АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 795
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. постановлений администрации ЗАТО город Радужный
от 19.12.2011 № 1838
, от 12.01.2012 № 12
)
В связи с необходимостью приведения Административного регламента
предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращения граждан, утвержденного постановлением главы города от 19.11.2010 № 1296, в соответствие с изменениями законодательства Российской Федерации и Владимирской области, а также с изменением организационной структуры органов местного самоуправления, руководствуясь ст. 36
Устава муниципального образования Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в новой редакции (приложение).
2. Постановление
главы города ЗАТО г. Радужный от 19.11.2010 № 1296 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетени администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга-информ".
И.о. главы администрации
В.А.РОМАНОВ
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
от 23.06.2011 № 795
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. постановлений администрации ЗАТО город Радужный
от 19.12.2011 № 1838
, от 12.01.2012 № 12
)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации ЗАТО г. Радужный.
2. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации ЗАТО г. Радужный (далее - муниципальная услуга) организуется отделом организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству (далее - отдел).
3. Предоставление муниципальной услуги включает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, письменных, устных, поступивших в ходе личного приема, обращений в форме электронного документа (далее по тексту - электронное обращение), а также по телефону (в форме "Прямого телефона с главой города, главой администрации").
(п. 3 в ред. постановления
администрации ЗАТО город Радужный от 12.01.2012 № 12)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Предоставление муниципальной услуги отдел осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города.
5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
│ Письменные обращения, │ │Обращения по Прямому телефону к │ │ Личный прием граждан главой │
│ электронные обращения │ │главе города, заместителям главы│ │ города, заместителями главы │
│ (ежедневно) │ │ (по понедельникам с 9.00 до │ │ (устное обращение по │
└──────────┬────────────┘ │ 11.00, т. 3-29-59) │ │ пятницам с 9.00 до 11.00 по │
│ └────────────────┬───────────────┘ │ предварительной записи) │
│ │ └──────────────┬──────────────┘
\/ \/ │
┌───────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ \/
│ Прием, первичная │ │ Рассмотрение вопроса и │ ┌─────────────────────────────┐
│ обработка, │ │ подготовка ответа в │ │Проведение приема, заполнение│
│регистрация, контроль, │ │ недельный срок │ │карточки учета личного приема│
│ аннотирование вопроса │ └────────────────────────────────┘ │ гражданина │
└──────────┬────────────┘ └──────────────┬──────────────┘
│ │
\/ \/
┌────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│Определение соответствия│ │Согласие гражданина на│
│ обращения с │ │ устный ответ │
│ установленными │ └─┬──────────────────┬─┘
│ требованиями │ │ │
└──┬──────────────────┬──┘ │ │
│ │ \/ \/
\/ \/ ┌───┐ ┌───┐
┌────────────────┐ ┌─────────────┐ │Да │ │Нет│
│ Обращение │ │Обращение не │ └─┬─┘ └─┬─┘
│ соответствует │ │соответствует│ │ │
│ установленным │ │установленным│ \/ \/
│ требованиям │ │ требованиям │ ┌─────────────────┐ ┌──────────────────┐
│(рассматривается│ └──────────┬──┘ │ Предоставление │ │ Предоставление │
│ в течение 30 │ │ │устного ответа по│ │письменного ответа│
│ дней) │ \/ │существу вопроса │ │ в порядке │
└───────┬────────┘ ┌────────────────┐ └───────┬─────────┘ │ установленном │
│ │ Направление │ │ │законодательством │
\/ │ гражданину │ │ └──────────────────┘
┌───────────────────────┐ │соответствующего│ │
│Рассмотрение обращения,│ │ уведомления │ │
│ подготовка проекта │ └────────────────┘ │
│ ответа │ \/
└───────┬───────────────┘ ┌────────────────┐
│ │ Занесение │
│ │ результата │
\/ │ обращения в │
┌───────────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌─────────────┐ │ карточку │
│ Оформление ответа, ├──>│Оформление дела├──>│ Завершение │<──────┤ личного учета │
│ подпись, направление │ │ и хранение │ │муниципальной│ └────────────────┘
│ответа автору обращения│ └───────────────┘ │ услуги │
└───────────────────────┘ └─────────────┘