Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 72 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года № 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 31 мая 2012 г. № 171

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

1. Составление проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществляет Департамент финансов Орловской области (далее Департамент финансов).
2. В срок до 1 июля 2012 года Департамент финансов:
2.1. Утверждает и направляет главным распорядителям бюджетных средств (далее также ГРБС) Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
2.2. Подготавливает и направляет:
1) главным распорядителям бюджетных средств:
предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов за счет средств областного бюджета без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы;
формы обоснования бюджетных ассигнований ГРБС (далее - ОБАС) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденные Департаментом финансов;
предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС;
2) Департаменту экономики Орловской области - предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы;
3) органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) - формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа) и отдельно по налоговым доходам бюджета муниципального района и бюджетов поселений;
4) Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области - предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области.
3. В срок до 6 июля 2012 года:
3.1. Главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансов расчеты и прогноз поступлений в областной бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в электронном виде и на бумажном носителе.
3.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют в Департамент финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), в том числе налоговые доходы отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью главы администрации (главы) муниципального района (городского округа), руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), руководителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации - администраторов доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе.
4. В срок до 23 июля 2012 года:
4.1. ГРБС представляют в Департамент финансов с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области:
1) сформированные государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственным учреждениям, подведомственным ГРБС, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов - в электронном виде;
2) нормативные затраты, связанные с оказанием государственными учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), для согласования при определении объема субсидий на выполнение государственного задания - в электронном виде и на бумажном носителе;
3) ОБАС в разрезе:
государственных программ в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Орловской области, отдельно по действующим и принимаемым обязательствам (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения) - в электронном виде и на бумажном носителе;
расходов, не относящихся к государственным программам, - на бумажном носителе;
расходов на обеспечение софинансирования планируемых поступлений средств федерального бюджета;
4) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться областными бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 20 декабря 2010 года № 435 "О Порядке осуществления областным бюджетным учреждением и автономным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Орловской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления";
5) прогноз поступлений целевых средств из федерального бюджета в бюджет Орловской области на 2013 - 2015 годы с распределением в разрезе государственных программ Орловской области, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления - в электронном виде и на бумажном носителе.
4.2. Департамент экономики Орловской области представляет в Департамент финансов планируемые объемы бюджетных ассигнований на государственные программы Орловской области в соответствии утвержденным Правительством Орловской области перечнем государственных программ Орловской области и входящих в них долгосрочных областных целевых программ и ведомственных программ.
5. В срок до 1 августа 2012 года ГРБС представляют в Департамент финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной государственной власти специальной компетенции предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, а также проекты методик распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
6. В срок до 20 августа 2012 года Департамент финансов представляет на утверждение Правительства Орловской области основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
7. В срок до 20 августа 2012 года:
7.1. Департамент экономики Орловской области представляет в Департамент финансов:
параметры прогноза социально-экономического развития области по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2013 - 2015 годы;
межведомственную инвестиционную программу в разрезе ГРБС, кодов бюджетной классификации и государственных программ.
7.2. Департамент финансов совместно с ГРБС проводит согласование ОБАС в разрезе государственных программ Орловской области, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам. Порядок согласования ОБАС утверждается приказом Департамента финансов.
Расходные обязательства Орловской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. В срок до 27 сентября 2012 года Департамент финансов представляет на рассмотрение Правительства Орловской области проект закона об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
9. После рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на заседании Правительства Орловской области Департамент финансов осуществляет доработку проекта закона с учетом высказанных замечаний и предложений. Уточненный проект закона об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов одновременно с документами, указанными в статье 83 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года № 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", вносится Правительством Орловской области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 14 октября 2012 года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru