Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 июля 2011 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказов департамента по охране животного мира
Новосибирской области от 17.10.2011 № 137,
от 15.02.2012 № 11)

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Положением о департаменте по охране животного мира Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.07.2010 № 205 "О департаменте по охране животного мира Новосибирской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления департаментом по охране животного мира Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) и проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, отнесенным к компетенции департамента по охране животного мира Новосибирской области.
(в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 15.02.2012 № 11)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Начальнику отдела охраны, контроля и надзора за использованием объектов животного мира департамента Н.Д. Виноградову при организации и проведении мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя департамента
П.В.ГОГА





Утвержден
приказом
департамента по охране животного
мира Новосибирской области
от 11 июля 2011 г. № 81

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПО
ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ
ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказов департамента по охране животного мира
Новосибирской области от 17.10.2011 № 137,
от 15.02.2012 № 11)



16. В приказе о проведении плановой совместной проверки указываются специалисты департамента и, по согласованию с органами контроля, специалисты органов контроля, уполномоченные на проведение проверки.
17. Уполномоченные специалисты департамента уведомляют субъект проверки о проведении плановой проверки посредством направления заверенной копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения копии приказа субъектом проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
18. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований законодательства в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, уполномоченные специалисты департамента направляют субъекту проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы.
К запросу прилагается копия приказа на проведение проверки, заверенная печатью департамента по охране животного мира Новосибирской области.
19. При необходимости уполномоченные специалисты департамента запрашивают недостающие для проведения совместной плановой проверки информацию и (или) документы в иных органах контроля в срок не позднее 3 рабочих дней со дня выявления необходимости получения недостающих информации и (или) документов в целях проведения плановой проверки.
20. Результатом совместной плановой проверки является акт проверки, который составляется уполномоченными специалистами департамента и органов контроля по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
21. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, подписывается уполномоченным специалистом департамента и уполномоченными представителями органов контроля, участвовавшими в проведении проверки.
22. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
23. При выявлении в результате проверочных мероприятий нарушений субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, уполномоченные специалисты департамента, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
(в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 17.10.2011 № 137)
(см. текст в предыдущей редакции)
- выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
(в ред. приказа департамента по охране животного мира Новосибирской области от 17.10.2011 № 137)
(см. текст в предыдущей редакции)
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

III. Порядок информационного взаимодействия

24. Информационное взаимодействие между департаментом и органами контроля осуществляется на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, настоящим Административным регламентом взаимодействия.
25. Целью информационного обмена является оперативное получение департаментом информации при осуществлении контроля и надзора, а также для принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю и надзору при организации и проведении проверок.
26. Обмен информацией между департаментом и органами контроля осуществляется на безвозмездной основе.

IV. Порядок осуществления текущего контроля за
осуществлением контроля (надзора) при взаимодействии

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при взаимодействии и принятием решений уполномоченными специалистами осуществляется должностными лицами департамента и органов контроля, ответственными за координацию взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий.
28. Уполномоченные специалисты департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав субъектов проверки.
29. Должностные лица департамента, уполномоченные принимать решение о проведении проверки, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
30. Должностные лица департамента, уполномоченные на принятие мер по результатам проверки, несут персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

V. Ограничения при проведении совместных плановых проверок

31. При проведении совместных плановых проверок уполномоченные специалисты департамента не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;
- осуществлять плановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
(абзац введен приказом департамента по охране животного мира Новосибирской области от 17.10.2011 № 137)

VI. Ответственность департамента и его должностных
лиц при проведении совместных плановых проверок

32. Должностные лица департамента в случае ненадлежащего исполнения соответствующих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Департаментом осуществляется контроль за исполнением должностными лицами департамента служебных обязанностей, ведется учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении таких должностных лиц.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru