ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июля 2011 г. № 262
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ОТ 23.03.2010 № 64 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
В соответствии с пунктом 3.10
Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 13.03.2009 № 6/32, приказываю:
1. Внести изменения
в ведомственную целевую программу
"Обеспечение деятельности кировских областных государственных учреждений социальной защиты населения в 2010 - 2012 годах", утвержденную приказом главы департамента от 23.03.2010 № 64 (в редакции приказов от 11.06.2010 № 177, от 02.11.2010 № 329, от 23.12.2010 № 425). Прилагаются.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы департамента Т.Т. Антончик.
И.о. главы
департамента социального развития
Кировской области
С.И.ЯКОВЛЕВА
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
департамента социального развития
Кировской области
от 14 июля 2011 г. № 262
ИЗМЕНЕНИЯ
В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КИРОВСКИХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
1. Таблицу раздела 5
"Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий и сроки реализации каждого мероприятия" изложить в следующей редакции:
┌───┬──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│"№ │ Наименование мероприятия │ Срок проведения │
│ │ │в целом (по годам)│
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│1. │Создание клиентской службы на базе управления│ 2010 │
│ │социальной защиты населения в Уржумском районе │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│2. │Создание клиентской службы на базе управления│ 2011 │
│ │социальной защиты населения в Зуевском районе │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│3. │Создание клиентской службы на базе управления│ 2011 │
│ │социальной защиты населения в Котельничском районе│ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│4. │Создание клиентской службы на базе управления│ 2011 │
│ │социальной защиты населения в Слободском районе │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│5. │Создание клиентской службы на базе управления│ 2012 │
│ │социальной защиты населения в Кирово-Чепецком│ │
│ │районе │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│6. │Определение нагрузки на специалиста учреждения│ ежегодно │
│ │социальной защиты населения по каждому│ │
│ │муниципальному образованию и в целом по области с│ │
│ │учетом численности получателей мер социальной│ │
│ │поддержки │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│7. │Определение перспективных изменений в системе│ 2011 - 2012 │
│ │размещения учреждений социальной защиты с учетом│ │
│ │изменений в численности получателей мер социальной│ │
│ │поддержки │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│8. │Проведение расчета экономической эффективности по│ 2011 - 2012 │
│ │оптимизации учреждений социальной защиты населения│ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│9. │Поэтапное создание межрайонных учреждений│ │
│ │социальной защиты населения и их отделов: │ │
│ │2 учреждения │ 2011 │
│ │2 учреждения │ 2012" │
└───┴──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘
2. Абзац 3 раздела 7
"Описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, социальных и экономических последствий реализации Программы, рисков ее реализации" изложить в следующей редакции:
"В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
1. Увеличение количества клиентских служб, создаваемых на базе учреждений социальной защиты населения.
┌────────────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┐
│ Показатель │2009 год,│2010 год│2011 год│2012 год│
│ │ факт │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│Количество клиентских служб на базе│ 3 │ 4 │ 7 │ 8 │
│учреждений социальной защиты│ │ │ │ │
│населения │ │ │ │ │
└────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┘
2. Оптимизация сети учреждений социальной защиты населения.
┌───────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬────────┬────────┐
│ Показатель │2009 год,│2010 год,│2011 год│2012 год│
│ │ факт │ факт │ │ │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│Количество учреждений социальной│ 40 │ 40 │ 38 │ 34" │
│защиты населения │ │ │ │ │
└───────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┘