Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ И ТУРИЗМА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 31 мая 2012 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ КУРОРТОВ И ТУРИЗМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИИ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принят 27.07.2010, а не 07.07.2010.

В соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством курортов и туризма Ставропольского края государственной услуги - организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя министра курортов и туризма Ставропольского края Холопову Н.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр курортов и туризма
Ставропольского края
В.В.ЧЕНЦОВА





Утвержден
приказом
министерства курортов и туризма
Ставропольского края
от 31 мая 2012 года № 72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУРОРТОВ И ТУРИЗМА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ - ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положения

1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления министерством курортов и туризма Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в министерстве, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.




│           │ │        │ │         │ │   портал госуслуг    │ │                   │
└────┬──────┘ └───┬────┘ └────┬────┘ └──────────┬───────────┘ └─────────┬─────────┘
     \/           \/          \/                \/                      \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Прием и первичная обработка письменных обращений граждан  │ │                   │
│               (в течение 2-х рабочих дней)                │ │   Рассмотрение    │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘ │  руководителем,   │
                              \/                              │  ведущим личный   │
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ │       прием       │
│       Регистрация, поступивших обращений (в течение       │ │                   │
│                     2-х рабочих дней)                     │ │                   │
└──────────────┬───────────────────────────────┬────────────┘ └─────┬───────────┬─┘
               │                               │       /\           │           │
               \/                              \/      └────────┐   \/          \/
┌───────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ ┌─┴────────┐ ┌─────────┐
│   Направление обращений на    │ │ Рассмотрение обращений  │ │Письменное│ │ Устное  │
│ рассмотрение в иные органы в  │ │    отделом (не более    │ │обращение │ │обращение│
│  соответствии с компетенцией  │ │       30-ти дней)       │ └──────────┘ └────┬────┘
│     (не более семи дней)      │ └────────────┬────────────┘                   │
└──────────────┬────────────────┘              │                                │
               \/                              │                                │
┌───────────────────────────────┐              │        ┌───────────────────────┘
│     Копия ответа в отдел      │              \/       \/
└──────────────┬────────────────┘     ┌────────────────────────┐
               \/                   ┌─┤    Ответ заявителю     │
┌───────────────────────────────┐   │ └────────────────────────┘
│        Списание в дело        │<──┘
└───────────────────────────────┘





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
курортов и туризма Ставропольского
края государственной услуги -
организация приема граждан,
обеспечение своевременного и
полного рассмотрения обращений
граждан, принятие по ним
решений и направление ответов
заявителям в установленный
законодательством Российской
Федерации срок

                            УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА N

Исп. ______________________________ Дата ___________________________ Рег. N
Ф.И.О. автора: ____________________________________________________________
Адрес автора: _____________________________________________________________

                                      Соц.пол: пенс, служ, раб, с/х р, в/с,
                                      фер, пред, д/х, уч, зк, св-к, оеж-ц,
                                      оомж, о/р, н/у, Север, др.
                                      Лг.сост: УВОВ, ИВОВ, инв.
                                      (тр., дет., в/с, п/сб, мать (гер,
                                      од, мн), семья (мн, п в/с) гер, реп,
                                      тж/б-й, Черн.
                                      (нужное подчеркнуть)
                                      Кол-во ______________________________

Переслано: ___________________________________ Дата _______________________
Аннотация: ________________________________________________________________
Шифр темы: ________________________________________________________________
Направлено: _______________________________________________________________
Контроль: _________________________________________________________________
Кому доложено: _______________________________ Дата _______________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru