Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2012 г. № СЭД-34-01-06-297

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 17.04.2012 № СЭД-34-01-06-173

С целью приведения нормативно-правовых актов Министерства здравоохранения Пермского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 17.04.2012 № СЭД-34-01-06-173 следующие изменения:
1.1. подпункт 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В процессе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации для получения свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя.";
1.2. абзац десятый подпункта 2.5.1 изложить в новой редакции:
"- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.03.2012 № 212н "О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке их заполнения" ("Российская газета", № 106, 12.05.2012 (опубликован без приложений);";
1.3. подпункт 2.6.2 изложить в новой редакции:
"В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
1.4. в подпункте 2.6.3:
- абзац шестой исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе приложить к заявлению копию свидетельства обязательного пенсионного страхования.";
1.5. подпункт 2.6.8 изложить в новой редакции:
"2.6.8. К выписке из медицинской документации прилагается заявление заявителя (его законного представителя, доверенного лица), составленное в письменной форме, о согласии на обработку персональных данных согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.";
1.6. подпункт 2.6.10.1 изложить в новой редакции:
"2.6.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.";
1.7. пункт 2.11 изложить в новой редакции:
"2.11. Требования к местам приема заявителей.
2.11.1. Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.11.2. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.
2.11.4. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.11.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.11.6. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.11.7. Присутственные места Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.11.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.9. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство.
2.11.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.12. В Министерстве могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.11.13. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляются в одном кабинете (окне).
2.11.14. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.11.15. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.11.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.";
1.8. пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов после предоставления оригинала в Министерство - в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.";
1.9. пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.2 следующего содержания:
"3.2.2. Заявление также может быть направлено в электронном виде. В течение 5 календарных дней после направления заявления и материалов в электронном виде в орган власти должны быть представлены оригинал заявления и комплект документов.";
1.10. в абзаце четвертом подпункта 3.3.4 слова "домашний адрес" изложить в редакции: "дата рождения, данные о месте жительства";
1.11. в подпункте 3.3.4.2:
- в абзаце втором слова "Приказом Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010 г. № 242н" читать "Приказом Минздравсоцразвития России от 11.03.2012 № 212н";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Срок оформления на заявителя учетной формы № 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП" и направления медицинских документов не должен превышать трех дней с момента принятия решения Комиссией Министерства.";
1.12. пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для начала административного действия является подготовка решения (протокола) Комиссии Министерства.";
1.13. пункт 3.4 дополнить подпунктом 3.4.3 следующего содержания:
"3.4.3. Срок административной процедуры не должен превышать трех дней с момента подготовки решения (протокола) Комиссии Министерства.";
1.14. пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для начала административного действия является извещение Министерства медицинской организацией, оказывающей ВМП, о дате планируемой госпитализации заявителя.";
1.15. пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.2 следующего содержания:
"3.4.3. Срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня с момента извещения Министерства медицинской организацией, оказывающей ВМП, о дате планируемой госпитализации заявителя.";
1.16. наименование пятого раздела изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";
1.17. пункт 5.1 дополнить абзацем:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
1.18. пункт 5.2 дополнить абзацем:
"Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.".
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. министра
А.В.КРУТЕНЬ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru