Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АГЕНТСТВО ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 июня 2012 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ И ПОРЯДКА ПОДАЧИ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 3 статьи 25, частью 4 статьи 27 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 3 статьи 2, частью 4 статьи 5 Закона Сахалинской области "Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" от 28.04.2012 № 20-ЗО приказываю:

1. Утвердить:
- Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты на территории Сахалинской области (прилагается);
- Порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты на территории Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

Руководитель агентства
А.А.Камкин





Утвержден
приказом агентства
по информационным технологиям
и связи Сахалинской области
от 04.06.2012 № 19

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Сахалинской области от 28 апреля 2012 года № 20-ЗО "Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" и устанавливает порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданином Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданином либо лицом без гражданства, зарегистрированным на территории Сахалинской области по месту жительства и месту пребывания (далее соответственно - заявление, гражданин).
2. Типовая форма заявления о выдаче универсальной электронной карты, утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 № 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" (далее - Приказ) и подается гражданином лично или через законного представителя в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи).
3. Заявление о выдаче, универсальной электронной карты подается гражданином:
- лично или через законного представителя при явке в пункт приема-выдачи;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области (далее - портал).
Сотрудники пунктов приема-выдачи оказывают гражданину (законному представителю гражданина) консультации и помощь в заполнении бланка заявления.
4. Электронная форма заявления размещается на портале, а также на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, сайте уполномоченной организации Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. В помещении пункта приема-выдачи должны быть предусмотрены места для удобного заполнения заявлений, оснащенные письменными принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявления, информационный стенд с наглядной иллюстрацией этапов процесса обработки заявления и сроками выпуска универсальных электронных карт. Типовой бланк заявления о выдаче универсальной электронной карты, предоставляется гражданину в пункте приема-выдачи бесплатно.
6. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения и заключившего договор с организацией, определенной распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года № 1344-р.
7. При приеме заявления сотрудник пункта приема-выдачи проверяет соответствие личности гражданина документу удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность, наличие регистрации на территории Сахалинской области по месту жительства и месту пребывания.
Законный представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. К заявлению гражданин прилагает фотографию, которая может быть подготовлена в цифровом формате или на бумажном носителе в соответствии с установленными требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 19794-5-2006, утвержденный приказом Ростехрегулирования от 30.03.2006 № 53-ст "Об утверждении национального стандарта", или (при наличии технической возможности пункта приема-выдачи) гражданин может воспользоваться бесплатными услугами по фотографированию непосредственно в пункте приема-выдачи.
9. Сотрудник пункта приема-выдачи проводит проверку представленных гражданином заявления, фотографии и документов, необходимых для приема заявления, в том числе:
- осуществляет сверку данных заявления с предъявленным документом, удостоверяющим его личность, полномочия законного представителя гражданина;
- проверяет наличие подписи гражданина либо его законного представителя в заявлении;


- проводит формально-логическую проверку заявления.
10. В случае наличия ошибок в заявлении гражданину, его законному представителю указывается на конкретные места, которые необходимо заполнить правильно. Исправления в распечатанном бланке заявления не допускаются.
11. После проведения формально-логической проверки сотрудник пункта приема-выдачи в присутствии гражданина, законного представителя должен:
- ввести все данные из заявления в информационную систему уполномоченной организации Сахалинской области;
- отсканировать заявление и документ, удостоверяющий личность гражданина, документы, подтверждающие полномочия законного представителя;
- при необходимости (при наличии технической возможности пункта приема-выдачи) сфотографировать гражданина;
- выполнить процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты в информационной системе уполномоченной организации Сахалинской области, которая осуществит необходимые проверки уникальности заявления;
- при положительном результате проверки подписать заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;
- распечатать гражданину, его законному представителю памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.
12. Заявление, прошедшее формально-логическую проверку, незамедлительно передается из пункта приема-выдачи (с помощью программно-технических средств) в электронной форме для дальнейшей обработки в уполномоченную организацию Сахалинской области.
13. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче универсальной электронной карты, а также отказа в выдаче универсальной электронной карты по принятому заявлению являются:
- наличие ранее выданной универсальной электронной карты;
- непредставление гражданином, его законным представителем сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче универсальной электронной карты;
- представление в заявлении о выдаче универсальной электронной карты недостоверных сведений.
14. В случае несогласия гражданина с решением об отказе в приеме заявления о выдаче универсальной электронной карты, принятым уполномоченной организацией Сахалинской области, он вправе обжаловать такое решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.





Утвержден
приказом агентства
по информационным технологиям
и связи Сахалинской области
от 04.06.2012 № 19

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Сахалинской области от 28 апреля 2012 года № 20-ЗО "Об организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" и определяет процедуру подачи заявления о замене универсальной электронной карты (далее - заявление).
2. Замена универсальной электронной карты осуществляется в добровольном порядке и на бесплатной основе уполномоченной организацией Сахалинской области, определяемой Правительством Сахалинской области в целях выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация Сахалинской области), на основании заявления гражданина - пользователя универсальной электронной карты (далее - гражданин).
3. Заявление о замене универсальной электронной карты заполняется по типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 № 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты", и подается гражданином лично или через законного представителя в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи).
4. Заявление подается гражданином или его законным представителем при личной явке в пункт приема-выдачи.
5. Заявление на замену может быть направлено в уполномоченную организацию Сахалинской области в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области (далее - портал), а затем подано непосредственно гражданином, его законным представителем при явке в пункт приема-выдачи.
6. Замена универсальной электронной карты осуществляется в следующих случаях:
- изменение персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на универсальную электронную карту;
- при технической неисправности универсальной электронной карты;
- замены банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения;
- при невозможности подключения новых электронных приложений;
- истечение срока действия универсальной электронной карты;
- в связи со сменой региона места жительства.
7. В случае замены универсальной электронной карты в связи с истечением срока действия, уполномоченная организация Сахалинской области:
1) не менее чем за 3 месяца до истечения этого срока извещает гражданина о необходимости ее замены, используя контактную информацию, указанную гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты;
2) гражданин не позднее чем за 2 месяца до истечения этого срока обращается в уполномоченную организацию Сахалинской области с письменным заявлением на замену универсальной электронной карты, или направляет данное заявление в электронной форме посредством портала, с обязательным последующим предоставлением на бумажном носителе при явке в пункт приема-выдачи;
3) уполномоченная организация Сахалинской области не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока действия извещает гражданина о возможности получения новой универсальной электронной карты по истечении срока ее действия в выбранном гражданином пункте приема-выдачи карт.
При непоступлении от гражданина заявления, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего порядка, выпуск новой универсальной электронной карты осуществляется в течение тридцати дней до дня истечения срока действия универсальной электронной карты. О возможности получения новой универсальной электронной карты по окончании данного срока в пункте приема-выдачи, в котором гражданин ранее получил универсальную электронную карту, уполномоченная организация извещает гражданина не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения указанного срока.
8. Сотрудник пункта приема-выдачи проводит проверку представленного гражданином заявления о замене универсальной электронной карты, и документов, необходимых для приема заявления, в том числе:
- осуществляет сверку данных заявления с предъявленным документом, удостоверяющим его личность, полномочия законного представителя гражданина;
- проверяет наличие подписи гражданина либо его законного представителя в заявлении;
- проводит формально-логическую проверку заявления.
9. В случае технической неисправности универсальной электронной карты сотрудник пункта приема-выдачи проверяет работоспособность универсальной электронной карты и при подтверждении неисправности универсальная электронная карта изымается для последующей передачи уполномоченной организации Сахалинской области и уничтожения (аннулирования), а гражданину выдается соответствующий документ (расписка) об ее изъятии.
10. Выдача новой универсальной электронной карты, за исключением случаев замены в связи с истечением срока действия, гражданину осуществляется в течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления о замене универсальной электронной карты.
11. Уполномоченная организация Сахалинской области направляет сведения о выдаче гражданину новой универсальной электронной карты и аннулировании ранее использовавшейся им универсальной электронной карты в организацию, определенную распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 1344-р в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, для регистрации в Едином реестре универсальных электронных карт.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru