ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 июля 2011 г. № 81
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов департамента по охране животного мира
Новосибирской области от 17.10.2011 № 137
,
от 15.02.2012 № 11
)
В целях реализации Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Положением
о департаменте по охране животного мира Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.07.2010 № 205 "О департаменте по охране животного мира Новосибирской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
осуществления департаментом по охране животного мира Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) и проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, отнесенным к компетенции департамента по охране животного мира Новосибирской области.
(в ред. приказа
департамента по охране животного мира Новосибирской области от 15.02.2012 № 11)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Начальнику отдела охраны, контроля и надзора за использованием объектов животного мира департамента Н.Д. Виноградову при организации и проведении мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей обеспечить исполнение настоящего Административного регламента
.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя департамента
П.В.ГОГА
Утвержден
приказом
департамента по охране животного
мира Новосибирской области
от 11 июля 2011 г. № 81
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПО
ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ
ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов департамента по охране животного мира
Новосибирской области от 17.10.2011 № 137
,
от 15.02.2012 № 11
)
16. В приказе о проведении плановой совместной проверки указываются специалисты департамента и, по согласованию с органами контроля, специалисты органов контроля, уполномоченные на проведение проверки.
17. Уполномоченные специалисты департамента уведомляют субъект проверки о проведении плановой проверки посредством направления заверенной копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения копии приказа субъектом проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
18. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований законодательства в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, уполномоченные специалисты департамента направляют субъекту проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы.
К запросу прилагается копия приказа на проведение проверки, заверенная печатью департамента по охране животного мира Новосибирской области.
19. При необходимости уполномоченные специалисты департамента запрашивают недостающие для проведения совместной плановой проверки информацию и (или) документы в иных органах контроля в срок не позднее 3 рабочих дней со дня выявления необходимости получения недостающих информации и (или) документов в целях проведения плановой проверки.
20. Результатом совместной плановой проверки является акт проверки, который составляется уполномоченными специалистами департамента и органов контроля по форме
, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
21. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, подписывается уполномоченным специалистом департамента и уполномоченными представителями органов контроля, участвовавшими в проведении проверки.
22. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
23. При выявлении в результате проверочных мероприятий нарушений субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, уполномоченные специалисты департамента, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
(в ред. приказа
департамента по охране животного мира Новосибирской области от 17.10.2011 № 137)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
(в ред. приказа
департамента по охране животного мира Новосибирской области от 17.10.2011 № 137)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
III. Порядок информационного взаимодействия
24. Информационное взаимодействие между департаментом и органами контроля осуществляется на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, настоящим Административным регламентом взаимодействия.
25. Целью информационного обмена является оперативное получение департаментом информации при осуществлении контроля и надзора, а также для принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю и надзору при организации и проведении проверок.
26. Обмен информацией между департаментом и органами контроля осуществляется на безвозмездной основе.
IV. Порядок осуществления текущего контроля за
осуществлением контроля (надзора) при взаимодействии
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при взаимодействии и принятием решений уполномоченными специалистами осуществляется должностными лицами департамента и органов контроля, ответственными за координацию взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий.
28. Уполномоченные специалисты департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав субъектов проверки.
29. Должностные лица департамента, уполномоченные принимать решение о проведении проверки, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
30. Должностные лица департамента, уполномоченные на принятие мер по результатам проверки, несут персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.
V. Ограничения при проведении совместных плановых проверок
31. При проведении совместных плановых проверок уполномоченные специалисты департамента не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;
- осуществлять плановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
(абзац введен приказом
департамента по охране животного мира Новосибирской области от 17.10.2011 № 137)
VI. Ответственность департамента и его должностных
лиц при проведении совместных плановых проверок
32. Должностные лица департамента в случае ненадлежащего исполнения соответствующих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Департаментом осуществляется контроль за исполнением должностными лицами департамента служебных обязанностей, ведется учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении таких должностных лиц.