Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ
БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

В целях обеспечения результативности налоговых льгот и их соответствия общественным интересам, сокращения потерь бюджета Тернейского муниципального района, связанных с предоставлением налоговых льгот, в соответствии с планом мероприятий, предусмотренных Программой повышения качества управления бюджетным процессом в Тернейском муниципальном районе, утвержденной постановлением администрации Тернейского муниципального района от 26.08.2011 № 249, руководствуясь Уставом Тернейского муниципального района, постановляю:
1. Установить, что налоговые льготы, установленные (планируемые к установлению) решением Думы Тернейского муниципального района, подлежат обязательной оценке их эффективности.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам, уплачиваемым в бюджет Тернейского муниципального района.
3. Установить, что органом, уполномоченным за проведение расчета эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам, является МУ "Финансовое управление администрации Тернейского муниципального района" (далее - уполномоченный орган).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Тернея" и сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Тернейского муниципального района -
администрации Тернейского
муниципального района
А.Н.АРИФУЛИНА





Утвержден
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 31.10.2011 № 325

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ, УПЛАЧИВАЕМЫМ В БЮДЖЕТ ТЕРНЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Оценка эффективности налоговых льгот по местным налогам производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот и их соответствия общественным интересам, повышения точности прогнозирования результатов предоставления налоговых льгот, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, сокращения потерь бюджета Тернейского муниципального района.
1.2. Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам (далее - Порядок) определяет объекты предстоящей оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам, условия предоставления налоговых льгот, перечень и последовательность действий при проведении оценки эффективности налоговых льгот, а также требования к применению результатов оценки. Применение настоящего Порядка позволяет обеспечить регулярную оценку планируемых и фактических результатов предоставления налоговых льгот.
1.3. Настоящий Порядок распространяется на предоставленные Думой Тернейского муниципального района, а также планируемые к предоставлению налоговые льготы по местным налогам (далее - налоговые льготы).
1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
налоговая льгота - предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере;
оценка эффективности - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков с учетом показателей бюджетной и социальной эффективности в разрезе отраслей (видов деятельности);
категория налогоплательщиков - группа налогоплательщиков, осуществляющих определенный вид деятельности. Под видом осуществляемой налогоплательщиком деятельности в целях применения льгот понимается основной вид деятельности, соответствующий присвоенному в установленном порядке коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, и по которому объем реализованной продукции (товаров, услуг) составляет в стоимостном выражении более 70 процентов общего объема реализации;



│    │отчетную дату, тыс. руб.                     │          │           │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│5   │Фонд оплаты труда на начало года, тыс. руб.  │          │           │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│6   │Фонд оплаты труда за период с начала года,   │          │           │
│    │тыс. руб.                                    │          │           │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│7   │Снижение расходов бюджета в год, тыс. руб.   │          │           │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤
│8   │Сумма бюджетной эффективности от             │          │           │
│    │предоставления налоговых льгот, тыс. руб.    │          │           │
└────┴─────────────────────────────────────────────┴──────────┴───────────┘





Приложение 4
к Порядку
проведения оценки
эффективности налоговых
льгот по местным налогам

Форма 4

СВОДНАЯ ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО СОСТОЯНИЮ
НА "___" ___________ 20__ Г.

Заполняется на основе данных форм 2 и 3.

┌───┬──────────────────┬────────────┬────────────────┬───────────────────┐
│ № │   Наименование   │Сумма потерь│Сумма бюджетной │      Оценка       │
│п/п│    категории     │ бюджета по │  (социальной)  │   эффективности   │
│   │налогоплательщиков│ годам (не  │эффективности по│  налоговых льгот  │
│   │                  │ менее трех │годам (не менее │   по годам (не    │
│   │                  │    лет)    │   трех лет)    │  менее трех лет)  │
├───┼──────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │        2         │     3      │       4        │         5         │
├───┼──────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│   │                  │            │                │                   │
├───┼──────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│   │                  │            │                │                   │
├───┼──────────────────┼────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│   │                  │            │                │                   │
└───┴──────────────────┴────────────┴────────────────┴───────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru