Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ

ПИСЬМО
от 18 апреля 2012 г. № 05/1-13/2642

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Руководителям органов исполнительной
власти Ставропольского края,
главам администраций муниципальных
образований Ставропольского края
(по списку)

Уважаемые коллеги!

Комитет Ставропольского края по государственному заказу отмечает что Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ) в случае представления лицом, с которым заключается контракт, в качестве документа об обеспечении исполнения контракта договора поручительства, заказчику предоставлено право осуществлять проверку документов и сведений, представленных поручителем, в том числе обращаться в налоговые органы с запросом о подтверждении их соответствия данным бухгалтерской отчетности, представленным в налоговый орган таким поручителем. При представлении лицом, с которым заключается контракт, в качестве документа об обеспечение исполнения контракта банковской гарантии заказчик в установленные срок вправе осуществить проверку представленной банковской гарантии, в том числе обратиться в соответствующий банк за подтверждением факта выдачи банковской гарантии и ее достоверности.
В случае выявления ненадлежащего обеспечения исполнения контракта заказчик вправе или предложить лицу, с которым заключается контракт, представить надлежащее обеспечение исполнения контракта или признать такое лицо уклонившимся от заключения контракта и направить в Федеральную антимонопольную службу предусмотренные Законом № 94-ФЗ сведения о нем для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Таким образом, в связи с установлением многочисленных фактов мошенничества при предоставлении заказчикам ненадлежащего обеспечения исполнения государственных и муниципальных контрактов комитет настоятельно рекомендует осуществлять проверки представленных документов и сведений на предмет соответствия требованиям Закона № 94-ФЗ. При этом считаем необходимым использовать список организаций, предоставляющих в качестве обеспечения исполнения контракта договоры поручительства, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, который был доведен до всеобщего сведения информационным письмом ФАС России от 30 декабря 2011 г. № ИА/49407, обращая внимание, что представленный заказчику договор поручительства от организации, включенной в названный перечень, не является надлежащим обеспечением исполнения контракта и не может приниматься в качестве обеспечения исполнения контракта.
Направляем настоящую информацию для руководства в работе, просим довести ее до сведения подведомственных государственных и муниципальных учреждений и обращаем Ваше внимание на необходимость принятие мер по повышению уровня контроля по исполнению требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Председатель комитета
А.В.АБАЛЕШЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru