ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 706
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРЕДЕЛЬНЫХ
РАЗМЕРОВ РАСХОДОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ ДУБЛИКАТА ТАЛОНА
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 21.05.2012 № 252
, от 25.06.2012 № 315
)
В соответствии с Федеральным законом
от 01.07.2011 № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить предельный размер платы
за проведение технического осмотра транспортных средств (прилагается).
2. Установить предельные размеры расходов на оформление дубликата талона технического осмотра в размере 95 рублей за один дубликат талона.
3. Предельный размер платы
за проведение технического осмотра транспортных средств и предельные размеры расходов на оформление дубликата талона технического осмотра устанавливаются по 31 декабря 2012 года.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 27 декабря 2011 г. № 706
ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПЛАТЫ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления
Правительства Калужской области
от 25.06.2012 № 315)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │ Категория транспортного средства │Предельный │
│п/п│ │ размер │
│ │ │платы, руб.│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │M1 - транспортные средства, используемые для перевозки │ 469│
│ │пассажиров и имеющие помимо места водителя не более │ │
│ │восьми мест для сидения │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2 │M2 - транспортные средства, используемые для перевозки │ 844│
│ │пассажиров, имеющие помимо места водителя более восьми │ │
│ │мест для сидения, технически допустимая максимальная │ │
│ │масса которых не превышает 5 тонн │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 3 │M3 - транспортные средства, используемые для перевозки │ 1016│
│ │пассажиров, имеющие помимо места водителя более восьми │ │
│ │мест для сидения, технически допустимая максимальная │ │
│ │масса которых превышает 5 тонн, за исключением городского│ │
│ │наземного электрического транспорта │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 4 │N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки│ 500│
│ │грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу │ │
│ │не более 3,5 тонны │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 5 │N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки│ 985│
│ │грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу │ │
│ │свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 6 │N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки│ 1063│
│ │грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу │ │
│ │более 12 тонн │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 7 │O1 - прицепы, технически допустимая максимальная масса │ 391│
│ │которых не более 0,75 тонны; │ │
│ │O2 - прицепы, технически допустимая максимальная масса │ │
│ │которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонны │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 8 │O3 - прицепы, технически допустимая максимальная масса │ 688│
│ │которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн; │ │
│ │O4 - прицепы, технически допустимая максимальная масса │ │
│ │которых более 10 тонн │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 9 │L - мототранспортные средства │ 156│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│10 │Транспортные средства городского наземного электрического│ 782│
│ │транспорта │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘