Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 17 ноября 2010 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА,
ПОЛУЧЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пункта 5 статьи 79, пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 14 статьи 33 и частью 16 статьи 30 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями (прилагается).
2. Настоящий Приказ вводится в действие с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансово-бюджетного управления Антонову Л.А.

Начальник
Финансово-бюджетного управления
О.В.АЛБАЗОВА





Утвержден
Приказом
Финансово-бюджетного управления
города Каменска-Уральского
от 17 ноября 2010 г. № 2

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - Порядок) разработан на основании абзаца второго пункта 1 статьи 78.1, пункта 5 статьи 79, пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 14 статьи 33 и части 16 статьи 30 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета (бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных казенных учреждений) (далее - денежных обязательств), применяемую в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным законом о бюджете и включающий в себя проверку наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, совершение на платежном поручении разрешительного штампа (акцепта), особенности санкционирования оплаты денежных обязательств по капитальным вложениям, основания приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств.
2. Расходы бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются без представления ими в Функциональный орган администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление (далее - Финансово-бюджетное управление) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
3. Расходы бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии.
4. Расходы бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления.
5. Санкционирование расходов бюджетных учреждений, указанных в пунктах 3, 4 данного Порядка, осуществляется в форме совершения в журнале регистрации приема файлов ЭПД разрешительной подписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств местного бюджета.
6. При осуществлении операций с наличными денежными средствами проверка наличия у получателя средств местного бюджета (далее - получатель бюджетных средств) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не проводится, за исключением оплаты по гражданско-правовым договорам.
7. Получатель бюджетных средств представляет следующие документы для санкционирования расходов бюджетных учреждений:
- платежное поручение;
- государственные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (по оплате за поставленные товары);
- акт выполненных работ (услуг), счет (за выполненные работы, оказанные услуги), акт сверки расчетов.
8. В государственных контрактах или иных гражданско-правовых договорах проверяются реквизиты сторон, правомочность сторон, соответствие сумм, указанных в договоре и представленных документах, соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к государственному контракту или договору и представленных документах.
9. Если в денежном обязательстве предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, производится проверка расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
10. В государственных контрактах проверяется наличие штампа о постановке указанного контракта на учет в Финансово-бюджетном управлении.
11. Санкционирование расходов бюджетных учреждений производится при соблюдении следующих условий:
- соответствия принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям;
- соответствия принятых денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
- соответствия принятых бюджетных обязательств утвержденной бюджетной смете бюджетного учреждения;
- постановки на учет государственного контракта в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета, утвержденным приказом Финансово-бюджетного управления;
- соответствия перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к государственному контракту, договору или сметном расчете и представленных документах;
- соответствия объема авансовых платежей по государственному контракту, договору размеру авансовых платежей, установленному нормативными правовыми актами Свердловской области;
- соответствия кода классификации операций сектора государственного управления направлению расходов, указанных в платежном поручении или прилагаемых документах;
- при неприостановлении операций по лицевому счету бюджетного учреждения.
Несоблюдение условий, указанных в части первой настоящего пункта, влечет отказ в санкционировании расходов бюджетных учреждений получателей средств местного бюджета.
12. При нарушении главными распорядителями средств местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, подведомственными им бюджетными учреждениями Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета, утвержденным приказом Финансово-бюджетного управления, санкционирование расходов бюджетных учреждений, вытекающих из государственных контрактов, заключенных ими, приостанавливается до устранения указанного нарушения.
Приостановление санкционирования осуществляется по кодам классификации операций сектора государственного управления, в части которых допущено нарушение, указанное в части первой настоящего пункта.
13. Санкционирование расходов бюджетных учреждений осуществляется на основании представленных получателями бюджетных средств первичных учетных документов, составленных по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
В случае, если для осуществления санкционирования расходов бюджетных учреждений представлены первичные учетные документы, форма которых не предусмотрена в альбомах, указанных в части первой настоящего пункта, такие документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.
14. Учет бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, между юридическими лицами по одной сделке производится в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета, утвержденным приказом Финансово-бюджетного управления.
15. Получатели бюджетных средств для подтверждения возникновения денежных обязательств по капитальным вложениям в строительство и реконструкцию объектов недвижимости представляют в Финансово-бюджетное управление следующие документы:
а) акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) по подрядным строительно-монтажным работам производственного, жилищного, гражданского и других назначений, подписанный уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи (производителя работ и заказчика (генподрядчика));
б) накладные и счета-фактуры на материалы и оборудование, включенные в акт о приемке выполненных работ по цене поставщика;
в) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) для расчетов с заказчиком за выполненные работы, заполненная на основании данных акта о приемке выполненных работ;
г) первичные учетные документы, подтверждающие оплату командировочных расходов и расходов на оплату перевозки рабочих, при включении указанных расходов в справку о стоимости выполненных работ и затрат.
16. В стоимость выполненных работ и затрат включается стоимость строительно-монтажных работ, материалов и оборудования, предусмотренных сметой, а также прочие затраты, не включаемые в единичные расценки на строительные работы и в ценники на монтажные работы (рост стоимости материалов, заработной платы, тарифов, расходов на эксплуатацию машин и механизмов, дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время, средства на выплату надбавок за подвижной и разъездной характер работы, надбавки за работу на Крайнем Севере и в приравненных к нему районах, изменение условий организации строительства, средства на оплату командировочных расходов, на перевозку рабочих).
Стоимость работ и затрат указывается нарастающим итогом с начала выполнения работ, включая отчетный период.
Данные за отчетный период приводятся в целом по стройке, с выделением работ по каждому входящему в ее состав объекту (пусковому комплексу, этапу).
В справке о стоимости выполненных работ и затрат по требованию заказчика или инвестора приводятся данные по видам оборудования, относящегося к стройке (пусковому комплексу, этапу), смонтированного в отчетном периоде с указанием наименования и модели оборудования, и данные о выполненных монтажных работах.
17. Оплата расходов бюджетных учреждений по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимости, выполняемых по договорам подряда, санкционируется Финансово-бюджетным управлением при представлении договора на выполнение работ, заключенного в любой предусмотренной для совершения сделок форме, и документов, подтверждающих возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 13 Порядка.
18. Проверка правильности применения расценок на проведение работ за счет капитальных вложений и соответствия фактического объема выполненных работ представленным актам возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
19. После проверки документы, представленные для санкционирования оплаты денежных обязательств получателем бюджетных средств, возвращаются получателю бюджетных средств.
20. Санкционирование расходов бюджетных учреждений при обмене электронными документами, заверенными электронной цифровой подписью, производится в соответствии с Порядком и соблюдением условий Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru