчик в свою очередь при обосновании начальной цены контракта приложил лишь сводный сметный расчет стоимости строительства без указания на источник.
Ф. признан нарушившим ст. 19.1, ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, ему выдано предписание об устранении допущенных нарушений.

ВрИО руководителя управления
Е.В.Гуринович





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru