ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. № 581
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
Основы законодательства
Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 утратили силу с 1 января 2012 года
в связи с принятием Федерального закона
от 21.11.2011 № 323-ФЗ, регулирующего те же правоотношения.
В соответствии со статьей 6
Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 18.07.2011 № 242-ФЗ), постановлением
Правительства Кировской области от 13.03.2009 № 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 25.08.2009 № 22/264), пунктом 12.6 постановления Правительства Кировской области от 11.05.2011 № 103/182 "О мерах по составлению проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2012 - 2014 годов", Положением
о департаменте здравоохранения Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 09.12.2008 № 155/488 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 12.04.2010 № 47/135):
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Совершенствование деятельности службы медицины катастроф Кировской области" на 2012 - 2014 годы. Прилагается.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Акчурину Д.Р.
Глава
департамента здравоохранения
Кировской области
Д.А.КУРДЮМОВ
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 29 июля 2011 г. № 581
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
Паспорт ведомственной целевой программы "Совершенствование
деятельности службы медицины катастроф Кировской области"
на 2012 - 2014 годы
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Совершенствование деятельности службы медицины│
│Программы │катастроф Кировской области" на 2012 - 2014 годы│
│ │(далее - Программа) │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование субъекта│Департамент здравоохранения Кировской области │
│бюджетного │ │
│планирования │ │
│(главного │ │
│ │совершенствования навыков│ │ │ │ │ │
│ │оказания помощи пострадавшим │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┤
│2. │Объем сохраненного и освеженного│процентов│ 96 │ 97 │ 97 │ 97 │
│ │резерва медикаментов и изделий│ │ │ │ │ │
│ │медицинского назначения,│ │ │ │ │ │
│ │предназначенного для ликвидации│ │ │ │ │ │
│ │ЧС природного и техногенного│ │ │ │ │ │
│ │характера на территории Кировской│ │ │ │ │ │
│ │области, на 500 пострадавших │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┤
│3. │Количество проведенных проверок│ единиц │ 19 │ 19 │ 20 │ 21 │
│ │службы медицины катастроф│ │ │ │ │ │
│ │областного и муниципального│ │ │ │ │ │
│ │звеньев территориальной│ │ │ │ │ │
│ │подсистемы единой государственной│ │ │ │ │ │
│ │системы оповещения и ликвидации│ │ │ │ │ │
│ │последствий ЧС │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┤
│4. │Численность подготовленных│ человек │ 359 │380 │410 │420 │
│ │сотрудников служб, участвующих в│ │ │ │ │ │
│ │ликвидации последствий ЧС, по│ │ │ │ │ │
│ │вопросам оказания первой помощи│ │ │ │ │ │
│ │пострадавшим │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴────┴────┴────┘
Источниками показателей для расчета индикаторов являются данные отчетности КОГКУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Кировской области".
Социальная эффективность Программы заключается:
в сохранении трудового потенциала области;
в повышении эффективности оказания экстренной медицинской помощи;
в снижении случаев осложнений, возникающих из-за сложных для диагностики, лечения ситуаций и несвоевременного принятия адекватных мер.
Поскольку Программа не предусматривает существенного изменения объемов финансирования и не связана с проведением политических мероприятий, можно считать, что она не чувствительна к основным категориям риска.
7. Система управления реализацией Программы
Департамент здравоохранения Кировской области осуществляет:
контроль за реализацией Программы в пределах своих полномочий;
контроль за рациональным использованием средств областного бюджета;
организацию мониторинга оценки эффективности программных мероприятий, выполнения целевых индикаторов;
подготовку отчета о результатах реализации Программы на основе отчетов, получаемых от КОГКУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Кировской области".
КОГКУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Кировской области" осуществляет:
реализацию мероприятий Программы;
подготовку отчета о результатах реализации Программы и представление его в департамент здравоохранения Кировской области;
мониторинг оценки эффективности программных мероприятий, выполнения целевых индикаторов.
Департамент здравоохранения Кировской области формирует аналитическую информацию о реализации Программы и представляет ее ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, в департамент экономического развития при Правительстве Кировской области и департамент финансов Кировской области.
Аналитическая информация включает в себя оценку эффективности реализации Программы, факторы, негативно повлиявшие на реализацию Программы, за отчетный период, а также меры по повышению эффективности реализации Программы.
Внесение изменений в Программу производится в порядке
, установленном постановлением Правительства Кировской области от 13.03.2009 № 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 25.08.2009 № 22/264).