МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 июня 2012 г. № 14-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "приказ" пропущено слово "министерства".
2. Признать утратившим силу приказ сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 19.10.2011 № 38-пр "Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области http://apk-trade.admsakhalin.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
сельского хозяйства,
торговли и продовольствия
Сахалинской области
Т.А.Кончева
Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства,
торговли и продовольствия
Сахалинской области
от 05.06.2012 № 14-пр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, а также устанавливает стандарт и порядок рассмотрения обращений граждан министерством сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - министерство), а также должностными лицами министерства.
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан",
утвержденному приказом
министерства сельского хозяйства,
торговли и продовольствия
Сахалинской области
от 05.06.2012 № 14-пр
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
┌─────────┐
│Заявитель│
└────┬────┘
│
V
┌────────────────────────────────┐
│Запись заявителя на личный прием│
└────────────────┬───────────────┘
│
V
┌──────────────────────┐
┌──────────────┤Личный прием заявителя├────────────┐
│ └──────────────────────┘ │
V V
┌──────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│Согласие заявителя│ │Предоставление письменного│
│ на устный ответ ├───────────────┐ │ обращения заявителем │
└──────────────────┘ │ └──────────────────────────┘
да │ нет
┌───────────────────┴──────────────────────┐
V V
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Устный ответ │ │Предоставление письменного ответа │
│на обращение заявителя│ │ по существу поставленных в ходе │
└───────────┬──────────┘ │проведения личного приема вопросов│
│ │ заявителем в порядке и сроки, │
V │ установленные для рассмотрения │
┌────────────────────────────┐ │ письменных обращений заявителей │
│ Занесение сведений │ └──────────────────────────────────┘
│о результатах личного приема│
│в журнал регистрации приема │
│ заявителей и карточку │
│ личного приема │
└────────────────────────────┘