Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИМРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с п. 5.1 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (приложение 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации г. Кимры.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Кимры Брагину С.В.

Глава администрации города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ





Приложение 1
к Постановлению Главы администрации
города Кимры
от 31 января 2011 г. № 66

ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью муниципальных
бюджетных и казенных учреждений города Кимры

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Кимры (далее по тексту - муниципальные учреждения), если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тверской области и муниципальными правовыми актами города Кимры.
2. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется заместителями Главы администрации, курирующими данное направление деятельности, распорядителями бюджетных средств учреждения, а также администрацией города Кимры.
3. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
- соответствие деятельности муниципального учреждения целям, предусмотренным учредительными документами;
- обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по оказанию муниципальных услуг;
- качество предоставления муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
- эффективность использования, сохранность муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением либо приобретенного за счет средств, выделенных учредителем, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением.
4. Основными целями осуществления контроля являются:
- оценка результатов деятельности муниципальных учреждений;
- выявление отклонений в деятельности муниципальных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание муниципальными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами, и разработка рекомендаций по их устранению;
- подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов, содержащих нормы о порядке владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом.
5. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется в следующих формах:
- предварительный контроль;
- текущий контроль (предоставление обязательной информации);
- проведение проверок;
- рассмотрение отчетов о деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений.


6. Порядок осуществления предварительного контроля.
Предварительный контроль уполномоченными органами осуществляется до совершения операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет и муниципальных заданий, договорных соглашений и других документов.
7. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль осуществляется уполномоченными органами в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, данных об использовании бюджетных средств муниципальными учреждениями.
В случаях, предусмотренных правовыми актами, муниципальными учреждениями должны предоставляться в уполномоченный орган сведения и документы по отдельным вопросам их деятельности.
Предоставление сведений и документов может носить систематический или разовый характер.
В случае непредставления сведений и документов муниципальным учреждением в письменной форме должны быть предоставлены мотивированные возражения либо сведения, обуславливающие невозможность предоставления такой информации.
Данная информация должна быть предоставлена в сроки, установленные для предоставления соответствующих сведений или документов.
8. Порядок проведения проверок.
Курирующие заместители Главы администрации г. Кимры утверждают годовой план проведения проверок муниципальных учреждений на последующий год не позднее 15 декабря текущего календарного года.
В планы проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих учреждений.
9. В отношении одного учреждения плановая проверка проводится один раз в два года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных при ранее проведенной проверке).
10. При необходимости проводятся внеплановые проверки. Основанием для проведения проверки являются поручения Главы администрации города Кимры или курирующего заместителя Главы администрации города Кимры.
11. Проведение проверки может быть поручено уполномоченному органу или должностному лицу уполномоченного органа либо специально созданной комиссии.
Для участия в составе комиссии, проводящей проверку, могут привлекаться с их согласия специалисты и эксперты из других организаций.
До начала проведения проверки проверяющий предъявляет полномочия на ее проведение руководителю проверяемого учреждения и знакомит его с задачами проверки.
Руководитель проверяемого учреждения по согласованию с проверяющим создает надлежащие условия для проведения проверки (предоставляет необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи). Проверяющий (в том числе любой член комиссии) вправе требовать предоставления любой информации и документов, а также их копий, связанных с проводимой проверкой, совершения действий по устранению выявленных в ходе проведения проверки нарушений, требовать от должностных лиц письменных объяснений по фактам выявленных нарушений, требовать предоставления доступа на территорию и в помещение муниципального учреждения.
Требования проверяющего являются обязательными для исполнения муниципальным учреждением и должны быть исполнены незамедлительно.
По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором излагается описание проведенной работы и выявленных нарушений.
Копия акта доводится до сведения руководителя муниципального учреждения.
Муниципальное учреждение имеет право в течение пяти календарных дней с момента получения акта проверки предоставить свои мотивированные возражения на акт (протокол разногласий).
На основании акта проверки, с учетом мотивированных возражений на акт подготавливается и издается муниципальный правовой акт руководителя уполномоченного органа о результатах проведения проверки.
По результатам проведения проверки уполномоченный орган дает указания о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших возникновению выявленных нарушений, о мерах по устранению недостатков в деятельности муниципального учреждения.
Муниципальные учреждения, которым по результатам проведения проверки даны указания, поручения или предложения, обязаны выполнить их в установленный срок и представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие их исполнение.
12. Правовой акт о проведении проверки должен содержать:
а) наименование проверяемого муниципального учреждения;
б) цель проведения проверки;
в) состав комиссии;
г) срок проведения проверки.
13. Порядок составления отчетов о деятельности муниципальных учреждений.
Отчет муниципального учреждения должен предоставляться в письменном виде в одном экземпляре. Отчет учреждения должен содержать следующую информацию:
а) наименование учреждения;
б) наименование учредителя;
в) период отчетности;
г) сведения о численности обучающихся (посетителей), иных лиц, воспользовавшихся услугами учреждения;
д) сведения о запланированных мероприятиях на отчетный год;
е) перечень и итоги мероприятий, проведенных в отчетном году, причины неисполнения плана мероприятий;
ж) объем затрат на содержание учреждения за отчетный год (по видам затрат);
з) перечень проведенных ремонтов для нужд учреждения;
и) предложения по оптимизации затрат учреждения, предложения по повышению качества оказания услуг;
к) сумма дебиторской и кредиторской задолженности перед третьими лицами (при наличии);
л) перечень оказываемых платных услуг, объем доходов от их оказания, сумма прибыли (убытков), полученная в отчетном периоде, контингент и количество лиц, воспользовавшихся платными услугами учреждения, направления использования доходов от оказания платных услуг;
м) характеристика состояния основных фондов, сведения о потребности в их замене, ремонте, усовершенствовании, перечень приобретенных в отчетном году основных средств;
н) перечень лицензий (разрешений) с указанием сроков действия, сведения об аккредитации (для образовательных учреждений);
о) характеристика санитарного состояния в учреждении, пожарной безопасности, работы по охране труда;
п) характеристика кадрового потенциала (численность работников, уровень текучести кадров, уровень профессиональной подготовки персонала), общая характеристика системы оплаты труда и уровень оплаты труда по категориям работников, сведения об уровне предоставления работникам предприятия гарантий, предусмотренных трудовым законодательством, проблемы работы с кадрами;
р) проблемы и недостатки в работе учреждения, причины и условия, их вызвавшие;
с) достижения и положительные результаты в работе;
т) сведения о новых формах и методах работы, применяемых (разработанных) учреждением;
у) проблемы взаимодействия с органами местного самоуправления г. Кимры, предложения по улучшению деятельности;
ф) основные задачи и направления деятельности, планируемые на год, следующий за отчетным;
х) иные необходимые сведения.
Отчет подписывается руководителем учреждения и представляется в орган, уполномоченный на его рассмотрение, не позднее 1 апреля следующего за отчетным года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru