Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


РЖЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА РЖЕВА И ЕЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ
И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДА РЖЕВА

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 11.1 раздела 11 решения Ржевской городской Думы от 12.08.2004 № 226 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом муниципального образования "Город Ржев", статьей 32 Устава города Ржева Тверской области Ржевская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок осуществления Администрацией города Ржева и ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя муниципального учреждения города Ржева (далее - Порядок) (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ржевская правда" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

Глава города Ржева
Н.Н.ВОРОБЬЕВА





Приложение
к решению Ржевской городской Думы
от 26 января 2012 г. № 166
"Об утверждении порядка осуществления
администрацией города Ржева
и ее структурными подразделениями
функций и полномочий учредителя
муниципального учреждения
города Ржева"

ПОРЯДОК
осуществления Администрацией города Ржева и ее структурными
подразделениями функций и полномочий учредителя
муниципального учреждения города Ржева

Раздел I. Общие положения

1.1. Порядок осуществления Администрацией города Ржева и ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя муниципального учреждения города Ржева (далее - Порядок) определяет процедуру осуществления администрацией города Ржева и ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения города Ржева (далее - бюджетное учреждение), муниципального казенного учреждения города Ржева (далее - казенное учреждение), муниципального автономного учреждения города Ржева (далее - автономное учреждение).
1.2. Учредителем муниципального учреждения города Ржева является муниципальное образование город Ржев Тверской области.
От имени муниципального образования город Ржев Тверской области функции и полномочия учредителя муниципального учреждения города Ржева в случае, если иное не установлено действующим законодательством, осуществляет администрация города Ржева.
Отдельные функции и полномочия учредителя в соответствии с настоящим Порядком осуществляют отраслевой (функциональный) отдел администрации города Ржева, в ведении которого находится это учреждение в рамках его компетенции, определенной настоящим Порядком (далее - уполномоченный орган), а при его отсутствии - администрация города Ржева.
1.3. Решения уполномоченного органа, принятые им в рамках своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Ржева и настоящим Порядком, являются обязательными дня исполнения соответствующими муниципальными учреждениями города Ржева.

Раздел II. Функции и полномочия учредителя муниципального учреждения города Ржева, осуществляемые Администрацией города Ржева

2.1. Администрация города Ржева в рамках осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города Ржева принимает решения в форме постановлений:
а) о создании и ликвидации муниципальных учреждений города Ржева, об изменении их типа по согласованию с Ржевской городской Думой;
б) о реорганизации бюджетных и казенных учреждений города Ржева, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, а также о реорганизации автономных учреждений по согласованию с Ржевской городской Думой;



5.1.1. Уполномоченный орган в рамках осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения города Ржева:
а) назначает на должность руководителей автономных учреждений, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями автономных учреждений и увольняет с должности руководителя автономного учреждения;
б) утверждает в порядке, установленном Администрацией города Ржева, устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;
в) согласовывает в порядке, установленном Администрацией города Ржева, перечень особо ценного движимого имущества автономного учреждения;
г) в порядке и на условиях, определенных Администрацией города Ржева, формирует муниципальное задание для автономного учреждения и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания;
д) рассматривает и одобряет предложения руководителя автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
е) созывает заседания наблюдательного совета автономного учреждения;
ж) назначает членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочно прекращает их полномочия;
з) представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения:
- о внесении изменений в устав автономного учреждения;
- о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
- о реорганизации или ликвидации автономного учреждения;
и) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный балансы автономного учреждения;
к) утверждает передаточный акт или разделительный баланс;
м) представляет в установленном порядке предложение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения;
н) принимает решения об одобрении сделки с участием автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете автономного учреждения;
о) согласовывает внесение автономным учреждением денежных средств, иного имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника по согласованию с комитетом по управлению имуществом города Ржева;
п) обращается в суд с исками о признании недействительными сделок автономного учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
р) осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения в порядке, установленном Администрацией города Ржева;
с) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и Тверской области.
5.2. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения города Ржева, осуществляемые Комитетом по управлению имуществом города Ржева.
5.2.1. Комитет по управлению имуществом города Ржева в рамках осуществления функций и полномочий учредителя казенных учреждений города Ржева принимает решения в форме распоряжений после согласования с уполномоченным органом:
а) дает согласие автономному учреждению на распоряжение закрепленным за ним особо ценным движимым имуществом или имуществом, приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему из местного бюджета на приобретение такого имущества, недвижимым имуществом, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством по согласованию с уполномоченным органом;
б) осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения в рамках своей компетенции;
в) утверждает в порядке, установленном Администрацией города Ржева, перечень особо ценного движимого имущества автономного учреждения и вносит в него изменения;
г) вносит на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
д) в случаях, установленных федеральным законодательством, принимает решение об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления, с учетом рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения;
е) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и Тверской области.
5.3. Для получения одобрения (согласования) совершения сделок автономного учреждения, предусмотренных подпунктами "н", "о" пункта 5.1.1 настоящего раздела, автономное учреждение представляет в уполномоченный орган:
а) письменное обоснование совершения сделки, содержащее ходатайство о ее согласовании (одобрении);
б) информацию о прогнозе влияния результатов сделки на показатели финансового состояния автономного учреждения и плановые показатели по поступлениям и выплатам автономного учреждения в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения, а при необходимости - также проект соответствующих изменений в план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения (в случае наличия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения);
в) информацию о прогнозе влияния результатов сделки на реализацию программы развития автономного учреждения (при ее наличии);
г) проект договора, в рамках которого осуществляется сделка;
д) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов контрагента по сделке (за исключением случаев совершения сделки по итогам торгов);
е) копии бухгалтерского баланса контрагента по сделке и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату по утвержденным формам, заверенные в установленном порядке (в случае внесения автономным учреждением денежных средств иного имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника);
ж) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до его представления.
5.4. Уполномоченный орган отказывает в одобрении (согласовании) совершения сделок, предусмотренных подпунктами "н", "о" пункта 5.1.1 настоящего раздела, в случаях, если:
а) к предложению автономного учреждения об одобрении совершения сделки приложены документы, состав, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка:
б) совершение сделки приведет к невозможности осуществления автономным учреждением уставной деятельности либо осуществление указанной деятельности будет существенно затруднено;
в) информация о прогнозе влияния результатов сделки на показатели финансового состояния автономного учреждения и плановые показатели по поступлениям и выплатам автономного учреждения в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения не содержит обоснования совершения сделки, а соответствующие расчеты, представленные автономным учреждением, содержат ошибки;
г) совершение сделки противоречит или приведет к невозможности реализации мероприятий либо достижения отдельных показателей программы развития автономного учреждения (в случае ее наличия);
д) условия проекта договора, в рамках которого осуществляется сделка, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Тверской области;
е) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату отражают неудовлетворительную структуру баланса контрагента по сделке.
5.5. Если иное не установлено федеральным законодательством, принятие решения о согласовании (одобрении) сделок по отчуждению имущества автономного учреждения принимаются уполномоченным органом при одновременном соблюдении следующих условий:
а) отчуждение автономным учреждением такого имущества на торгах (в случаях отчуждения недвижимого имущества и отчуждения акций (долей участия, паев) в уставных (складочных, паевых) капиталах юридических лиц);
б) определение начальной цены отчуждения такого имущества на торгах в соответствии с отчетом об оценке имущества, составленным в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
5.6. Решение уполномоченного органа по вопросу одобрения совершения сделки в месячный срок оформляется в письменном виде и доводится до сведения автономного учреждения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru