Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


СОВЕТ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 15

О МЕРАХ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" совет Ипатовского муниципального района Ставропольского края решил:

1. Наделить администрацию Ипатовского муниципального района Ставропольского края полномочиями на:
осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков и иных заказчиков Ипатовского муниципального района Ставропольского края;
осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков и иных заказчиков Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, муниципальных заказчиков и иных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
3. Признать утратившими силу решения совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края:
от 17 октября 2008 г. № 104 "О мерах по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ипатовского муниципального района Ставропольского края";
от 25 февраля 2009 г. № 5 "О внесении изменений в решение совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 17 октября 2008 г. № 104 "О мерах по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ипатовского муниципального района Ставропольского края";
от 26 февраля 2010 г. № 7 "О внесении изменений в решение совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 17 октября 2008 г. № 104 "О мерах по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ипатовского муниципального района Ставропольского края";
от 14 декабря 2010 г. № 87 "О внесении изменений в решение совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 17 октября 2008 г. № 104 "О мерах по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ипатовского муниципального района Ставропольского края".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края по экономике, бюджету, финансовой и налоговой политике и муниципальной собственности.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

Глава Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
В.Ф.ГАЛЕНИН





Утвержден
решением
совета Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
от 28 февраля 2012 г. № 15

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок взаимодействия администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края муниципальных заказчиков и иных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - нужд заказчиков) Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - Уполномоченный орган):
2.1. Осуществляет размещение заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - заказчики).
2.1.1. В случаях размещения заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нужд заказчиков Ипатовского муниципального района Ставропольского края на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала.
2.1.2. При размещении заказов заказчиками во исполнение требований статей 17, 18 Федерального закона Российской Федерации от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2.1.3. У единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 8 - 11, 13 части 2 статьи 55 Федерального закона.
2.1.4. Путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
2.2. Получает электронно-цифровые подписи с правом осуществления полномочий Уполномоченного органа на размещение заказов для заказчиков Ипатовского муниципального района Ставропольского края и проходит регистрацию на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, а также для целей размещения заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Федерального закона на электронных торговых площадках, отобранных Правительством Российской Федерации для проведения открытых аукционов в электронной форме.
3. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - контракт), гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор). При этом контракты и договоры подписываются заказчиками.
4. Уполномоченный орган разрабатывает и доводит заказчикам формы конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса котировок цен с учетом изменений Федерального закона.
5. Уполномоченный орган формирует единую комиссию по размещению заказов, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
6. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков осуществляется в целях:
эффективного использования средств бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края, средств внебюджетных источников при осуществлении размещения заказов, расширения возможностей участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов;
организации обмена информацией, связанной с размещением заказов;
обеспечения согласованных действий при размещении заказов.

II. Порядок взаимодействия

1. Заказчики в соответствии с бюджетной росписью на финансовый год, исходя из принципов эффективности и экономности расходования средств бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края:
1.1. Осуществляют планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с учетом выполнения требований статьи 15 Федерального закона.
1.2. Ежегодно, в двухнедельный срок после утверждения бюджета на очередной финансовый год, на основе доведенных лимитов бюджетных назначений, представляют в Уполномоченный орган План-график размещения заказов.
1.3. Обеспечивают получение, своевременную замену электронно-цифровых подписей (при истечении полномочий или изменении учредительных документов) для регистрации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
1.4. Осуществляют регистрацию на электронных площадках из отобранных Правительством Российской Федерации для проведения открытых аукционов в электронной форме.
1.5. Самостоятельно, исходя из потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг, и согласно объему финансирования определяют содержание заказа, срок его выполнения и способ размещения: путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, либо без проведения торгов - запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
1.6. Самостоятельно, без участия Уполномоченного органа, осуществляют поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) согласно статьи 55 Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8 - 11, 13 части 2 вышеуказанной статьи.
При этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчики вправе размещать в течение квартала в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
1.7. Разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок цен (далее - документация о размещении заказа), а также проект контракта или договора, в соответствии с требованиями Федерального закона, если иное не установлено настоящим Порядком.
1.8. Направляют Уполномоченному органу обращение о размещении заказу (далее - заявка) с приложением утвержденной документации о размещении заказа на бумажном носителе и в электронном виде.
1.9. Источник финансирования заказа.
При размещении муниципального заказа за счет средств бюджетов всех уровней заказчики обязаны согласовывать с финансовым управлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края наличие средств и источник финансирования муниципального заказа.
1.10. Заявка направляется в письменном виде на имя руководителя Уполномоченного органа. Все документы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заказчика и подписью руководителя, который несет персональную ответственность за эффективное расходование бюджетных средств. При отсутствии полной информации, необходимой для размещения заказа, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения возвращает его на доработку.
1.11. На основании итогового протокола размещения заказа для заказчика способом открытого конкурса, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, полученных от Уполномоченного органа, в течение срока, указанного в документации о размещении заказа в порядке, установленном Федеральным законом, заказчик передает экземпляр протокола и проект контракта или договора победителю.
В случаях, определенных Федеральным законом, заказчики самостоятельно составляют протокол об отказе от заключения контракта или договора, и передает экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт или договор.
1.12. В порядке и сроки, установленные Федеральным законом, после подписания контракта или договора, исполнения, расторжения или внесения изменений в условия контракта или договора осуществляют внесение сведений в единый реестр контрактов с использованием электронно-цифровой подписи на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
2. Уполномоченный орган на основании полученной от заказчика заявки осуществляет следующие функции:
2.1. В срок не более 7 рабочих дней со дня представления полной информации размещает на официальном сайте Российской Федерации извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме. При размещении заказа способом запроса котировок цен размещает извещение о проведении запроса котировок и проект контракта или договора. Изменения, вносимые в извещение и документацию о торгах, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе размещения заказов также размещаются на официальном сайте Российской Федерации в установленные Федеральным законом сроки.
2.2. При размещении муниципального заказа способом открытого аукциона в электронной форме размещает извещение и документацию об открытом Аукционе в электронной форме на электронной площадке, выбранной заказчиком.
2.3. Уполномоченный орган вправе:
2.3.1. Вносить изменения в извещение и конкурсную документацию или в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме по собственной инициативе, инициативе заказчика, если они поступили от заказчика в письменной форме или в соответствии с запросом участников размещения заказа в срок, установленный Федеральным законом.
2.3.2. Отказаться от проведения открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме, если отказ в письменной форме поступил от заказчика в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом.
2.3.3. Проводить процедуры в соответствии с Федеральным законом, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка.
2.4. Уполномоченный орган принимает и регистрирует заявки от участников размещения заказов, поступающие на открытый конкурс, запрос котировок, предварительный отбор.
2.5. По окончании срока подачи заявок от участников размещения заказов:
2.5.1. При проведении открытого конкурса:
осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками;
по результатам заседания единой комиссии, в установленные Федеральным законом сроки, размещает на официальном сайте Российской Федерации протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;
после подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (в случае признания открытого конкурса несостоявшимся), протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе передает экземпляр протокола заказчику для направления победителю открытого конкурса и заключению с ним контракта или договора в сроки, установленные Федеральным законом.
2.5.2. При проведении открытого аукциона в электронной форме:
направляет протокол, составленный по результатам заседания единой комиссии по проверке первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператору электронной площадки;
размещает протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке;
в сроки, установленные Федеральным законом вправе направить оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта или договора, который составляется путем включения цены контракта или договора, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт или договор, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта или договора, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме;
в случае получения протокола разногласий рассматривает данный протокол разногласий и без подписи заказчика вправе направить доработанный проект контракта или договора оператору электронной площадки либо повторно вправе направить оператору электронной площадки проект контракта или договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт или договор;
вправе направить оператору электронной площадки контракт или договор путем направления подписанной электронно-цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, копии контракта или договора, подписанного заказчиком. В этом случае контракт или договор считается заключенным надлежащим образом.
2.5.3. При проведении запроса котировок:
по результатам заседания единой комиссии размещает на официальном сайте Российской Федерации протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
передает заказчику экземпляр протокола и копию заявки победителя для заполнения проекта контракта или договора и направления победителю запроса котировок, в сроки, установленные Федеральным законом.
2.6. По результатам размещения заказов Уполномоченный орган передает заказчику:
протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (в случае признания открытого конкурса несостоявшимся), копию заявки единственного участника конкурса, содержащую сведения, необходимые для заполнения и заключения контракта или договора, в сроки, установленные Федеральным законом;
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, копию заявки участника конкурса, которой присвоен первый номер, содержащую сведения, необходимые для заполнения и заключения контракта или договора. Экземпляр протокола и проект контракта или договора заказчик направляет победителю открытого конкурса в сроки, установленные Федеральным законом;
протокол рассмотрения первой и второй части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (в случае если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся) или протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме для заключения заказчиком контракта или договора в электронном виде в сроки, установленные Федеральным законом;
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и копию заявки победителя для заполнения проекта контракта или договора. Заказчик направляет победителю запроса котировок протокол и проект контракта или договора, в сроки, установленные Федеральным законом.
перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор в целях размещения у них заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
2.7. Уполномоченный орган отказывает в размещении заказа в случае, когда:
представленные заказчиком документы не отвечают требованиям Федерального закона;
начало сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг определенных заказчиком, ведет к нарушению сроков проведения процедур, установленных Федеральным законом;
заказчик представляет обращение (обращения) на размещение заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
2.8. Уполномоченный орган и заказчики обязаны по запросу друг друга давать разъяснения по представленным в соответствии с настоящим Порядком документам, а также представлять иные документы, сведения и информацию, находящиеся в их распоряжении, необходимые для эффективного размещения муниципального заказа или выполнения связанных с размещением муниципального заказа функций, возложенных на стороны настоящим Порядком.
2.9. При необходимости Уполномоченный орган и заказчики могут проводить совместные заседания (рабочие совещания) для согласования действий, связанных с размещением заказов, а также осуществлять взаимодействие в иных согласованных формах.
2.10. Уполномоченный орган, заказчики, обнаружившие в представленных документах ошибки, недостоверные данные, иные недостатки и нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны в течение 5 рабочих дней сообщить об этом стороне, направившей документы, которая в течение такого же срока обязана проинформировать заинтересованную сторону о результатах рассмотрения.
2.11. Уполномоченный орган, заказчики могут осуществлять передачу документов в электронном виде при условии представления этих документов на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней с момента представления документов в электронном виде.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru