Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. № 42/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. решения Совета народных депутатов
Петушинского района от 24.12.2010 № 159/13)

Рассмотрев обращение администрации Петушинского района, в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", ст. 18 Устава муниципального образования "Петушинский район" Совет народных депутатов Петушинского района решил:
1. Утвердить Положение "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Петушинский район" Владимирской области" в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие решения Совета народных депутатов Петушинского района:
- от 21.09.2006 № 158/11 "О внесении изменений в приложение к решению Совета народных депутатов Петушинского района от 21.04.2005 № 91/4 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в МО "Петушинский район";
- от 21.04.2005 № 91/4 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в МО "Петушинский район".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед".

Глава Петушинского района
В.Б.ШУРЫГИН





 
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Петушинского района
от 29.06.2010 № 42/6

 
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решения Совета народных депутатов
Петушинского района от 24.12.2010 № 159/13)

Настоящее Положение "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Петушинский район" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на участие в осуществлении местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.

1. Термины и определения

1.1. Публичные слушания - инициативная форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления, открытое обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования "Петушинский район", депутатов Совета народных депутатов Петушинского района и представителей администрации Петушинского района.
1.2. Организатор публичных слушаний - комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний, состав которой определяется решением Совета народных депутатов Петушинского района либо главой администрации Петушинского района. В состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний включаются депутаты, должностные лица, структурные подразделения администрации района, иные лица.
1.3. Организация публичных слушаний - проведение мероприятий, направленных на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с документами и материалами по обсуждаемым вопросам, с проектом итогового документа, проведение разъяснительной работы по обсуждаемым вопросам, проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие жителей в публичных слушаниях.
1.4. Участник публичных слушаний - представитель инициативной группы жителей, депутат Совета народных депутатов Петушинского района, должностное лицо администрации Петушинского района, специалист, привлеченный организатором публичных слушаний, представители общественных организаций и другие жители муниципального образования "Петушинский район", присутствующие на слушаниях.
1.5. Председательствующий на публичных слушаниях - глава района, председатель Совета народных депутатов Петушинского района (депутат, сотрудник аппарата Совета народных депутатов Петушинского района), глава администрации Петушинского района (назначенное им должностное лицо администрации района) или иные лица.



8.4. Председательствующий открывает собрание и оглашает вопросы, тему, проект муниципального правового акта, представляемые для обсуждения, инициаторов проведения публичных слушаний.
Обязательным при обсуждении на публичных слушаниях любых вопросов местного значения является предоставление участникам для ознакомления и обсуждения проекта правового акта органа местного самоуправления по обсуждаемому вопросу (по вопросу, подлежащему решению в перспективе) в соответствии с полномочиями.
В случае несогласия участников публичных слушаний с подготовленным проектом правового акта, выраженного большинством участников, правовой акт органа местного самоуправления, подготовленный в соответствии с полномочиями, подлежит доработке (корректировке) с учетом мнения населения.
При необходимости слово предоставляется организатору публичных слушаний или разработчику проекта муниципального правового акта (до 10 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть поданы в письменной форме.
Затем участникам слушаний предоставляется слово для выступлений (до 3 минут) в порядке поступления заявок на выступления. Выступления участников публичных слушаний должны носить конкретный характер, содержать обоснование, предложения о внесении изменений и дополнений в проект муниципального правового акта, заключение по результатам публичных слушаний.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего на публичных слушаниях.
8.5. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем.
8.6. В протокол включаются все изложенные в письменном и устном виде замечания и предложения лиц, участвовавших в публичных слушаниях. К протоколу прикладываются предложения участников слушаний, поданные в письменной форме.
Секретарь по окончании выступления каждого из участников вправе уточнить формулировку, ФИО участника для включения соответствующего мнения участника в протокол.
8.7. Каждый экземпляр протокола публичных слушаний прошивается, заверяется организатором публичных слушаний и направляется членам комиссии и лицам, подписавшим его. Хранение первого экземпляра протокола публичных слушаний осуществляется организатором публичных слушаний в течение пяти лет.
8.8. С учетом протоколов публичных слушаний организатор оформляет заключение о результатах публичных слушаний.
8.9. Срок подготовки протокола публичных слушаний составляет не более 7 дней со дня проведения публичных слушаний.
8.10. Срок подготовки заключения о результатах публичных слушаний составляет не более 7 дней со дня оформления протокола публичных слушаний.
8.11. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний обеспечивает своевременное оформление документов о публичных слушаниях, посредством формирования дел, содержащих полную информацию (дата и источник опубликования; материалы, представленные для ознакомления; проекты нормативно-правовых актов; протоколы публичных слушаний; заключения об итогах слушаний; списки участников и другие материалы).
8.12. По письменному запросу граждан, органов местного самоуправления Петушинского района, объединений граждан, общественных организаций, органов государственной власти и других лиц организатор публичных слушаний обязан предоставить копии протоколов публичных слушаний и заключений о результатах публичных слушаний или ознакомить с ними в сроки, определенные действующим законодательством.
8.13. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Вперед" в сроки, установленные законом, а для случаев, не предусмотренных законом, не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

9. Сроки проведения публичных слушаний

9.1.1. Срок проведения публичных слушаний по проекту схемы территориального планирования с момента оповещения жителей района о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9.1.2. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

 
10. Процедура принятия решений

 
10.1. Комиссия обеспечивает подготовку заключений по результатам публичных слушаний и направляет их председателю Совета народных депутатов Петушинского района или главе администрации Петушинского района.
Заседание комиссии полномочно, если на заседании присутствовало не менее 50% ее членов, без права замены членов комиссии. Члены комиссии имеют право на особое мнение. Решение принимается большинством голосов от присутствующих, при равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
10.2. После получения заключений по результатам проведения публичных слушаний вопрос включается в повестку дня очередного заседания Совета народных депутатов Петушинского района. Решение принимается большинством голосов от присутствующих, при равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
10.3. Глава администрации в пределах своей компетенции в течение трех дней со дня поступления таких заключений принимает решение по обсуждаемой проблеме. В случае несогласия с мнением населения, выраженным большинством голосов участников публичных слушаний, глава администрации Петушинского района публично через районную газету "Вперед" аргументирует позицию, являющуюся мотивированным основанием для последующего принятия соответствующего решения.
Указанное решение подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и может быть размещено на официальном сайте администрации Петушинского района в сети "Интернет".
10.4. По проекту схемы территориального планирования:
10.4.1. Глава администрации Петушинского района с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
- об отклонении проекта схемы территориального планирования и о направлении его на доработку;
- о согласии с проектом схемы территориального планирования и направлении его в Совет народных депутатов Петушинского района.
10.4.2. Совет народных депутатов Петушинского района с учетом протоколов публичных слушаний по проекту схемы территориального планирования и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение:
- об утверждении схемы территориального планирования;
- об отклонении проекта схемы территориального планирования и направлении его главе администрации на доработку.
10.5. По вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка:
10.5.1. Комиссия (п. 6.4 Положения) на основании заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Петушинского района.
10.5.2. На основании указанных рекомендаций глава администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
10.6. Физические или юридические лица, не согласные с решениями, принятыми по вопросам органов местного самоуправления, обсуждаемым на публичных слушаниях, вправе их оспорить в установленном законом порядке.
10.7. Принятый нормативно-правовой акт подлежит обязательному опубликованию в районной газете "Вперед".

11. Заключительные положения

11.1. Настоящее Положение подлежит уточнению по мере внесения изменений и дополнений в федеральное законодательство, законодательство Владимирской области, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.
11.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Совета народных депутатов Петушинского района.
11.3. В случае возникновения противоречий с федеральным законодательством или законодательством Владимирской области применяются соответствующие положения федерального законодательства или законодательства Владимирской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru