Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.06.2012 № 2666

Об утверждении административного регламента
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги "Помощь
гражданам по защите прав потребителей"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение пункта 1.2 распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа от 17.02.2010 № 55-р "О разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Помощь гражданам по защите прав потребителей" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя - начальника управления экономики и инвестиционной политики комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа С.А.Филина.

Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.ЛЕВИН





Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 07.06.2012 № 2666

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Петрозаводского городского округа
по предоставлению муниципальной услуги "Помощь
гражданам по защите прав потребителей"

1. Общие положения

Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Помощь гражданам по защите прав потребителей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения потребительских знаний граждан и восстановления их законных прав и интересов в сфере потребительского рынка, определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) Администрации Петрозаводского городского округа при оказании помощи гражданам по защите прав потребителей.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Помощь гражданам по защите прав потребителей" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице отдела по защите прав потребителей управления потребительского рынка комитета экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - отдел по защите прав потребителей).
2.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся лично либо через представителей и (или) направившие индивидуальные и (или) коллективные письменные обращения (жалобы) (далее - потребители).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. рассмотрение по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие по ним необходимых мер (консультирование; написание претензии, искового заявления в суд; представительство в судах в качестве защиты потребителя и обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей); направление письменного ответа по существу обращения (жалобы); в случае выявления по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, извещение об этом федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг));
2.3.2. письменное уведомление о переадресовании обращения (жалобы) в соответствующие органы (в случае, если вопросы в обращении (жалобе) не подпадают под действие Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;
2.3.3. ответ на устное обращение (жалобу), поступившее в ходе личного приема потребителей, может быть дан устно, в случае согласия потребителя и если изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений (жалоб);
2.3.4. письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
2.4.1. письменное обращение (жалоба) потребителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.



5.4.4. доводы, на основании которых потребитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Потребителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы потребителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у потребителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, потребителю в письменной форме и по желанию потребителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение
к Административному регламенту

                                  ОБРАЗЕЦ

                                        В отдел по защите прав потребителей
                                          управления потребительского рынка
                                           комитета экономического развития
                                              Администрации Петрозаводского
                                                          городского округа

                                                                  от Ф.И.О.
                                                          адрес проживания;
                                                         контактный телефон

                                 заявление

    _________ 20__ г. я заключил(а) с _____________________________________
договор ___________________________, стоимостью ____________ рублей.

    В процессе эксплуатации (носки) мною были обнаружены недостатки: ______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

    На мои устные заявления и письменную претензию никто не отреагировал.
    Учитывая  изложенное,  прошу отдел оказать  помощь  в  решении  вопроса
(подготовке иска в суд).

    Дата _____________________
    Подпись __________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru