Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2009 г. № 284

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РИ от 11.11.2009 № 381,
от 10.05.2011 № 151, от 27.05.2011 № 182,
от 13.06.2012 № 156)

Руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Устав Регионального Фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции Республики Ингушетия.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оказания финансовой помощи субъектам малого предпринимательства через Региональный Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции Республики Ингушетия.
3. Признать утратившими силу:
Пункты 1, 3 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 24 октября 2002 г. № 394 "О дополнительных мерах по стимулированию и поддержке малого предпринимательства Республики Ингушетия";
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 августа 2003 г. № 226 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 октября 2002 г. № 394".

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
Р.ГАЙСАНОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 7 августа 2009 г. № 284

УСТАВ
РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РИ от 10.05.2011 № 151,
от 27.05.2011 № 182)

1. Общие Положения

1.1. Региональный Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции Республики Ингушетия (далее - Фонд) в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Республики Ингушетия от 30.12.2008 г. № 31-РЗ "О развитии среднего и малого предпринимательства в Республике Ингушетия" является некоммерческой организацией, осуществляющей реализацию государственной политики поддержки малого предпринимательства в Республике Ингушетия. Организационно-правовая форма некоммерческой организации - фонд.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 27.05.2011 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции)
Фонд является организацией, не имеющей цели извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности, но для достижения поставленных задач Фонд имеет право заниматься предпринимательской деятельностью.
1.2. Фонд является юридическим лицом, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом. Доходы и поступления от деятельности Фонда остаются в распоряжении Фонда и направляются на реализацию целей и задач Фонда.
Фонд имеет расчетный, текущий и иные счета в кредитных учреждениях, самостоятельный баланс, штампы, бланки и печать.
Фонд отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами и иным имуществом.
1.3. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, Законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия, а также настоящим Уставом.




4.5. Оформление договоров:
4.5.1. одновременно с оформлением договора целевого финансирования специалист Фонда оформляет дополнительные договора по обеспечению Претендентом своевременного возврата финансовых средств Фонду в зависимости от вида обеспечения;
Договор залога технологического оборудования и автотранспортного средства составляется в 3-х экземплярах: один - Претенденту, второй - Фонду, третий - нотариусу, заверяющему договор.
4.5.2. Договоры поручительства или банковской гарантии оформляются специалистом фонда с использованием утвержденной Фондом формы договоров с соблюдением норм действующего законодательства РФ.
Поручитель несет с Претендентом солидарную ответственность по договору целевого финансирования, о чем указывается в договоре поручительства (банковской гарантии).
4.5.3. Договор залога имущества может быть заключен как с Претендентом, так и с третьим лицом.
В договоре залога указываются: предмет залога и его оценка, размер и сроки исполнения обязательств по договору целевого финансирования, у какой из сторон находится заложенное имущество, адрес нахождения предмета залога. Расходы по нотариальному заверению договора залога несет Претендент.
Договоры залога объектов недвижимости должны быть зарегистрированы в соответствующих государственных органах (органах, ведущих государственную регистрацию объектов недвижимости). Договоры залога транспортных средств регистрируются в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 11.11.2009 № 381)
(см. текст в предыдущей редакции)
Договор залога недвижимости составляется в 3-х экземплярах: один - Претенденту, второй - Фонду, третий - органу государственной регистрации сделки.
(абзац четвертый в ред. Постановления Правительства РИ от 11.11.2009 № 381)
(см. текст в предыдущей редакции)
Договор залога недвижимости составляется в 4-х экземплярах: один - Претенденту, второй - Фонду, третий - органу государственной регистрации сделки, четвертый - нотариусу, заверяющему договор.
4.5.4. После принятия решения Попечительским советом Фонда о финансировании инвестиционного проекта Претендента, договор целевого финансирования подписывается в фонде в присутствии всех указанных в договоре сторон.
Специалист Фонда регистрирует подписанный сторонами договор в журнале регистрации договоров целевого финансирования.
Один экземпляр оформленного договора передается Претенденту.
Другие договоры, оформляемые специалистом Фонда (договоры залога, поручительства и т.д.), визируются и подписываются в том же порядке, что и договор целевого финансирования.
4.5.5. После оформления договоров (целевого финансирования и залога) специалист Фонда:
- формирует дело, в которое подшиваются копии каждого договора и полный пакет документов, послуживших основанием для предоставления целевых финансовых средств;
- обновляет информацию в базе данных.
4.6. Предоставление целевых финансовых средств.
4.6.1. После подписания всех договоров, руководитель Фонда дает указание главному бухгалтеру Фонда на перечисление финансовых средств, в соответствии с подписанным договором.
4.6.2. Четвертый экземпляр платежного поручения Фонда на перечисление финансовых средств в соответствии с подписанным договором, подшивается в дело к другим документам по данному договору целевого финансирования.

5. Контроль за целевым использованием и своевременным
погашением целевых финансовых средств

5.1. В период действия договора целевого финансирования, специалист Фонда:
- контролирует исполнение Заемщиком условий договора;
- осуществляет постоянный контроль за целевым использованием целевых финансовых средств и финансовым состоянием Заемщика;
- принимает меры к погашению просроченной задолженности в случае ее возникновения;
- оформляет изменение условий договора целевого финансирования (при наличии на то резолюции руководителя Фонда).
5.2. При использовании в качестве обеспечения по договору целевого финансирования залога имущества (кроме ценных бумаг) специалист Фонда, не реже одного раза в квартал, проверяет наличие и сохранность этого имущества у залогодателя, с выездом на место его нахождения. По результатам проверки составляется акт, подписываемый представителями Заемщика и Фонда.
Также, специалистами Фонда ежемесячно осуществляется проверка целевого использования предоставленных Заемщику финансовых средств с выездом на предприятие и составлением соответствующего акта.
5.3. При возникновении просроченной задолженности по договору целевого финансирования, специалист Фонда письменно извещает Заемщика о возникновении просроченной задолженности по договору целевого финансирования, в котором Заемщику предлагается погасить образовавшуюся задолженность в определенный срок во избежание применения штрафных санкций.
5.4. В случае если Заемщиком не принимаются действия по устранению возникшей задолженности по исполнению условий договора целевого финансирования, специалистами Фонда вносятся предложения о применении к Заемщику штрафных санкций и подготовке материалов для их передачи в Арбитражный суд Республики Ингушетия.
5.5. В случае невозможности осуществления Заемщиком своевременного возврата основной суммы финансирования по истечении договорного срока реализации инвестиционного проекта по производственным или независящим от Заемщика причинам, Заемщик обязан письменно уведомить Фонд об этом в течение 5 (пяти) календарных дней до момента наступления срока возврата основной суммы.
5.6. Решение о пролонгации действующего договора целевого финансирования в связи с основаниями, указанными в пункте 3.5. настоящего Положения, принимает Попечительский совет Фонда при наличии письменного заявления Заемщика.
5.7. В случае пролонгации договора целевого финансирования в обязательном порядке вносятся соответствующие изменения в условия договоров залога, поручительства, гарантии, которые оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми уполномоченными на то представителями сторон.
Если в качестве обеспечения по договору целевого финансирования используется поручительство, то любое изменение условий договора целевого финансирования следует сопровождать оформлением соответствующего дополнительного соглашения к договору поручительства.
5.8. При пролонгации договора целевого финансирования Попечительский совет Фонда имеет право принять решение об изменении процентной ставки за пользование предоставленными целевыми финансовыми средствами.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 11.11.2009 № 381)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.9. Финансовые средства, поступающие в Фонд погашения по предоставленным кредитам, аккумулируются на расчетном счете Фонда и направляются на содержание и деятельность аппарата управления Фонда.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 11.11.2009 № 381)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru