МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2011 г. № 65-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА БЕСПЛАТНУЮ УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА
РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Министерства социальной защиты
Сахалинской области от 27.12.2011 № 151-н)
В целях реализации Закона
Сахалинской области от 28.12.2010 № 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" приказываю:
1. Утвердить Положение
о порядке предоставления социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на сайте министерства.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
О.В.Литвинцева
Утверждено
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 26.04.2011 № 65-н
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НА БЕСПЛАТНУЮ УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ
(в ред. Приказа
Министерства социальной защиты
Сахалинской области от 27.12.2011 № 151-н)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом
Сахалинской области от 28.12.2010 № 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" и определяет порядок предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам.
2. Для получения меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированное лицо или его законный представитель обращается с заявлением о предоставлении указанной меры социальной поддержки в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение).
(в ред. Приказа
Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2011 № 151-н)
(см. текст в предыдущей редакции
)
К заявлению о предоставлении меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона (далее - заявление) прилагаются:
- копия паспорта реабилитированного лица;
- копия свидетельства о праве на льготы;
- счет на установку телефона, выписанный оператором связи.
Законный представитель реабилитированного лица дополнительно предоставляет документ, подтверждающий его полномочия.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, предоставляются с предъявлением оригинала.
3. Решение о предоставлении реабилитированному лицу меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона либо об отказе в ее предоставлении принимается Учреждением в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами, установленными пунктом 2
настоящего Положения.
(в ред. Приказа
Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2011 № 151-н)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Перечисление средств оператору связи за установку телефона реабилитированному лицу осуществляется Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении реабилитированному лицу меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона.
(в ред. Приказа
Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2011 № 151-н)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае принятия решения об отказе в предоставлении реабилитированному лицу меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно направляются уведомление с указанием причин отказа и прилагаемые к заявлению документы.
4. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении реабилитированному лицу меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона являются:
- отсутствие у гражданина права на данную меру социальной поддержки;
- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2
настоящего Положения;
- повторное обращение за предоставлением реабилитированному лицу меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона.
5. Контроль за соблюдением Учреждением настоящего Порядка осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области.
(п. 5 в ред. Приказа
Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2011 № 151-н)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения обжалуются во внесудебном и судебном порядке.
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения во внесудебном порядке путем обращения к министру социальной защиты Сахалинской области либо лицам, его замещающим.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(п. 6 введен Приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.12.2011 № 151-н)