АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2012 г. № 165-па
О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ
"ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ
ОТХОДАМИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ" НА 2013 - 2017 ГОДЫ
На основании Устава
Приморского края, в целях реализации Поручения Президента Российской Федерации Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую инвестиционную программу
"Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Приморском крае" на 2013 - 2017 годы.
2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массой информации края.
И.о. Губернатора края -
Главы Администрации
Приморского края
А.И.КОСТЕНКО
Утверждена
постановлением
Администрации
Приморского края
от 18.06.2012 № 165-па
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
"ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ
В ПРИМОРСКОМ КРАЕ" НА 2013 - 2017 ГОДЫ
Паспорт
краевой целевой инвестиционной программы
"Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами
в Приморском крае" на 2013 - 2017 годы
Наименование краевая целевая инвестиционная программа "Обращение
Программы с твердыми бытовыми и промышленными отходами в
Приморском крае" на 2013 - 2017 годы (далее -
Программа)
Дата принятия Поручение Президента Российской Федерации от 29 марта
решения о 2011 года № Пр-781
разработке Распоряжение Администрации Приморского края от
5 октября 2011 года № 243-ра "О разработке краевой
целевой инвестиционной программы "Обращение с
твердыми бытовыми и промышленными отходами в
Приморском крае" на 2013 - 2017 годы"
муниципального образования;
У - уровень софинансирования расходного обязательства (30 процентов
расходного обязательства);
БО - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального района
i
(городского округа) на соответствующий финансовый год.
Расчетная бюджетная обеспеченность определяется как бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанной в соответствии с методикой
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае"),
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края.
8. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края (далее - Управление) единовременно следующие документы:
8.1. Для предоставления субсидии - ежегодно в срок до 1 марта текущего финансового года:
заявление на предоставление субсидии, подписанное главой муниципального образования;
копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы, устанавливающей расходные обязательства по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, а также по внедрению (развитию) систем селективного (предусматривающего разделения на виды) обращения с твердыми бытовыми отходами и реализации мероприятий по экологическому образованию в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на строительство объектов инфраструктуры в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
технико-экономическое обоснование на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, включенных в долгосрочную муниципальную целевую программу;
утвержденную проектно-сметную документацию на строящиеся (реконструируемые) объекты инфраструктуры в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; утвержденный титульный список стройки;
утвержденные сводные сметные расчеты стоимости строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
положительное заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных законодательством);
документ, подтверждающий принадлежность реконструируемых объектов к муниципальной собственности;
расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в соответствии с методикой
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае").
8.2. Для перечисления субсидии - по мере выполнения работ, но не позднее 1 декабря текущего финансового года:
муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по строительству объектов инфраструктуры в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2
, КС3
, КС11
);
справки о стоимости выполненных работ, актов сдачи выполненных работ по формам государственной отчетности (оригинал формы КС 14
) - при исполнении муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту, предусмотренному муниципальной программой;
копии платежных документов о фактически произведенной оплате за счет средств местного бюджета за выполненные работы.
9. После получения и проверки документов, указанных в пункте 8.1
настоящего Порядка, Управление готовит проект нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих критериям и условиям, предусмотренным пунктами 3
и 4
настоящего Порядка.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения между управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края и муниципальным образованием (далее - соглашение). Соглашение должно содержать:
сведения о размере субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
целевое назначение субсидии;
сведения о размере средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на реализацию Муниципальной программы;
сведения о наличии утвержденной проектной документации на объекты, строительство (реконструкция) которых предусмотрено мероприятиями Программы (в случае если проведение государственных экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
наличие муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство местного бюджета, на исполнение которого предоставляется субсидия;
график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
11. Субсидии предоставляются за счет средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению на указанные цели.
12. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения.
13. Отчет о расходовании субсидии представляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Управление по установленной им форме.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность предоставляемых в Управление отчетов о расходовании выделенных из краевого бюджета субсидий возлагается на муниципальные образования.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
16. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет до завершения текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.
17. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при их предоставлении, осуществляет Управление.
18. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидии перечисление субсидии бюджету муниципального образования приостанавливается (сокращается) в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.