Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2011 г. № 338

О ПОЛОЖЕНИИ "О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

На основании Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" районный Совет постановляет:
1. Утвердить положение "О единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

С.В.ПРИЛИПКО





Приложение № 1
к постановлению
главы Магдагачинского района
от 1 апреля 2011 г. № 338

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Положение) определяет состав, функции и порядок работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая комиссия, единая комиссия по размещению заказов) при размещении заказов путем проведения конкурса и аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы и услуги.
1.2. Единая комиссия создается в целях обеспечения максимальной эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг), соблюдения принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы и услуги для государственных и муниципальных нужд.
1.3. Единая комиссия по размещению заказов в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Амурской области, а также настоящим Положением.

2. Порядок формирования единой комиссии

2.1. Состав единой комиссии утверждается распоряжением главы Магдагачинского района. Распоряжением назначаются председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии. Общее число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
2.2. Единая комиссия по размещению заказов формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. Председателем единой комиссии может назначаться только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. При этом в состав единой комиссии должны быть включены не менее чем три лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд.
2.3. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе единой комиссии указанных лиц они должны быть незамедлительно заменены иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа, и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
2.4. Замена члена единой комиссии осуществляется только на основании распоряжения главы Магдагачинского района.
2.5. Для осуществления своих полномочий единой комиссией могут привлекаться эксперты. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав единой комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу.
2.6. На заседания единой комиссии могут приглашаться в качестве специалистов (консультантов) сотрудники структурных подразделений, не являющиеся членами единой комиссии, без предоставления им права голоса.

3. Функции единой комиссии

3.1. Основными функциями единой комиссии являются:
3.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.



4.6.9. Объявляет победителя конкурса, запроса котировок.
4.6.10. Несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на единую комиссию по размещению заказов, и осуществление ее функций.
4.6.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.7. Члены единой комиссии:
4.7.1. Присутствуют на заседаниях единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции единой комиссии.
4.7.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона в соответствии требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно.
4.7.3. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.7.4. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа.
4.7.5. Принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.
4.7.6. Выполняют в установленные сроки поручения председателя единой комиссии.
4.7.7. По поручению председателя (заместителя председателя) единой комиссии осуществляют юридическое сопровождение процедур размещения заказа, в том числе экспертный анализ проектов государственных контрактов.
4.7.8. По поручению председателя (заместителя председателя) единой комиссии осуществляют экономическое сопровождение процедур размещения заказа, в том числе экспертный анализ заявок на участие в конкурсе, аукционе, в проведении запроса котировок; информацию о размещении заказа передают в отдел бухгалтерского учета для включения в реестр заключенных государственных контрактов.
4.7.9. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.8. Секретарь единой комиссии:
4.8.1. Осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний единой комиссии не менее чем за два рабочих дня до их начала.
4.8.2. По поручению председателя (заместителя председателя) единой комиссии осуществляет документальное оформление процедур размещения заказа, в том числе размещение установленных материалов на официальном сайте.
4.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.

5. Порядок работы единой комиссии

5.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях.
5.2. Материалы к заседанию единой комиссии готовит секретарь комиссии.
5.3. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Члены единой комиссии принимают участие в заседаниях комиссии лично без права замены.
5.4. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии.
5.5. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
5.6. Решения единой комиссии по размещению заказов при проведении конкурса оформляются в виде:
5.6.1. Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который подписывается непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.6.2. Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.6.3. Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.7. Решения единой комиссии при проведении аукциона оформляются в виде:
5.7.1. Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (в том числе в открытом аукционе в электронной форме).
5.7.2. Протокола аукциона, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.8. Решения единой комиссии при проведении запроса котировок оформляются в виде протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.9. Решения единой комиссии при рассмотрении заявок о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) оформляются в виде протокола рассмотрения заявок о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.10. Ведение протоколов заседаний единой комиссии, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляет секретарь единой комиссии. Протоколы подписываются всеми присутствовавшими на заседании членами единой комиссии по размещению заказов и заказчиком.
5.11. Обмен сведениями между единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.

6. Ответственность членов единой комиссии

6.1. Любые действия (бездействие) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (участников) размещения заказа. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:
6.1.1. Представить по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
6.1.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
6.1.3. Довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения государственного контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
6.2. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен распоряжением главы Магдагачинского района.
6.4. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю единой комиссии и (или) заказчику в течение одного рабочего дня со дня, когда он узнал о таком нарушении.
6.5. Члены единой комиссии и приглашенные на заседания единой комиссии в качестве специалистов (консультантов) сотрудники заказчика, не являющиеся членами единой комиссии, а также иные эксперты не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru