МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 4245
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПО
ТРЕБОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
(в ред. постановлений мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО
от 20.03.2012 № 1024
, от 01.06.2012 № 2258
)
В соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественной экологической экспертизы".
(п. 1 в ред. постановления
мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО от 20.03.2012 № 1024)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО
УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 27.12.2010 № 4245
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПО
ТРЕБОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
(в ред. постановления
мэрии города
МО "Город Биробиджан" ЕАО от 01.06.2012 № 2258)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественной экологической экспертизы" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий ее предоставления.
- подписывает уведомление заявителю о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы или извещение об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и передает в канцелярию мэрии города.
3.11. Специалистом канцелярии мэрии города, ответственным за ведение делопроизводства в мэрии, в течение 1 рабочего дня регистрируется подписанный ответ и направляется почтой (или вручается лично под роспись) заявителю.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела природопользования.
4.2. Ответственность специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в его должностной инструкции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела природопользования в досудебном и судебном порядке.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
В досудебном порядке в случае несогласия с решением или действием (бездействием) должностных лиц органа местного самоуправления в связи с предоставлением муниципальной услуги заявитель имеет право направить жалобу в мэрию муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области по адресу: 679000, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29.
Жалоба на решения или действия (бездействие) должностных лиц может быть направлена как в письменной, так и в электронной форме на адрес официального сайта мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (www.biradm.ru).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в случае:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами;
- отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока таких исправлений.
5.4. Форма жалобы и порядок ее заполнения.
Жалоба на решения или действия (бездействие) должностных лиц составляется в произвольной форме.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- подпись заявителя и дату составления жалобы.
В случае необходимости к жалобе прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 календарных дней с момента ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, по результатам рассмотрения жалобы:
- удовлетворяет ее полностью;
- отказывает в удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе в ее удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Решения и действия (бездействие) мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, должностных лиц мэрии города, нарушающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.