Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ И ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

На основании статей 2, 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 65 Устава муниципального образования городского округа "Воркута" Совет муниципального образования городского округа "Воркута" решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании городского округа "Воркута" (приложение).
2. Считать утратившими силу решения Совета муниципального образования городского округа "Воркута":
- от 30 марта 2009 года № 324 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа "Воркута";
- от 11 декабря 2009 года № 418 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 30 марта 2009 года № 324 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа "Воркута".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа
"Воркута"
Ю.СОПОВ





Приложение
к решению
Совета МО ГО "Воркута"
от 23 мая 2012 г. № 154

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И ФИНАНСОВОМ
КОНТРОЛЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ВОРКУТА"

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает правовые основы функционирования бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета городского округа, финансового контроля за исполнением бюджета городского округа, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга в муниципальном образовании городского округа "Воркута" (далее по тексту - городской округ "Воркута).

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные
правоотношения в городском округе "Воркута"

Бюджетные правоотношения в городском округе "Воркута" регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год, решением Совета муниципального образования городского округа "Воркута" о бюджете городского округа "Воркута" на соответствующий финансовый год, иными федеральными законами, законами Республики Коми, муниципальными правовыми актами городского округа "Воркута", настоящим Положением.

Статья 2. Бюджет городского округа и действие решения
о бюджете городского округа во времени

1. Муниципальное образование городского округа "Воркута" имеет собственный бюджет.
Бюджет городского округа предназначен для исполнения расходных обязательств городского округа "Воркута".
Бюджет городского округа составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
Решение о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено решением Совета городского округа о бюджете городского округа.




доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа "Воркута";
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа "Воркута" представляются:
отчет об использовании резервного фонда администрации городского округа "Воркута";
отчет о состоянии муниципального долга городского округа "Воркута" на начало и конец отчетного финансового года;
о предоставленных муниципальных гарантиях городского округа "Воркута";
пояснительная записка.
6. После получения проекта решения Совета городского округа "Воркута" об исполнении бюджета городского округа "Воркута", заключения Контрольно-счетной комиссии городского округа "Воркута" Совет городского округа "Воркута" рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа "Воркута" на ближайшем заседании Совета городского округа "Воркута".
7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Воркута" Совет городского округа "Воркута" принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского округа "Воркута".
В случае отклонения Советом городского округа "Воркута" решения об исполнении бюджета городского округа "Воркута" он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 17. Муниципальный финансовый контроль

1. В соответствии с функциями, установленными бюджетным законодательством, муниципальный финансовый контроль осуществляют:
Совет городского округа "Воркута";
Контрольно-счетная комиссия городского округа "Воркута";
финансовое управление администрации городского округа "Воркута";
главные распорядители бюджетных средств;
главные администраторы доходов бюджета городского округа "Воркута";
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Воркута".
2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом городского округа "Воркута" в следующих формах:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа "Воркута" и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа "Воркута" на заседаниях постоянных комиссий Совета городского округа "Воркута", в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета городского округа "Воркута".
3. Совет городского округа "Воркута" в ходе осуществления финансового контроля имеет право на:
получение от администрации городского округа "Воркута" и ее структурных подразделений необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского округа "Воркута";
утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении бюджета;
получение от финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета городского округа "Воркута";
вынесение оценки деятельности администрации городского округа "Воркута" по исполнении бюджета городского округа "Воркута".
3. Администрация городского округа "Воркута", структурные подразделения администрации городского округа "Воркута", муниципальные учреждения, муниципальные предприятия обязаны в установленные сроки представлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля депутатами Совета городского округа "Воркута", Контрольно-счетной комиссией городского округа "Воркута" в пределах компетенции, установленной действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4. Контрольно-счетная комиссия городского округа "Воркута" осуществляет мониторинг и финансовый контроль за исполнением бюджета городского округа "Воркута", готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа "Воркута", проводит экспертизу проектов бюджета и изменений, вносимых в бюджет городского округа "Воркута", долгосрочных целевых программ и проектов муниципальных правовых актов бюджетного законодательства.
Порядок осуществления контрольно-счетной комиссией городского округа "Воркута" финансового контроля определяется бюджетным законодательством, Уставом муниципального образования городского округа "Воркута", Положением о контрольно-счетной комиссии городского округа "Воркута" и настоящим Положением.
5. Финансовое управление осуществляет предварительный и текущий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа "Воркута", средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями муниципальных гарантий условий их выделения. Порядок осуществления финансовым управлением финансового контроля определяется бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа "Воркута", нормативным правовым актом администрации городского округа "Воркута".
6. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств, в том числе субсидий и субвенций, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также использования бюджетных средств в соответствии с условиями и целями их предоставления.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном администрацией городского округа "Воркута".
7. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Воркута" кассовых выплат из бюджета городского округа "Воркута" по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Воркута".
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Воркута" вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Воркута".

Статья 18. Ответственность за нарушение
бюджетного законодательства

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного бюджетным законодательством порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа "Воркута", утверждения бюджета городского округа "Воркута", исполнения и контроля за исполнением бюджета городского округа "Воркута" признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Ответственность за бюджетные правонарушения наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и региональным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru