Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. № 589

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТОМСКА И ЛИЦ, ВЛАДЕЮЩИХ НА ПРАВЕ АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СИСТЕМ ГОРОДА ТОМСКА, ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ТЕПЛО-, ЭЛЕКТРО-,
ГАЗО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

(в ред. постановления администрации г. Томска
от 19.06.2012 № 671)

В целях обеспечения сохранности муниципального имущества жизнеобеспечивающих систем Города Томска и осуществления контроля за проведением капитального ремонта объектов тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия органов администрации Города Томска и лиц, владеющих на праве аренды муниципальным имуществом жизнеобеспечивающих систем Города Томска, при проведении капитального ремонта объектов тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", председателя комитета по инженерной инфраструктуре департамента городского хозяйства администрации Города Томска А.А.Карпанина. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо по телефону (3822)53-46-17 ежедневно с 10.00 до 13.00. Письменные обращения граждан направляются по адресу: г. Томск, ул. Московский тракт, 19/1.
3. Отменить постановление администрации города Томска от 29.05.2009 № 446 "Об утверждении Порядка взаимодействия органа местного самоуправления и лиц, владеющих на праве аренды объектами коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Томск", при проведении капитального ремонта".
4. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
4.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по городскому хозяйству М.В.Резникова.

Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 05.06.2012 № 589

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА И ЛИЦ,
ВЛАДЕЮЩИХ НА ПРАВЕ АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СИСТЕМ ГОРОДА ТОМСКА, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ТЕПЛО-, ЭЛЕКТРО-, ГАЗО-,
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

(в ред. постановления администрации г. Томска
от 19.06.2012 № 671)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о порядке предоставления в аренду муниципальных имущественных комплексов Города Томска, утвержденным решением Томской городской Думы от 28.09.2000 № 249, и применяется исключительно к отношениям, возникающим из заключенных договоров аренды муниципального имущества жизнеобеспечивающих систем Города Томска (объектов теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения) (далее по тексту - имущественный комплекс, имущество) при проведении их капитального ремонта.
1.2. Проведение капитального ремонта имущественных комплексов осуществляется в соответствии с действующими техническими регламентами, стандартами, нормами и правилами в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса, снижения себестоимости коммунальных услуг за счет уменьшения затрат на их производство и внедрения ресурсосберегающих технологий.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
арендатор - юридическое или физическое лицо, которое на основании заключенного в установленном порядке договора аренды временно, на возмездной основе владеет и (или) пользуется муниципальным имуществом жизнеобеспечивающих систем Города Томска (объектами теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения);
капитальный ремонт - ремонт объекта замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем коммунального оборудования с целью восстановления его ресурса, а также улучшения эксплуатационных показателей;
капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
Программа капитального ремонта - программа, определяющая объем и содержание работ по капитальному ремонту муниципального имущества жизнеобеспечивающих систем Города Томска (объектов теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения);
подрядная организация - юридическое или физическое лицо, осуществляющее работы по капитальному ремонту на основании договора подряда, заключенного с арендатором;
специализированная организация - юридическое лицо, определенное арендодателем муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством, осуществляющее функции строительного контроля в соответствии с заключенным с арендатором договором;
уполномоченный орган администрации Города Томска (далее по тексту - уполномоченный орган) - отраслевой орган администрации Города Томска, осуществляющий управленческие функции в сфере городского хозяйства и обладающий полномочиями:
- по согласованию Программы капитального ремонта и направлению ее на утверждение Мэру Города Томска;
- по рассмотрению ежеквартальных отчетов о ходе исполнения Программы капитального ремонта и утверждению годового отчета об исполнении Программы капитального ремонта, представленных арендатором;
- по осуществлению контроля за качеством проведения капитального ремонта муниципального имущества жизнеобеспечивающих систем Города Томска (объектов теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения).

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

2.1. Арендатор не позднее 1 ноября текущего года, если иной срок не установлен действующим законодательством либо договором аренды, представляет в уполномоченный орган проект программы капитального ремонта на следующий календарный год, согласованной с органом администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в сфере управления муниципальной собственностью. В случае если арендатор получил имущество в аренду в течение текущего календарного года, то проект программы капитального ремонта предоставляется не позднее 30 календарных дней со дня предоставления имущества в аренду, если иное не установлено соответствующим договором аренды.
2.2. Программа капитального ремонта должна содержать: перечень подлежащих капитальному ремонту объектов с указанием инвентарных номеров объектов, технических характеристик каждого объекта или участка сети (диаметр, объем, протяженность, мощность и т.п.); техническое обоснование необходимости выполнения работ на объектах; объем планируемых работ на выполнение капитального ремонта на каждом объекте; сроки проведения ремонтных работ на каждом объекте.
2.3. Техническое обоснование должно содержать сведения о месте (адрес) проведения планируемых работ с указанием даты ввода в эксплуатацию и даты проведения последнего капитального ремонта либо реконструкции объекта и подтверждаться выкопировками из дежурного плана города или исполнительными схемами (планами, чертежами) объекта (участка сети).
2.4. Объем планируемых работ должен подтверждаться следующими документами: актами обследования, дефектными ведомостями, проектно-сметной документацией, калькуляциями планируемых затрат.
2.5. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 30 календарных дней, рассматривает и согласовывает предоставленную Программу капитального ремонта и направляет ее установленным порядком Мэру Города Томска для утверждения.
2.6. Капитальный ремонт должен выполняться в объемах и в сроки, утвержденные Программой капитального ремонта. В исключительных случаях по решению технического совета в течение календарного года возможна корректировка Программы капитального ремонта. При этом учитывается действительная необходимость корректировки Программы капитального ремонта и форс-мажорные обстоятельства.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И КОНТРОЛЯ
ПРИ ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

3.1. Арендатор осуществляет капитальный ремонт объектов капитального строительства и линейных объектов в объеме и в сроки, утвержденные Программой капитального ремонта.
3.2. Капитальный ремонт должен выполняться в соответствии с действующими техническими регламентами, стандартами, нормами и правилами.
(в ред. постановления администрации г. Томска от 19.06.2012 № 671)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Строительный контроль выполнения капитального ремонта объектов капитального строительства и линейных объектов осуществляется специализированной организацией в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Контроль исполнения Программы капитального ремонта в утвержденные сроки осуществляется уполномоченным органом. Арендатор в обязательном порядке извещает уполномоченный орган о месте и времени начала производства работ с указанием ответственного лица за производство работ. Такое извещение должно быть осуществлено в письменной форме, факсимильной связью либо телефонограммой не позднее чем за 3 дня до даты проведения капитального ремонта на отдельном объекте.
3.5. Арендатор ежеквартально представляет в уполномоченный орган отчет о ходе исполнения Программы капитального ремонта, содержащий сведения о выполненных за отчетный период работах с указанием наименований объектов, инвентарных номеров объектов, фактической стоимости и даты выполнения работ по каждому объекту.
3.6. Отчет представляется арендатором в уполномоченный орган не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением следующих документов:
а) акты выполненных работ формы № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, согласованные специализированной организацией;
б) техническая и исполнительная документация;
в) документы, подтверждающие качество примененных материалов;
г) копии договоров с подрядными организациями.
3.7. По результатам рассмотрения представленного отчета уполномоченный орган согласовывает акты выполненных работ формы № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3.
3.8. Уполномоченный орган не согласовывает акты выполненных работ формы № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3 в случае непредоставления документов, подтверждающих фактическое выполнение работ на объектах, утвержденных Программой капитального ремонта. При этом уполномоченный орган направляет арендатору мотивированный отказ в согласовании актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ, и капитальный ремонт считается невыполненным.
3.9. По итогам выполнения мероприятий Программы капитального ремонта, но не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, если иной срок не установлен действующим законодательством либо договором аренды, арендатор предоставляет в уполномоченный орган для утверждения отчет об исполнении Программы капитального ремонта за прошедший год.
Годовой отчет об исполнении Программы капитального ремонта должен содержать сведения о выполненных за отчетный период работах с указанием наименований объектов, инвентарных номеров объектов, плановой и фактической стоимостью выполненных работ и плановыми и фактическими сроками выполнения работ по каждому объекту.
3.10. Уполномоченный орган отказывает в утверждении отчета об исполнении Программы капитального ремонта в случаях:
а) несоответствия сведений годового отчета представленным ранее документам, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка;
б) получения арендатором средств из бюджета муниципального образования "Город Томск" на проведение капитального ремонта объектов, указанных в Программе капитального ремонта, по иным основаниям;
в) самостоятельного изменения арендатором видов и объемов работ, подлежащих выполнению в отношении каждого объекта, а также сметной стоимости работ на объектах, указанных в Программе капитального ремонта, свыше 10% стоимости работ от сметной стоимости работ по каждому объекту, либо превышение общей суммы, утвержденной в Программе капитального ремонта на текущий год.
При этом уполномоченный орган направляет арендатору мотивированный отказ в согласовании отчета об исполнении Программы капитального ремонта за отчетный год, и Программа капитального ремонта считается невыполненной.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru