МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2012 г. № 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ КУРОРТОВ И ТУРИЗМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИИ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принят 27.07.2010, а не 07.07.2010.
В соответствии с Федеральным законом
от 07 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления министерством курортов и туризма Ставропольского края государственной услуги - организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя министра курортов и туризма Ставропольского края Холопову Н.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр курортов и туризма
Ставропольского края
В.В.ЧЕНЦОВА
Утвержден
приказом
министерства курортов и туризма
Ставропольского края
от 31 мая 2012 года № 72
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУРОРТОВ И ТУРИЗМА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ - ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления министерством курортов и туризма Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в министерстве, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
│ │ │ │ │ │ │ портал госуслуг │ │ │
└────┬──────┘ └───┬────┘ └────┬────┘ └──────────┬───────────┘ └─────────┬─────────┘
\/ \/ \/ \/ \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Прием и первичная обработка письменных обращений граждан │ │ │
│ (в течение 2-х рабочих дней) │ │ Рассмотрение │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘ │ руководителем, │
\/ │ ведущим личный │
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ │ прием │
│ Регистрация, поступивших обращений (в течение │ │ │
│ 2-х рабочих дней) │ │ │
└──────────────┬───────────────────────────────┬────────────┘ └─────┬───────────┬─┘
│ │ /\ │ │
\/ \/ └────────┐ \/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ ┌─┴────────┐ ┌─────────┐
│ Направление обращений на │ │ Рассмотрение обращений │ │Письменное│ │ Устное │
│ рассмотрение в иные органы в │ │ отделом (не более │ │обращение │ │обращение│
│ соответствии с компетенцией │ │ 30-ти дней) │ └──────────┘ └────┬────┘
│ (не более семи дней) │ └────────────┬────────────┘ │
└──────────────┬────────────────┘ │ │
\/ │ │
┌───────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────┘
│ Копия ответа в отдел │ \/ \/
└──────────────┬────────────────┘ ┌────────────────────────┐
\/ ┌─┤ Ответ заявителю │
┌───────────────────────────────┐ │ └────────────────────────┘
│ Списание в дело │<──┘
└───────────────────────────────┘
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
курортов и туризма Ставропольского
края государственной услуги -
организация приема граждан,
обеспечение своевременного и
полного рассмотрения обращений
граждан, принятие по ним
решений и направление ответов
заявителям в установленный
законодательством Российской
Федерации срок
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА N
Исп. ______________________________ Дата ___________________________ Рег. N
Ф.И.О. автора: ____________________________________________________________
Адрес автора: _____________________________________________________________
Соц.пол: пенс, служ, раб, с/х р, в/с,
фер, пред, д/х, уч, зк, св-к, оеж-ц,
оомж, о/р, н/у, Север, др.
Лг.сост: УВОВ, ИВОВ, инв.
(тр., дет., в/с, п/сб, мать (гер,
од, мн), семья (мн, п в/с) гер, реп,
тж/б-й, Черн.
(нужное подчеркнуть)
Кол-во ______________________________
Переслано: ___________________________________ Дата _______________________
Аннотация: ________________________________________________________________
Шифр темы: ________________________________________________________________
Направлено: _______________________________________________________________
Контроль: _________________________________________________________________
Кому доложено: _______________________________ Дата _______________________