АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2012 г. № 715
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ВРЕМЕННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА В ПЕРИОД ЛЕТНИХ КАНИКУЛ 2012 ГОДА"
В соответствии с Законом
РФ от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Положением
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 06.07.2010 № 1319 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31.08.2010 № 1701, от 04.08.2011 № 1728), руководствуясь Уставом
муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан города Кирово-Чепецка в период летних каникул 2012 года". Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Шинкарева М.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.Г.ЖИЛИН
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 16 апреля 2012 г. № 715
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВРЕМЕННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА В ПЕРИОД ЛЕТНИХ КАНИКУЛ 2012 ГОДА"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Ведомственная целевая программа "Временное│
│Программы │трудоустройство несовершеннолетних граждан города│
│ │Кирово-Чепецка в период летних каникул 2012 года" │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование субъекта│Администрация муниципального образования "Город│
│бюджетного │Кирово-Чепецк" Кировской области (далее по тексту -│
│планирования │администрация муниципального образования) │
│(главного │ │
│1. │Количество несовершеннолетних│ чел. │ 203 │ 220 │
│ │граждан, трудоустроенных в период│ │ │ │
│ │летних каникул 2012 года в рамках│ │ │ │
│ │реализации Программы │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┤
│2. │Количество благоустроенных│ ед. │ 14 │ 20 │
│ │объектов: незакрепленных│ │ │ │
│ │территорий муниципального│ │ │ │
│ │образования, территорий│ │ │ │
│ │муниципальных учреждений│ │ │ │
│ │муниципального образования и│ │ │ │
│ │объектов муниципальной│ │ │ │
│ │собственности, находящихся в│ │ │ │
│ │оперативном управлении│ │ │ │
│ │муниципальных учреждений│ │ │ │
│ │муниципального образования, -│ │ │ │
│ │силами временно трудоустроенных│ │ │ │
│ │несовершеннолетних по заявкам│ │ │ │
│ │муниципальных учреждений│ │ │ │
│ │муниципального образования │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────────────┤
│3. │Сохранение тенденции уменьшения│ ед. │ 161 │ 160 │
│ │количества правонарушений,│ │ │ │
│ │совершенных несовершеннолетними за│ │ │ │
│ │период 2012 года, по сравнению с│ │ │ │
│ │2011 годом │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────────┴─────────┴────────┴───────────────┘
Негативными внешними факторами, которые могут повлиять на реализацию Программы, являются:
- изменение законодательства;
- форс-мажорные обстоятельства.
Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов могут быть:
- привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования;
- принятие соответствующих муниципальных правовых актов при изменении законодательства.
8. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Субъектом бюджетного планирования является администрация муниципального образования.
Функцию по обеспечению текущего управления и координации работ по реализации мероприятий Программы, контроль за ходом проведения мероприятий осуществляет управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального образования.
Субъект бюджетного планирования предоставляет МАУ "Центр массовых мероприятий" субсидию на иные цели.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального образования и первым заместителем главы администрации муниципального образования.
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального образования представляет аналитическую информацию о реализации Программы до 1 марта года, следующего за отчетным, в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.
Финансовое управление администрации муниципального образования осуществляет контроль за ходом реализации Программы на основании аналитической информации, представленной управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального образования, в части обоснованного и полного использования объема средств бюджета муниципального образования, выделенных на реализацию Программы.
Отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования на основании аналитической информации, представленной управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального образования, проводит мониторинг реализации Программы и в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, вносит субъекту бюджетного планирования одно из предложений: о продолжении, необходимости внесения изменений, необходимости досрочного прекращения реализации Программы.
Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в случае:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающие полномочия администрации муниципального образования, в рамках которых реализуется данная Программа;
- установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации Программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам наступления рисков, которые в Программе не описаны.