АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. № 3149
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 23.05.2008 № 2672 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ"
В связи с организационно-штатными изменениями в администрации города Рязани, в соответствии с Постановлением
администрации города Рязани от 06.02.2012 № 301 "Об основных требованиях (индикаторах качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани", руководствуясь статьями 39
, 41
Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в Постановление
главы администрации города Рязани от 23.05.2008 № 2672 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги по информационно-библиотечному обслуживанию населения" (в редакции Постановления главы администрации города Рязани от 22.09.2008 № 5441, Постановления администрации города Рязани от 12.12.2011 № 5621) следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 2
изложить в следующей редакции:
"2. Управлению культуры администрации города Рязани (Кашаев А.А.) обеспечить:".
1.2. Пункт 5
изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пыжонкову Т.Е.".
2. Внести в Стандарт
качества муниципальной услуги по информационно-библиотечному обслуживанию населения, утвержденный Постановлением главы администрации города Рязани от 23.05.2008 № 2672 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги по информационно-библиотечному обслуживанию населения" (в редакции Постановления главы администрации города Рязани от 22.09.2008 № 5441, Постановления администрации города Рязани от 12.12.2011 № 5621), следующие изменения:
2.1. Пункт 1.7
изложить в следующей редакции:
"1.7. Орган, ответственный за организацию предоставления Услуги, - управление культуры администрации города Рязани (далее - Управление).".
2.2. Пункт 2.8
изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пыжонкову Т.Е.
Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 20 июня 2012 г. № 3149
2.8. Индикаторы качества Услуги:
┌──┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│NN│ Описание основного требования (индикатора качества) к │ Значение │
│пп│ результатам деятельности муниципального учреждения │ индикатора │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1 │В Учреждении ведется учет проверок качества оказания │ да/нет │
│ │Услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на │ │
│ │качество Услуг, при условии нахождения ее в доступном │ │
│ │для потребителей месте │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2 │Уровень профессиональной квалификации кадров со │не менее 40% │
│ │специальной подготовкой │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3 │Увеличение количества экземпляров выданных документов │ да/нет │
│ │Учреждениями библиотечного обслуживания населению │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4 │Сохранение книгообеспеченности пользователей библиотек │ да/нет │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5 │Процент отказов в оказании Услуги │не более 10% │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│6 │Доля библиотек, имеющих доступ в Интернет │не менее 95% │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│7 │Наличие сайта и обеспечение доступности в сети │ да/нет │
│ │Интернет информации о деятельности Учреждения │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│8 │Количество проводимых мероприятий в год │ не менее 50 │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9 │Количество письменных жалоб пользователей на │ не более 2 │
│ │некачественное оказание Услуг сотрудниками Учреждения │ жалоб на │
│ │ │ 10000 │
│ │ │пользователей│
│ │ │ в год │
└──┴────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘